Должны ли мы беспокоиться о мышьяке в детском злаке и питьевой воде?

Должны ли мы беспокоиться о мышьяке в детском злаке и питьевой воде?

Несмотря на то, что большинство людей мало знают о химических веществах вообще или ядах, в частности, практически все знают, что мышьяк плох. В первом столетии, мышьяк уже был известен как смертельный яд , Однако это было Борджиас в 14th и 15-ом столетиях, которые улучшили свое использование, чтобы уничтожить противников, чтобы увеличить их богатство и силу.

Мышьяк, естественно, встречается в подземных водах во многих местах по всему миру, и поэтому в нашем продовольственном снабжении. Вот почему вы, возможно, видели в новостях сообщения о наличии мышьяк в детских злаках, сделанных с рисом.

Хотя мы знаем о острой токсичности мышьяка в течение длительного времени, последствия для здоровья низкого уровня мышьяка менее понятны. Каковы опасности небольшого количества мышьяка, потребляемого в течение длительного периода времени? Насколько родители должны беспокоиться о мышьяке в детском злаке, фруктовых соках или питьевой воде?

Как мышьяк попадает в воду и пищу?

Мышьяк имеет две формы: органическую и неорганическую.

Неорганический мышьяк, естественно, присутствует в земной коре, и он связан с кислородом или в сочетании с металлосоподобным натрием. Неорганический мышьяк растворим в воде, поэтому он встречается в питьевой воде и почве во многих частях мира. Это означает, что он может попадаются корнями растений, По тому же пути он может также вводить нашу пищу через предварительное использование пестицидов, содержащих мышьяк.

С другой стороны, органический мышьяк встречается в морепродуктах и ​​связан с углеродом. Исследования показывают, что это гораздо менее токсичный чем неорганический мышьяк.

Какие продукты могут содержать высокий уровень мышьяка?

В настоящее время Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) не имеет стандарта для мышьяка в рисовых или рисовой продукции. Но, учитывая недавние опасения, в этом месяце FDA предложило уровень действия частей 100 на миллиард (ppb) для неорганический мышьяк в рисовых зерновых, Это позволило бы предотвратить продажу и распространение продуктов на этом уровне, а также заказать отзыв продуктов, превышающих этот уровень.


Получите последние новости от InnerSelf


FDA обнаружило, что около половины продуктов на основе риса для детей и маленьких детей, которых они тестировали, были ниже предлагаемого агентством уровня 100 на уровне ppb. К сожалению, это означает, что половина была выше этого уровня. Его исследование не затрагивает уровень мышьяка в других потребительских продуктах, содержащих рис, потребляемый детьми. Поскольку рисовые злаки часто рекомендуются как первая твердая пища ребенка, минимизация мышьяка в этой пище является явным приоритетом.

Другие продукты, которые, как было обнаружено, содержат значительное количество мышьяка, включают яблоко и груша фруктовые соки. В исследовании FDA, проведенном между 2005 и 2011, уровни мышьяка в соке и концентрате варьировались от не обнаружимого до 45 ppb в яблоке и 124 ppb в груше. Мышьяк в этих плодах, как полагают, исходит из предыдущего использования мышьяксодержащие пестициды в садах, Уровень действия 10 ppb был предложен FDA в 2013 для яблочного сока.

Почему в рисе присутствует мышьяк?

Поскольку рис поглощает столько воды, когда он растет (думаю, рисовые поля), он, как правило, поглощает больше мышьяка, чем другие зерна, такие как пшеница, овес и рожь.

Среди различных видов риса коричневый рис имеет тенденцию содержать более высокий уровень мышьяка чем белый рис потому что мышьяк накапливается больше во внешнем покрытии, которое удаляется в белом рисе. Исследования показали, что рис, выращенный в юго-центральной части США, по-видимому, имеет более высокие уровни мышьяка чем в других государствах и странах.

Согласно исследованию 2007 это может быть из-за предыдущего использования пестицидов, основанных на мышьяках, для борьбы с вредителями говядины на хлопке. От 1930 до 1960, приблизительно 10 до 15 фунтов пестицида на основе мышьяка использовались на акр для каждой посадки.

Соединения мышьяка также использовались для сокращения мусора при механизированной уборке хлопка; заставляя растения бросить свои листья, это упростило процесс уборки. Когда эти продукты использовались, они обычно применяли 3 до 4.5 фунтов на акр за посадку.

