FRANKENSOY? Скрытая опасность соевые продукты

FRANKENSOY? Скрытая опасность соевые продукты

Есть законные вопросы о сое. На мой взгляд, самым тревожным одна связано с тем, что 90 процентов урожая сои США сегодня генной инженерии. Эти бобы, которые были генетически изменены для того, чтобы растения выдержать под струями Roundup убийцы сорняков Monsanto. Потому что так много Roundup используется на этих культур, остаток уровней в собранный урожай значительно превышает то, что до самого последнего времени, была допустимой законом предел.

По технологии, чтобы быть коммерчески жизнеспособными, FDA было в три раза допустимую остаток активных ингредиентов Roundup о том, что может остаться на урожай. Многие ученые возразил, что позволяет повышенной остатки чтобы успех компании отражает отношения, в которых корпоративные интересы более высокий приоритет, чем общественная безопасность, но и повышение уровня остаются в силе.

В то время как Roundup было показано, вызывает репродуктивные расстройства и врожденные дефекты у большого числа исследований на животных, его влияние на людей гораздо меньше понимал. Но лаборатория исследования, проведенного во Франции в 2005 обнаружили, что Roundup причиной смерти человека клетками плаценты. И исследование 2009 обнаружили, что Roundup вызвано общей клеточной смерти в человеческой пуповины, эмбриональные и плацентарные клетки в течение двадцати четырех часов.

Еда генной инженерии соевые бобы могут представлять серьезную опасность для здоровья

Трудно избежать подозрения, что употребление в пищу генетически модифицированных соевых бобов может представлять серьезный риск для здоровья людей. В 2001, The Los Angeles Times опубликовал разоблачение Показательно, что, до того, как предоставляется FDA одобрение, собственных исследований компании Monsanto поднял много вопросов о безопасности своих Roundup Ready сои. Примечательно, что FDA не требует дополнительного тестирования, прежде чем разрешить эти соевые бобы, чтобы затопить рынке.

С 90 процентов соевых бобов, выращенных в Соединенных Штатах в настоящее время Roundup Монсанто Готовые разнообразие, и потому, что соя, содержащаяся в таких широкий спектр обработанные продукты, десятки миллионов людей бессознательно едят недостаточно исследованы эти продукты ежедневно. Это массовый эксперимент, за исключением того, что нет контрольной группы. Данные не систематически собирали и практически всей человеческой популяции является морская свинка.

Необходимых питательных веществ уменьшились, Проблемные Ones Повышенная

По Monsanto собственные тесты, Roundup Ready соевые бобы содержат 29 процентов меньше мозга питательные холин и 27 процентов больше, ингибитор трипсина (потенциальный аллерген, что мешает усвоению белков), чем обычные соевые бобы. Соевые продукты часто назначают и потребляется за их содержание фитоэстрогенов, но, по словам тестов компании, генетически модифицированные соевые бобы имеют более низкие уровни фенилаланина, незаменимая аминокислота, которая влияет на уровни фитоэстрогенов. И уровни лектинов, который, скорее всего, виновник в соевом аллергии, являются почти в два раза в трансгенного сорта.

По сравнению с регулярными соя, генетически модифицированные бобы имеют больше самой вещи, которые являются проблематичными, и меньше вещей, которые очень полезны. Кроме того, появляется все больше доказательств того, что Roundup Ready сои нарушить бактериальную среду человеческого желудочно-кишечного тракта.


Получите последние новости от InnerSelf


Более высокие концентрации возбудителя в новый Roundup Ready сои и кукурузы

FRANKENSOY? Скрытая опасность соевые продуктыВ 2011, один из ведущих ученых страны, д-р Дон Huber, почетный профессор Университета Пердью, сообщил министр сельского хозяйства Том Вилсак в тяжелом новое развитие. Новый возбудитель было обнаружено, что, возможно, уже непоправимый вред как растений, так и животных. Д-р Хубер умолял Вилсак, чтобы понять:

Она широко распространена, очень серьезная, и в более высоких концентрациях в Roundup Ready сои и кукурузы. . . . Это может привести к краху американской сои и кукурузы на экспортных рынках и значительное нарушение внутреннего продуктов питания и кормов поставок. . . . За последние 40 лет, я был ученым в профессиональных и военных учреждений, оценке и подготовке природного и техногенного характера биологических угроз, включая войну зародыша и вспышки болезней. Основываясь на этом опыте, я считаю, что угроза, которую мы сталкиваемся с этим возбудителем является уникальным и высокий статус риска. С точки зрения непрофессионала, это. . . чрезвычайная ситуация.

Признавая, что практически все американской говядины крупного рогатого скота, коров и свиней кормят Roundup Ready сои, Huber продолжал писать:

Возбудитель может объяснить эскалацию частота бесплодия и спонтанных абортов за последние несколько лет в США крупного рогатого скота, молочных, свиней и лошадей операций. К ним относятся недавние сообщения о бесплодии ставок в молочных телок более процентов 20 и спонтанных абортов у крупного рогатого скота достигает 45 процентов. . . .

