Этот катализатор очищает 99 процент BPA от воды

Этот катализатор очищает 99 процент BPA от воды
Фото: IUCNweb (CC BY 2.0)

Ученые разработали метод удаления более чем 99 процентов бисфенола A (также известного как BPA) из воды быстро и дешево.

BPA, вездесущий и опасный химикат, используемый для производства многих пластмасс, содержится в источниках воды по всему миру.

В новой статье, которая появляется в Зеленая химия, химик Терренс Дж. Коллинз и его исследовательская группа также составили доказательства присутствия BPA во множестве продуктов и источников воды, а также токсичность химикатов.

Исследовательская группа строит убедительный аргумент в пользу необходимости эффективного устранения загрязненной BPA воды, особенно промышленных сточных вод и стока сточных вод, и они предлагают простое решение.

BPA - это химическое вещество, используемое главным образом для производства поликарбонатных пластиков и эпоксидных смол. Его использование широко распространено: BPA можно найти в продуктах из DVD и очковых линз, чтобы получить квитанцию ​​о наличных средствах - и люди и дикая природа регулярно подвергаются воздействию.

BPA опасен, потому что он имитирует эстроген, природный гормон и может влиять на эндокринную систему организма. Исследования рыб, млекопитающих и клеток человека показали, что BPA отрицательно влияет на развитие и рост мозга и нервной системы, рост и метаболизм, а также репродуктивную систему.

Озабоченность по поводу последствий для здоровья BPA побудила производителей начать производство продуктов, не содержащих BPA, таких как детские бутылочки и бутылки с водой, начиная с 2010. Многие замены BPA также имеют аналогичную токсичность для самого BPA.

«Замены BPA часто не подвергались адекватному тестированию, несмотря на то, что тестирование легко сделать», - говорит Коллинз, профессор зеленой химии в Университете Карнеги-Меллона. Коллинз говорит, что ученые-гигиены окружающей среды и зеленые химики разработали методологию под названием «Многоуровневый протокол для борьбы с эндокринной недостаточностью» (TiPED) для выявления эндокринных разрушителей на самых высоких уровнях современной науки, который был опубликован в Зеленая химия В 2013.

Ежегодно производится более 15 миллиардов фунтов BPA, загрязнение и очистка BPA представляют собой серьезную проблему.

«Нет никакого выхода из BPA - для любого живого существа», - говорит Коллинз. «Массовое глобальное использование BPA обременяет уже перенапряженную инфраструктуру водоочистки, и большинство выпусков воды BPA просто не доходят до установки для очистки воды. Наш подход имеет высокий потенциал для того, чтобы быть намного лучшей стратегией восстановления для потоков отходов, загрязненных BPA ».

Загрязненная BPA вода, такая как промышленные отходы или стоки для захоронения отходов, может или не может быть обработана до ее выпуска в окружающую среду или на очистные сооружения.

Команда Collins предлагает простое, эффективное и дешевое решение для очистки. Их система включает группу катализаторов, называемых активаторами ТАМЛ, небольшие молекулы, которые имитируют окисляющие ферменты. В сочетании с перекисью водорода активаторы TAML очень эффективно разрушают вредные химические вещества в воде.

В статье исследователи демонстрируют эффективность и безопасность активаторов TAML при разрушении BPA. Добавление ТАМЛ и перекиси водорода в воду, сильно загрязненную BPA, привело к уменьшению ХНАУХ в процентах от BPA в течение 99 минут при почти нейтральном рН, что является нормой рН для очистки сточных вод.

Обработка TAML при этом рН заставляла BPA собираться в более крупные единицы, называемые олигомерами, которые собираются вместе и выпадают из воды. Согласно Коллинзу, олигомеры можно фильтровать и удалять в установке для обработки воды BPA.

Самое главное, что обширные исследования Коллинза и его сотрудников обнаружили, что олигомеры сами по себе не вредны. Характер связей, которые соединяют молекулы BPA вместе, не позволяет олигомерам вернуться к BPA.

Для обеспечения безопасности обеззараженной воды, включая олигомеров, исследователи протестировали ее с помощью ТИПЕД-анализов. Они обнаружили, что обработанная TAML вода BPA не проявляет активности эстрогена или вызывает аномалии у дрожжей и развивающихся эмбрионов рыбок данио.

Исследователи также проверили эффективность лечения TAML на воде, нагруженной BPA, при рН 11. При этом более высоком значении рН в течение 99.9 минут наблюдалось большее, чем 15-процентное снижение. В отличие от обработки pH 8.5, молекулы BPA были разрушены и не было обнаружено никаких олигомеров.

«Поскольку обработка TAML / перекисью водорода позволяет легко удалять BPA из воды при концентрациях, сходных с различными потоками отходов, включая растворы для переработки бумажных растений и выщелачивание свалочного материала, предполагая, что перенос лабораторных исследований в реальный мир, теперь мы можем предложить новые и простой процедуры для снижения воздействия BPA во всем мире », - говорит Коллинз.

Дополнительные авторы исследования - Карнеги Меллон; Университет штата Орегон; и Университета Окленда.