Например, в штате Техас типичные естественные уровни мышьяка в среднем по почве Части 6 на миллион (Частей на миллион). Но в результате предыдущего использования содержащих мышьяк пестицидов и десикантных продуктов эти поля может в среднем 40 ppm, причем некоторые поля намного выше.

Из пестицидов или осушителей, когда мышьяк попадает в почву, он не разрушается. Поэтому, если поля, которые когда-то содержали хлопок, переключились на выращивание риса, это может привести к высоким уровням мышьяка в этом рисе.

Что такое воздействие мышьяка на здоровье?

Мышьяк, в отличие от свинца, не накапливается в организме человека, и большая часть его удаляется в моче в течение нескольких часов. То, что остается, как правило, концентрируется в волосах, гвоздях, коже и в меньшей степени в костях и зубах. Как мышьяк влияет на организм варьируется в зависимости от системы органов и является ли химическая форма мышьяка в пище или воде органической или неорганической.

Долгосрочное воздействие неорганического мышьяка связано с диапазон воздействия на здоровье, включая рак кожи, мочевого пузыря, почек и легких, а также диабет, сердечные заболевания и повреждения кровеносных сосудов и нервной системы.

Мои личные исследовательские интересы включали в себя потенциал неблагоприятное воздействие мышьяка на беременность, Исследования показывают, что мышьяк является репродуктивным токсином развивающемуся плоду, Исследования на животных показали, что воздействие мышьяка может привести к врожденным дефектам и потере беременности. В исследованиях на людях обнаружены повышенные темпы мертворождений в сообществах, расположенных вблизи заводов по производству металлов и мышьяка, где люди потенциально подвергаются повышенному уровню мышьяка в воздухе, домашней пыли или питьевой воде.

Присутствие мышьяка в рисе уже несколько лет находится под пристальным наблюдением. Например, Научное исследование 2012 проведенный Дартмутом, обнаружил, что дети в США, которые ели рис, имели значительно более высокий уровень мышьяка в моче, чем те, кто этого не делал. Эта же группа провела подробное исследование уровня мышьяка и потребления риса детей Нью-Хэмпшира в первый год жизни. Исследование 2016, также из Дартмута, показало, что младенцы, которые съели детское рисовое зерно, имели концентрацию мышьяк в моче в два раза выше, чем у младенцев, которые не питались рисом.

Тем не менее, в настоящее время мало изучены неблагоприятные последствия для здоровья мышьяка в пище на этих уровнях.

Когда речь заходит о потенциальном влиянии потребляемого мышьяка на здоровье детей, большая часть наших знаний связана с исследованиями популяций с высоким содержанием мышьяка в их питьевой воде (более 50 мкг / л). А мкг / л - это сумма, эквивалентная одной капле в большой грузовике-цистерне. Например, исследования детей в районах Бангладеш нашли сокращения их измеренного IQ.

Исследование, проведенное в Школе общественного здравоохранения «Mailman» в Колумбии, также обнаружило снижение IQ в детей в США, но на уровне мышьяка на порядок ниже (больше 5 мкг / л), чем в исследовании Бангладеш. В настоящее время Агентство по охране окружающей среды определяет приемлемый уровень мышьяка в питьевой воде при 10 мкг / л. Исследование в Колумбии ясно показывает, что нынешний уровень мышьяка в стандарте потребления алкоголя может быть недостаточным для защиты детей от этих эффектов развития.

Препятствие воздействию мышьяка

Можно уменьшить воздействие мышьяка, уменьшив рис в рационе и особенно за счет ограничения потребления детьми рисовой продукции. Количество мышьяка также может быть уменьшено за счет приготовления риса в избытке воды и последующего слива его до подачи. К сожалению, наряду с мышьяком это снижает уровень желаемых и необходимых минералов и питательные вещества в рисе а.

Потребители могут искать рис, выращенный в некоторых частях страны, например Калифорния которые ниже в мышьяке.

Как и в любой области научных исследований, когда речь идет о проблемах со здоровьем, важно не слишком остро реагировать и держать вещи в перспективе.

Рис - это питательная пища и богатая необходимыми питательными веществами. Это основной продукт питания для большинства жителей мира. Продукты риса для младенцев и детей, как часть хорошо сбалансированной диеты, прекрасны. Однако, вероятно, лучше всего, чтобы рис не был единственным зерном в их рационе.