Это хорошо документированы, что [первичным активным ингредиентом Roundup автора] глифосата способствует почвенных патогенов и уже вовлечены с увеличением более чем заболеваниях 40 завода, она демонтирует завода оборону хелатирующие жизненно важных питательных веществ, и он снижает биодоступность питательных веществ в кормах, которые в свою очередь, может привести к животным расстройств. . . .

Я изучил патогенов растений более 50 лет. Сейчас мы наблюдаем беспрецедентный тенденция увеличения растений и животных заболеваний и расстройств. Этот возбудитель может сыграть важную роль в понимании и решении этой проблемы. Он заслуживает немедленного внимания со значительными ресурсами, чтобы избежать общего развала нашей критической инфраструктуры сельского хозяйства.

Реальная скрытая опасность в соевых продуктах

Существует очень реальная опасность скрытой сегодня в мире сои, но это не то, что анти-соя бригада бы заставить нас поверить. Пока они говорили, что соевые продукты являются опасными для здоровья человека, они пропали без вести реальную опасность. Монсанто Roundup Ready сои в настоящее время составляют почти вся соя США урожая.

Здесь находится один из самых сильных аргументов когда-либо сделанных для органических продуктов: единственный способ гарантировать, что соевые продукты вы едите не Roundup Ready, чтобы быть уверенным, что они органически выращенных.

© 2012 Джон Роббинс. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

[Примечание редактора: Если вы хотите видеть содержание ГМО в пищевых продуктах, включенных в этикетки продуктов питания, пожалуйста, подпишитесь на www.JustLabelIt.org. Кроме того, наблюдать за видео (с музыкой Зигги Марли) о движении против GMO: JUST LABEL IT. http://youtu.be/TghIpBG5o3s]


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Нет Счастливые коровы: Отправки из Frontlines Продовольственной революции
Джон Роббинс.

Нет Счастливые коровы: Отправки из Frontlines Продовольственной революции Джон Роббинс.Джон Роббинс делится рассылок с фронтов пищевой революции: от его тайных исследований кормов много и скотобоен, к росту загрязнения пищевых продуктов, работорговля за шоколадом и кофе, что он называет мнимой «Вода Витамин», и воздействие гормонов на животных и продуктов животного происхождения. Его резкие и провокационные замечания в отношениях между животными и людьми, которые поднять их напоминают нам о важности работы для более сострадательными и экологически ответственного мира.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.


Об авторе

Джон Роббинс, автор статьи InnerSelf.com - коровье молоко по сравнению с Соевое молоко: кальций и другие мифыДжон Роббинс является автором Диета для новой Америки, Продовольственная революция, А также широко известный Восстановление Наше здоровье. Его жизнь и деятельность были показаны на специальном PBS, Диета для новой Америки. Ухоженные, чтобы следовать по стопам своего отца, основателя Баскин-Роббинс империи, он выбрал другой, более подлинный путь для себя. Джон считается одним из самых красноречивых ораторов и мощный в мире в здравом уме, этических и устойчивого будущего. Посетите его сайт http://www.foodrevolution.org/

Другие статьи этого автора.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Так вы думаете, что ваши интернет-пароли надежны?
Так вы думаете, что ваши интернет-пароли надежны?
by Пол Хаскелл-Доуленд и Брианна О'Ши

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

FRANKENSOY? The Hidden Danger of Soy Foods

FRANKENSOY? The Hidden Danger of Soy Foods

There are legitimate questions about soy. To my mind, by far the most disturbing one stems from the fact that 90 percent of the U.S. soybean crop today is genetically engineered. These are beans that have been genetically altered to enable the growing plants to withstand being sprayed with Monsanto's Roundup weed killer. Because so much Roundup is used on these crops, the residue levels in the harvested crops greatly exceed what, until very recently, was the allowable legal limit.

For the technology to be commercially viable, the FDA had to triple the allowable residue of Roundup's active ingredients that can remain on the crop. Many scientists have protested that permitting increased residues to enable a company's success reflects an attitude in which corporate interests are given higher priority than public safety, but the increased levels have remained in force.

While Roundup has been shown to cause reproductive disorders and birth defects in a large number of animal studies, its impact on humans is far less understood. But a laboratory study done in France in 2005 found that Roundup caused the death of human placental cells. And a 2009 study found that Roundup caused total cell death in human umbilical, embryonic, and placental cells within twenty-four hours.

Eating Genetically Engineered Soybeans Could Pose Serious Health Risks

It's hard to avoid the suspicion that eating genetically engineered soybeans could pose serious health risks to people. In 2001, The Los Angeles Times published an exposé revealing that, prior to being granted FDA approval, Monsanto's own research had raised many questions about the safety of their Roundup Ready soybeans. Remarkably, the FDA did not call for more testing before allowing these soybeans to flood the marketplace.

