Здоровье и окрестности слишком часто связаны

Здоровье и окрестности слишком часто связаны

Будучи врачом неотложной помощи в Вашингтоне, округ Колумбия, Леане Вэнь не заметила закономерности: пациенты регулярно посещают ER, одышка и кашель от обострения астмы или страдания от отравления свинцом, условия, которые чаще всего страдают от этих проживающих в районах с низким доходом.

Она помогла успокоить непосредственные потребности своих пациентов, но она остро осознавала, что она только предоставляла временное облегчение, оставляя необъяснимые коренные причины - и разрыв в здоровье жителей, проживающих в беднейших почтовых индексах города, по сравнению с теми, кто находится в самых богатых. Ей нужна была возможность вмешаться раньше в жизни этих пациентов.

«Если ребенок будет отравлен, чтобы начать с ..., это вредит шансам этого ребенка, прежде чем они начнутся», - говорит она.

Чтобы прервать этот цикл повторных экстренных визитов для предотвратимых проблем со здоровьем, Вэнь покинул ER в штате DC, чтобы возглавить Департамент здравоохранения города Балтимор в 2015, где она ищет долгосрочные решения для прекращения различия в здоровье, связанные с почтовыми индексами.

Окружающая среда, в которой люди живут, работают и играют, является ведущим предиктором жизненного цикла; один метаанализ показал, что исследователи почти 50 исследований обнаружили, что социальные детерминанты здоровья, включая физическую среду, составляют более трети смертей в Соединенных Штатах каждый год.

В США специалисты общественного здравоохранения стремятся уменьшить неравенство в отношении того, как наша среда влияет на наше здоровье. В то время как сторонники общественного здравоохранения уже давно обеспокоены застройками в бедных кварталах и жилых улицах, которые торчат против автострад, новейшие программы, ориентированные на детерминанты социального здоровья, затрагивают самые разные вопросы: от профилактики Зики до приложений, связанных с качеством воздуха, до зданий осознание опасности свинцовой краски.

«Есть серебряная подкладка», - говорит Питер Хотез, декан Национальной школы тропической медицины в Медицинском колледже Бейлора в Хьюстоне и автор книги Blue Marble Health: инновационный план борьбы с болезнями бедных среди богатства. «Это не проблема ресурсов; средства есть. Это проблема политической воли ».

Хотез говорит, что пришло время для изменения в том, как мы думаем о глобальном здоровье. Был достигнут огромный прогресс в улучшении некоторых аспектов здоровья; теперь необходимо сосредоточиться на болезнях, которые сильнее всего страдают у людей, живущих в нищете.

По всему США люди пытаются найти как ресурсы, так и волю для решения этой проблемы экологической справедливости. Вот более пристальный взгляд на некоторые из них.

Детройт: снижение рисков

Сравните ожидания жизни самых бедных жителей Детройта с беднейшими жителями Бронкса, и вы обнаружите, что жители Детройта живут примерно через шесть или семь лет, Абдул Эль-Сайед, исполнительный директор Детройта по вопросам здравоохранения и здравоохранения, часто указывает.

Уникальные проблемы Детройта включают высокий уровень вакансий на большой площади, а также на сокращение населения. Более высокая плотность является сильным предиктором городского здоровья, говорит Эль-Сайед, поскольку услуги, которые обеспечивают основные потребности, такие как продуктовые магазины, часто не устойчивы в районах с низкой плотностью населения.

«Экологическая справедливость заключается в обеспечении равного доступа к чистому и здоровому воздуху и воде». -Абдул Эль-Сайед

Департамент здравоохранения города опирается на различные стратегии и программы, направленные на борьбу с такими социальными детерминантами здоровья, и фокусируется на инновационных решениях проблем здравоохранения, которые затрагивают несколько поколений, живущих в бедных районах.