Об авторе

Shalat StuartСтюарт Шалат, профессор и директор Отдела гигиены окружающей среды, Школа общественного здравоохранения, Государственный университет Грузии. В настоящее время его исследования сосредоточены на роли генетики и том, как эта роль изменяет эффекты воздействия пренатального и раннего детства на токсины окружающей среды. Он был главным исследователем по нескольким грантам от национальных институтов здравоохранения, а также в качестве основного директора как в Университете Рутгерса, так и в Техасском государственном институте медицинских наук и медицинских наук штата Техас.

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = мышьяк в воде; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Should We Worry About Arsenic In Baby Cereal And Drinking Water?

Should We Worry About Arsenic In Baby Cereal And Drinking Water?

Even though most people don’t know much about chemicals in general or poisons in particular, virtually everyone knows that arsenic is bad. In the first century, arsenic was already known to be a deadly poison . However, it was the Borgias in the 14th and 15th centuries who perfected its use to eliminate opponents in order to increase their wealth and power.

Arsenic is naturally occurring in groundwater in many places around the globe, and therefore in our food supply. This is why you might have seen reports in the news about the presence of arsenic in baby cereals made with rice.

While we’ve known about the acute toxicity of arsenic for a long time, the health effects of low levels of arsenic are less well understood. What are the hazards of small amounts of arsenic consumed over a long period of time? How much should parents worry about arsenic in baby cereal, fruit juices or their drinking water?

How does arsenic get into water and food?

Arsenic comes in two forms: organic and inorganic.

Inorganic arsenic is naturally present in the earth’s crust, and it’s bound to oxygen or combined with a metal-like sodium. Inorganic arsenic is soluble in water, which is why it’s found in drinking water and soil in many parts of the world. This means it can get taken up by plant roots. By this same route, it can also enter our food through prior use of arsenic containing pesticides.

Organic arsenic, on the other hand, is found in seafood, and is bound to carbon. Research indicates that it is far less toxic than inorganic arsenic.

Which foods can contain high levels of arsenic?

At the present time, the U.S. Food and Drug Administration (FDA) has no standard for arsenic in rice or rice-containing products. But given recent concerns, this month the FDA has proposed an action level of 100 parts per billion (ppb) for inorganic arsenic in infant rice cereal. This would allow it to prevent the sale and distribution of products over this level, as well as order the recall of products that exceed that level.

The FDA found that about half of the rice-based products for infants and young children they tested were below the agency’s proposed 100 ppb level. Unfortunately, that means half were above that level. Its investigation does not address the level of arsenic in other consumer products containing rice that children consume. Since rice cereals are often recommended as baby’s first solid food, minimizing arsenic in this food is a clear priority.

Other foods that have been found to contain significant amounts of arsenic include apple and pear fruit juices. In an FDA survey conducted between 2005 and 2011, arsenic levels in juice and concentrate ranged from not detectable to 45 ppb in apple and 124 ppb in pear. The arsenic in these fruits is mostly thought to come from previous use of arsenic-containing pesticides in orchards. An action level of 10 ppb was proposed by FDA in 2013 for apple juice.

Why is there arsenic in rice?

Because rice absorbs so much water when it grows (think rice paddies), it tends to absorb more arsenic than other grains, such as wheat, oats and rye.

Among different types of rice, brown rice tends to contain higher levels of arsenic than white rice because the arsenic accumulates more in the outer coating, which is removed in white rice. Studies have suggested that rice grown in the south-central U.S. appears to have higher levels of arsenic than that grown in other states and countries.

According to a 2007 study this may be because of previous use of arsenic-based pesticides to control the boll weevil pest on cotton. From the 1930s to the 1960s, approximately 10 to 15 pounds of arsenic-based pesticide were used per acre for every planting.

Arsenic compounds were also used to reduce debris in mechanized harvesting of cotton; by causing the plants to drop their leaves, it made machine harvesting easier. When these products were used, they typically applied 3 to 4.5 pounds per acre per planting.

For instance, in the state of Texas, typical naturally occurring arsenic levels in soil average 6 parts per million (ppm). But as a result of previous use of arsenic-containing pesticide and desiccant products, these fields can average 40 ppm, with some fields far higher.