Since 90 percent of the soybeans grown in the United States are now Monsanto's Roundup Ready variety, and because soy is contained in such a wide array of processed foods, tens of millions of people are unknowingly eating these inadequately researched foods daily. It's a mass experiment, except that there is no control group. Data is not being systematically collected and virtually the entire human population is the guinea pig.

Essential Nutrients Decreased, Problematic Ones Increased

According to Monsanto's own tests, Roundup Ready soybeans contain 29 percent less of the brain nutrient choline and 27 percent more trypsin inhibitor (the potential allergen that interferes with protein digestion) than normal soybeans. Soy products are often prescribed and consumed for their phytoestrogen content, but, according to the company's tests, the genetically altered soybeans have lower levels of phenylalanine, an essential amino acid that affects levels of phytoestrogens. And levels of lectins, which are most likely the culprit in soy allergies, are nearly double in the transgenic variety.

Compared with regular soybeans, the genetically engineered beans have more of the very things that are problematic, and less of the very things that are beneficial. Furthermore, there is growing evidence that Roundup Ready soybeans disrupt the bacterial milieu of the human gastrointestinal tract.

Higher Concentrations of A New Pathogen In Roundup Ready Soybeans and Corn

FRANKENSOY? The Hidden Danger of Soy FoodsIn 2011, one of the nation's senior scientists, Dr. Don Huber, Professor Emeritus at Purdue University, informed Secretary of Agriculture Tom Vilsack of a dire new development. A new pathogen had been discovered that may already be doing irreparable harm to both plants and animals. Dr. Huber pleaded with Vilsack to understand:

It is widespread, very serious, and is in much higher concentrations in Roundup Ready soybeans and corn. . . . This could result in a collapse of U.S. soy and corn export markets and significant disruption of domestic food and feed supplies. . . . For the past 40 years, I have been a scientist in the professional and military agencies that evaluate and prepare for natural and manmade biological threats, including germ warfare and disease outbreaks. Based on this experience, I believe the threat we are facing from this pathogen is unique and of a high risk status. In layman's terms, it . . . is an emergency.

Recognizing that virtually all U.S. beef cattle, dairy cows, and pigs are fed Roundup Ready soy, Huber went on to write:

The pathogen may explain the escalating frequency of infertility and spontaneous abortions over the past few years in U.S. cattle, dairy, swine, and horse operations. These include recent reports of infertility rates in dairy heifers of over 20 percent, and spontaneous abortions in cattle as high as 45 percent. . . .

It is well-documented that [Roundup's primary active ingredient] glyphosate promotes soil pathogens and is already implicated with the increase of more than 40 plant diseases; it dismantles plant defenses by chelating vital nutrients; and it reduces the bioavailability of nutrients in feed, which in turn can cause animal disorders. . . .

I have studied plant pathogens for more than 50 years. We are now seeing an unprecedented trend of increasing plant and animal diseases and disorders. This pathogen may be instrumental to understanding and solving this problem. It deserves immediate attention with significant resources to avoid a general collapse of our critical agricultural infrastructure.

The Real Hidden Danger in Soy Foods

There is a very real danger hidden today in the world of soy, but it is not what the anti-soy brigade would have us believe. While they have been saying that soy foods are hazardous to human health, they have been missing the real danger. Monsanto's Roundup Ready soybeans now represent almost the entire U.S. soy crop.

Here is one of the strongest arguments ever made for organic foods: The only way to ensure that the soy foods you eat are not Roundup Ready is to be sure that they are organically grown.

©2012 by John Robbins. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

[Editor's Note: If you'd like to see GMO content of foods included on food labels, please sign the petition at www.JustLabelIt.org. Also watch the video (with music by Ziggy Marley) about the anti-GMO movement: JUST LABEL IT.  http://youtu.be/TghIpBG5o3s]


This article was adapted with permission from the book:

No Happy Cows: Dispatches from the Frontlines of the Food Revolution
by John Robbins.

No Happy Cows: Dispatches from the Frontlines of the Food Revolution by John Robbins.John Robbins shares his dispatches from the frontlines of the food revolution: From his undercover investigations of feed lots and slaughterhouses, to the rise of food contamination, the slave trade behind chocolate and coffee, what he calls the sham of "Vitamin Water," and the effects of hormones on animals and animal products. His trenchant and provocative observations into the relationships between animals and the humans who raise them remind us of the importance of working for a more compassionate and environmentally responsible world.

Click here for more info or to order this book.


About the Author

John Robbins, author of the InnerSelf.com article -- Cow’s Milk vs. Soy Milk: Calcium and Other MythsJohn Robbins is the author of Diet for a New America, The Food Revolution, and the widely acclaimed Reclaiming Our Health. His life and work have been featured on the PBS special, Diet for a New America. Groomed to follow in the footsteps of his father, founder of the Baskin-Robbins empire, he chose a different, more authentic path for himself. John is considered to be one of the most eloquent and powerful spokespersons in the world for a sane, ethical and sustainable future. Visit his website http://www.foodrevolution.org/

More articles by this author.