Возьмите качество воздуха, которое сильно ударит по Детройту. "asthma caPital, «Где больше, чем 12 процентов детей страдают от хронической болезни легких, Детройт надеется объединиться с технологической компанией для отслеживания качества воздуха в режиме реального времени с помощью краудсорсированного приложения, которое позволит пользователям воспринимать качество воздуха, печатать его с указанием времени и местоположения и загрузить его, чтобы другие могли судить, когда безопасно находиться на улице.

«Экологическая справедливость - это выравнивание доступа к чистому и здоровому воздуху и воде», - говорит Эль-Сайед. «К сожалению, мы знаем, что нищета является большим предиктором того, кто получает доступ к чистой окружающей среде. Наша цель - смягчить последствия этой нездоровой окружающей среды, вооружив наши семьи детьми с астмой с информацией о качестве воздуха в режиме реального времени, чтобы они могли защитить себя и своих детей ».

Другие запущенные программы демонстрируют многообещающие результаты: отравление свинцом, часто отслеживаемое загрязненной водой или краской, за последние шесть лет уменьшилось у детей в возрасте 6 по сравнению с 50 процентами, поскольку городские сокращения и снос, направленные на снижение воздействия и сотрудничество с некоммерческие проекты, такие как Инициатива «Зеленые и здоровые дома» CLEARCorps / Detroit работали над созданием большей осведомленности.

«Наибольший фактор риска отравления свинцом живет в доме, построенном до 1978, который не был сокращен», - говорит Эль-Сайед. «К сожалению, наши семьи с более низким доходом, скорее всего, проживают в этих домах. Тестирование позволяет нам, надеюсь, рано уловить проблему и решить ее. Это критически важно, потому что взрослые, которые отравлены как дети, более склонны бросать школу, быть заключенными и зарабатывать меньше, чем их здоровые коллеги ».

Хотя важно отметить, что улучшения являются ассоциациями и что почти невозможно сказать, какую конкретную программу или комбинацию программ следует приписывать за успех, достаточно, чтобы Эль-Сайед поверил, что будет день, когда ребенок, родившийся в Детройте имеет такой же шанс жить в 100 как ребенок, родившийся где-то еще.

«Для меня образ, который у меня на уме, - это маленький ребенок, у которого есть такая же вероятность сделать мечты реальностью, как ребенок в пригородах», - говорит он.

Хьюстон: Обновление окрестностей

Когда журналисты называют Хотеза Бейлорского колледжа, чтобы поговорить о Зике, он часто предлагает проехать через Пятый Уорд из Хьюстона, где он говорит, что битва должна вестись против вируса. Городская бедность, по его словам, является огромным фактором риска заболевания, который связан с младенцами, рожденными с микроцефалией или слабо развитыми мозгами. Его тур включает в себя взгляд из первых рук на переполненные разрушающие дома области, многие из которых не имеют экранов или правильных крыш, а старые шины и крышки для бутылок усыпаны газонами, создавая водохранилища, которые являются основными местами размножения для комара, который несет Зику ,

Постоянная вода в Пятой палате Хьюстона делает идеальной площадкой для размножения комаров, что беспокоит должностных лиц здравоохранения. Фото предоставлено фотографией Анны Гроув

И это не только этот конкретный вирус: Хотез говорит, что другие тропические болезни появляются в плохих карманах богатых стран.

На самом деле, Хотез называет подавляющую нищету «самым большим предиктором болезни» из-за ухудшения состояния окружающей среды, которое приходит с ней. По его словам, с разницей между бедным и богатым расширением, обновление окружающей среды в таких городских районах имеет важное значение для борьбы с болезнями.

Город Хьюстон надеется ограничить места размножения москитов, применяя постановление города о ликвидации незаконного захоронения в окрестностях, таких как Пятый Уорд, и отправки инспекторов предприятиям, которые выбрасывают ломовые шины. В то же время Комиссия по здравоохранению и социальным услугам Техаса недавно объявила о что Medicaid теперь покрывает стоимость противомоскитного репеллента, чтобы попытаться уйти с Зики.