Whether from pesticides or desiccants, once arsenic gets into the soil it does not break down. So if fields that once held cotton are switched to cultivate rice, it may result in high levels of arsenic in that rice.

What does arsenic exposure do to health?

Arsenic, unlike lead, does not accumulate in the human body, and most of it is eliminated in urine in a matter of hours. What remains tends to concentrate in hair, nails, skin and to a lesser extent in bones and teeth. How arsenic affects the body varies depending upon the organ system and whether the arsenic’s chemical form in food or water is organic or inorganic.

Long-term exposure to inorganic arsenic is associated with a range of health effects, including skin, bladder, kidney and lung cancer, as well as diabetes, heart disease, and damage to blood vessels and the nervous system.

My personal research interests have included the potential adverse effects of arsenic on pregnancy. Research shows arsenic is a reproductive toxin to the developing fetus. Animal studies have found that arsenic exposure can lead to birth defects and pregnancy loss. Human studies found increased rates of stillbirths in communities near metal smelters and arsenic production facilities, where people were potentially exposed to elevated levels of arsenic in air, house dust or drinking water.

The presence of arsenic in rice has been under scrutiny for several years. For instance, a 2012 scientific study conducted by Dartmouth found that children in the U.S. who ate rice had significantly higher levels of arsenic in their urine than those who did not. This same group conducted a detailed study of arsenic levels and rice consumption of New Hampshire children in the first year of life. A 2016 study, also from Dartmouth, found that infants who ate baby rice cereal had concentrations of arsenic in their urine twice as high as did infants who ate no rice.

However, at the present time there has been little research into adverse health effects of arsenic in food at these levels.

When it comes to the potential health effects of ingested arsenic to children, most of our knowledge comes from studies of populations with high levels of arsenic in their drinking water (greater than 50 μg/L). A μg/L is an amount equivalent to a single drop in a large tanker truck. For instance, studies of children in areas of Bangladesh found reductions in their measured IQ.

A study from Columbia’s Mailman School of Public Health also found decreases in IQ in children in the U.S., but at arsenic levels an order of magnitude lower (greater than 5 μg/L) than the Bangladesh study. At present, the Environmental Protection Agency defines the acceptable level of arsenic in drinking water at 10 μg/L. The Columbia study clearly suggests that the current arsenic in drinking standard may not be sufficient to protect children from these developmental effects.

Curbing exposure to arsenic

It is possible to reduce exposure to arsenic, by reducing rice in the diet and especially by limiting infants' consumption of rice-containing products. The amount of arsenic can also be reduced by cooking the rice in an excess of water and then draining it prior to serving. Unfortunately, along with the arsenic, this decreases the levels of desirable and essential minerals and nutrients in the rice as well.

Consumers can look for rice grown in parts of the country such as California that are lower in arsenic.

As with any area of scientific investigation, where health concerns are involved, it is important not to overreact and to keep things in perspective.

Rice is certainly a nutritious food and rich in essential nutrients. It’s a food staple for most of the world’s inhabitants. Rice products for infants and children as part of a well-balanced diet are fine. However, it’s probably best for rice to not be the only grain in their diet.

About The Author

shalat stuartStuart Shalat, Professor and Director of the Division of Environmental Health, School of Public Health, Georgia State University. His research currently focuses on the role of genetics and how that role modifies the effects of prenatal and early childhood exposures to environmental toxins. He has been the Principal Investigator on multiple grants from the National Institutes of Health as well as having served as a Core Director on both Rutgers University and Texas A&M’s National Institute of Environmental Health Sciences Centers of Excellence.

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Best Practice Guide on the Control of Arsenic in Drinking Water (Metals and Related Substances in Drinking Water)
environmental healthAuthor: Prosun Bhattacharya
Binding: Paperback
Publisher: IWA Publishing
List Price: $128.00

Buy Now

Quackery: A Brief History of the Worst Ways to Cure Everything
environmental healthAuthor: Lydia Kang
Binding: Hardcover
Publisher: Workman Publishing Company
List Price: $22.95

Buy Now

The Doctor's Wife Is Dead: The True Story of a Peculiar Marriage, a Suspicious Death, and the Murder Trial that Shocked Ireland
environmental healthAuthor: Andrew Tierney
Binding: Paperback
Publisher: Penguin UK
List Price: $26.95

Buy Now