Карнеги Меллон, Университет Окленда, Фонд Александра фон Гумбольдта, Институт экологического образования и исследований Карнеги Меллона, Фонд Хайнца и Национальный научный фонд поддержали исследования и исследователи.

источник: Университет Карнеги-Меллона

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = использование перекиси водорода пищевого качества; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

This Catalyst Clears 99 Percent Of BPA From Water

This Catalyst Clears 99 Percent Of BPA From Water
Photo credit: IUCNweb (CC BY 2.0)

Scientists have developed a method for removing more than 99 percent of bisphenol A (also known as BPA) from water quickly and cheaply.

BPA, a ubiquitous and dangerous chemical used in the manufacturing of many plastics, is found in water sources around the world.

In a new paper, which appears in Green Chemistry, chemist Terrence J. Collins and his research team also compiled evidence of BPA’s presence in a multitude of products and water sources, as well as the chemical’s toxicity.

The research team builds a strong case for the need to effectively remediate BPA-contaminated water, especially industrial waste streams and landfill runoff, and they offer a simple solution.

BPA is a chemical used primarily in the production of polycarbonate plastic and epoxy resins. Its use is widespread—BPA can be found in products from DVDs and eyeglass lenses to cash register receipts—and people and wildlife are regularly exposed.

BPA is dangerous because it mimics estrogen, a naturally occurring hormone, and can affect the body’s endocrine system. Studies in fish, mammals, and human cells have shown that BPA adversely affects brain and nervous system development, growth, and metabolism, and the reproductive system.

Concerns over BPA’s health effects prompted manufacturers to start making BPA-free products like baby bottles and water bottles starting in 2010. Many BPA replacements also have similar toxicity to BPA itself.

“BPA replacements have often not been adequately tested despite the fact that testing is easy to do,” says Collins, a professor of green chemistry at Carnegie Mellon University. Collins says environmental health scientists and green chemists developed a methodology called the Tiered Protocol for Endocrine Disruption (TiPED) for identifying endocrine disruptors to the highest levels of contemporary science, which was published in Green Chemistry in 2013.

With more than 15 billion pounds of BPA being produced annually, BPA contamination and cleanup present a significant challenge.

“There is no escape from BPA—for any living creature,” Collins says. “The massive global use of BPA burdens an already overstrained water treatment infrastructure and most BPA water releases simply never reach a water treatment facility. Our approach has high potential to be a much better remediation strategy for BPA-contaminated waste streams.”

BPA-contaminated water such as industrial waste or landfill runoff may or may not be treated before being released into the environment or to wastewater treatment plants.

Collins’ team offers a simple, effective, and cheap cleanup solution. Their system involves a group of catalysts called TAML activators, small molecules that mimic oxidizing enzymes. When combined with hydrogen peroxide, TAML activators very effectively break down harmful chemicals in water.

In the paper, the researchers demonstrate the efficacy and safety of TAML activators in breaking down BPA. Adding TAMLs and hydrogen peroxide to water heavily contaminated with BPA resulted in a 99 percent reduction of BPA within 30 minutes at near neutral pH, which is the pH norm for wastewater treatment.

TAML treatment at this pH caused BPA to assemble into larger units called oligomers, which clump together and precipitate out of the water. According to Collins, the oligomers could be filtered and disposed of in a BPA water treatment facility.

Most importantly, extensive studies by Collins and his collaborators found the oligomers are themselves not harmful. The nature of the bonds that stick the BPA molecules together doesn’t allow the oligomers to revert to BPA.

To ensure the safety of the decontaminated water, including the oligomers, the researchers tested it with TiPED assays. They found the TAML-treated BPA water did not show estrogen activity or cause abnormalities in yeast and developing zebrafish embryos.

The researchers also tested the efficacy of TAML treatment on BPA-laden water at a pH of 11. At this higher pH, there was a greater than 99.9 percent reduction in BPA within 15 minutes. In contrast with pH 8.5 treatment, the BPA molecules were destroyed, and no oligomers were detected.

“Because TAML/hydrogen peroxide treatment eliminates BPA from water so easily at concentrations that are similar to a variety of waste streams including paper plant processing solutions and landfill leachate, assuming the lab studies transfer to the real world, we can now offer a new and simple procedure for reducing BPA exposures worldwide,” Collins says.

Additional authors of the study are from Carnegie Mellon; Oregon State University; and the University of Auckland.

Carnegie Mellon, the University of Auckland, the Alexander von Humboldt Foundation, Carnegie Mellon’s Steinbrenner Institute for Environmental Education and Research, the Heinz Endowments, and the National Science Foundation supported the research and the researchers.

Source: Carnegie Mellon University

Related Books:

The One-Minute Cure: The Secret to Healing Virtually All Diseases
environmental healthAuthor: Madison Cavanaugh
Binding: Paperback
Publisher: Think-Outside-the-Book Publishing, Inc.
List Price: $20.00

Buy Now

Food Grade Hydrogen Peroxide
environmental healthAuthor: Austin Akalanze
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Austin Akalanze

Buy Now

Incorporating Hydrogen Peroxide into Your Household: A complete Guide on the Benefits and Uses of Hydrogen Peroxide for You and Your Family
environmental healthAuthor: Ross Voyager
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now