Балтимор: пропаганда здоровой окружающей среды

Хотя Вэнь-Балтимор больше не чувствует веса выдачи медицинской помощи в Band-Aid, она чувствует несправедливость неравенства в здоровье по почтовому индексу остро в своем городе.

Городское управление здравоохранения, которое она возглавляет, сотрудничает с ассоциациями соседства, другими городскими агентствами и некоммерческими организациями, чтобы обеспечить каждому ребенку здоровые условия для роста. Эти партнерства помогли наладить отношения с ключевыми влиятелями в окрестностях по всему городу.

«У нас есть женщины, проводящие встречи с ведущими красками, - говорит она, - часть усилий в области образования, которая коррелирует с падением среднего уровня свинца в крови детей Балтимора из микрограммов 10 на децилитр в 5 (Центры по контролю и профилактике заболеваний используют контрольный уровень микрограмм 5 на децилитр для определения детей с более высоким уровнем свинца, чем большинство). «Мы получаем сообщение о том, что каждый ребенок должен быть протестирован, и что ресурсы доступны для каждого ребенка. Наши услуги [abatement] бесплатны ».

«Мы работаем в нашем городе, чтобы убедиться, что все понимают важность здоровья. Когда мы говорим о финансовых последствиях политики, например, мы должны также говорить о влиянии политики на здоровье ». -Leana Wen

Поскольку здоровая окружающая среда должна включать доступ к здоровым продуктам, Вэнь говорит, что отдел здравоохранения сотрудничал с местным бакалейщиком для создания онлайн-супермаркета, укомплектованного добровольцами в библиотеках и старших центрах, чтобы помочь жителям заказать свежие фрукты и овощи, которые затем доставлены для свободно. Департамент также работал с местными магазинами с запасом, чтобы предлагать здоровые варианты, побуждая компании 20 добавлять свежие фрукты, овощи и цельнозерновые закуски.

«Здоровье - цель каждого, - говорит Вэнь. «Мы работаем в нашем городе, чтобы убедиться, что все понимают важность здоровья. Например, когда мы говорим о финансовом воздействии политики, мы также должны говорить о влиянии политики на здоровье ».

Большие цели

Всемирная организация здравоохранения имеет целью закрыть разрыв в здравоохранении созданный социальными детерминантами в течение одного поколения. Правительство США Здоровые люди 2020 программа имеет конкретные цели по сокращению разрыва в 2020, включая улучшение качества воздуха, снижение уровня свинца у детей, снижение экологических опасностей и улучшение доступа к здоровой пище.

Представленные здесь примеры демонстрируют некоторые из того, что происходит в городах и отделах общественного здравоохранения в США, чтобы сократить дисбалансы в отношении местоположения. Если будут достигнуты более крупные цели, поставленные ВОЗ и правительством США, городам повсюду было бы хорошо идентифицировать и применять аналогичные методы, направленные на устранение связи между почтовым индексом и здоровьем. Посмотреть главную страницу Ensia

Эта статья первоначально появилась на Ensia

Об авторе

Шейла Малройни Элдред пишет о здоровье и пригодности для множества публикаций. Ее работа появилась в Нью-Йорк Таймс, Outside.com, Новости Discovery, Pacific Standard Бегущий мир, среди прочего. Она окончила Школу журналистики Колумбии и бывший репортер газеты. Она живет в Миннеаполисе с мужем и двумя детьми.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = состояние окружающей среды; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Health And Neighborhoods Are Too Often Linked

Health And Neighborhoods Are Too Often Linked

As an emergency room physician in Washington, D.C., it didn’t take long for Leana Wen to notice a pattern: Patients making repeat visits to the ER, wheezing and coughing from asthma exacerbations or suffering from lead poisoning, conditions that most often afflict those living in low-income neighborhoods.

She helped soothe her patients’ immediate needs, but she was acutely aware she was only providing temporary relief, leaving the root causes unchecked — and a gap in the health of residents living in the city’s poorest ZIP codes versus those in the wealthiest. She wanted the opportunity to intervene earlier in those ER patients’ lives.

“If a child is lead poisoned to start with … it’s hurting that child’s chances before they begin,” she says.

In order to interrupt that cycle of repeat emergency visits for preventable health problems, Wen left the ER in D.C. to lead the Baltimore City Health Department in 2015, where she is looking for long-term solutions to end the disparities in health associated with ZIP codes.

The environment in which people live, work and play is a leading predictor of life span; one meta-analysis showed that researchers in almost 50 studies found that social determinants of health, which include physical environment, account for over one-third of deaths in the United States every year.

Across the U.S., public health professionals are seeking to reduce inequities in the way our environments affect our health. While advocates for public health have long been concerned with factories in poor neighborhoods and residential streets that butt up against freeways, the newest programs focused on social health determinants address a wide variety of issues — from Zika prevention to crowd-sourced air quality apps to building awareness of the hazards of lead paint.

“There is a silver lining,” says Peter Hotez, dean of the National School of Tropical Medicine at Baylor College of Medicine in Houston and author of the book Blue Marble Health: An Innovative Plan to Fight Diseases of the Poor Amid Wealth. “This isn’t a resource problem; the funds are there. It’s a political willpower problem.”

Hotez says it’s time for a shift in the way we think about global health. Huge progress has been made on improving some aspects of health; now the focus needs to turn to diseases that strike hardest at those living in poverty.

Across the U.S. people are trying to find both the resources and will to solve this environmental justice issue. Here’s a closer look at some of them.

Detroit: Reducing Risks

Compare the life expectancies of the poorest residents of Detroit to the poorest residents of the Bronx, and you’ll find that the Detroit residents live about six or seven fewer years, Abdul El-Sayed, Detroit’s executive director of public health and health officer, often points out.

Detroit’s unique challenges include a high vacancy rate across a large area as well as a dropping population. Higher density is a strong predictor of urban health, El-Sayed says, because services that provide basic needs, such as grocery stores, often aren’t sustainable in low-density areas.

“Environmental justice is about equalizing access to clean and healthy air and water.” —Abdul El-Sayed

The city’s health department relies on a variety of strategies and programs to try to combat such social determinants of health and focuses on innovative solutions to health issues that affect multiple generations living in poor neighborhoods.

Take air quality, which hits Detroit hard. An “asthma capital,” where more than 12 percent of kids suffer from the chronic lung disease, Detroit is hoping to team up with a tech company to track air quality in real time with a crowdsourced app that would allow users to take an air quality reading, stamp it with a time and location, and upload it so that others can judge when it’s safe to be outdoors.

“Environmental justice is about equalizing access to clean and healthy air and water,” El-Sayed says. “Unfortunately, we know that poverty is a big predictor of who gets access to clean environments. Our goal is to mitigate the effects of these unhealthy environments by arming our families with children with asthma with real-time information about air quality so that they can protect themselves and their kids.”

Other programs already up and running are showing promising results: Lead poisoning, often traced to contaminated water or paint, has dropped in children under 6 years old by 50 percent over the past six years as city abatements and demolitions aimed to reduce exposure and collaborations with nonprofit projects such as the Green & Healthy Homes Initiative and CLEARCorps/Detroit worked to create greater awareness.

“The greatest risk factor for lead poisoning is living in a house built before 1978 that has not been abated,” El-Sayed says. “Unfortunately, our lower-income families are most likely to reside in these houses. Testing allows us, hopefully, to catch the challenge early and address it. This is critically important because adults who are poisoned as children are more likely to drop out of high school, to have been incarcerated and to earn less than their healthy counterparts.”

While it’s important to note that improvements are associations and that it’s nearly impossible to say what particular program or combination of programs should be credited for the success, it’s enough for El-Sayed to believe that there will be a day when a baby born in Detroit has the same chance of living to 100 as a baby born anywhere else.

“For me, the image I have in my mind is a small child who has the same chance of making dreams come true as a kid out in the suburbs,” he says.

Houston: Renewing Neighborhoods

When reporters call Baylor College’s Hotez to talk about Zika, he often offers to drive them through the Fifth Ward of Houston, where he says a battle needs to be waged against the virus. Urban poverty, he says, is a huge risk factor for the disease, which is linked to babies born with microcephaly, or underdeveloped brains. His tour includes a firsthand look at the area’s crowded deteriorating homes, many of which don’t have screens or proper roofs, and the old tires and bottle caps strewn across lawns, creating water reservoirs that are prime breeding grounds for the mosquito that carries Zika.

Standing water in Houston’s Fifth Ward makes for the perfect mosquito breeding ground — something that has health officials worried. Photo courtesy of Anna Grove Photography

And it’s not just this particular virus: Hotez says other tropical diseases are popping up in poor pockets of wealthy countries.

In fact, Hotez calls overwhelming poverty “the single biggest predictor of disease” because of the environmental degradation that comes with it. With the difference between the poor and wealthy widening, renewing the environment of such urban areas is essential in fighting disease, he says.

The city of Houston is hoping to limit the breeding grounds of mosquitoes by enforcing a city ruling to eliminate illegal dumping in neighborhoods such as the Fifth Ward and sending inspectors to businesses that throw out scrap tires. In the meantime, the Texas Health and Human Services Commission recently announced that Medicaid will now cover the cost of mosquito repellant to try and stave off Zika.

Baltimore: Promoting Healthy Environments

Although Baltimore’s Wen no longer feels the weight of issuing Band-Aid medical care, she feels the injustice of health disparity by ZIP code acutely in her city.

The city health department she heads is partnering with neighborhood associations, other city agencies and nonprofits to ensure that every child has a healthy environment to grow in. Those partnerships have helped foster relationships with key influencers in neighborhoods across the city.

“We have women holding lead paint awareness parties,” she says, part of an education effort that has correlated with a drop in average blood lead levels of Baltimore children from 10 micrograms per deciliter to 5 (the Centers for Disease Control and Prevention uses a reference level of 5 micrograms per deciliter to identify kids with higher lead levels than most). “We get out the message that every child should be tested — and that resources are available for every child. Our [abatement] services are free.”

“What we work on in our city is to make sure everyone understands the importance of health. When we talk about the fiscal impact of policies, for example, we should also talk about the health impact of policies.” —Leana Wen

Since a healthy environment should include access to healthy foods, Wen says, the health department has partnered with a local grocer to create an online supermarket, staffed with volunteers at libraries and senior centers to help residents order fresh fruits and vegetables that are then delivered for free. The department has also worked with local corner stores to stock healthy options, prompting about 20 businesses to add fresh fruits, vegetables and whole-grain snacks.

“Health is everyone’s goal,” Wen says. “What we work on in our city is to make sure everyone understands the importance of health. When we talk about the fiscal impact of policies, for example, we should also talk about the health impact of policies.”

Bigger Goals

The World Health Organization has a goal of closing the health gap created by social determinants within a generation. The U.S. government’s Healthy People 2020 program has specific goals to reduce the gap by 2020, including improving air quality, reducing lead levels in kids, reducing environmental hazards and improving access to healthy foods.

The examples presented here showcase some of what’s happening in cities and public health departments around the U.S. to reduce location-linked health disparities. If the larger goals set by WHO and the U.S. government are to be met, cities everywhere would do well to identify and adopt similar practices aimed at eliminating the link between ZIP code and health. View Ensia homepage

This article originally appeared on Ensia

About The Author

Sheila Mulrooney Eldred writes about health and fitness for a variety of publications. Her work has appeared in The New York Times, Outside.com, Discovery News, Pacific Standard and Runner’s World, among others. She's a graduate of Columbia's School of Journalism and a former newspaper reporter. She lives in Minneapolis with her husband and two kids.

Related Books

Environmental Health: From Global to Local (Public Health/Environmental Health)
HealthBinding: Paperback
Publisher: Jossey-Bass
List Price: $110.00

Buy Now