Действительно ли Вы уязвимый к выгоранию?

Действительно ли Вы уязвимый к выгоранию?

Отрицательный выбор жизни украсит ваше спокойствие и затмит ваше благополучие. Я призываю вас избавиться от всего, что вам не нужно и не нужно в вашей жизни. Это включает в себя что угодно: от старых кроссовки до устаревших снов.

Это может быть трудно поверить, но у вас есть отрицательная и положительная реакция стресса. Отрицательные реакции стресса включают чувство беспокойства или страха. Но адреналин также течет с положительными стрессорами, такими как начало бизнеса, влюбленность в идею или рисование великолепного заката в первый раз.

Наблюдение за признаками Burnout

Слишком большая часть положительного или отрицательного стресса может привести к перегрузке напряжения, обычно называемой «выгоранием». Выгорание происходит, когда вы взорвали свои контуры и чувствовали себя физически и эмоционально истощенными. Если вы говорите такие вещи, как «Я любил свою работу, и теперь я не вижу смысла» или «Я больше не могу встать с постели», вы можете быть сожжены.

Работа или карьера выгорание происходит, когда вы начинаете ставить под сомнение смысл и ценность вашей работы. Если вы стремитесь до бесконечности, чтобы удовлетворить нереалистичные ожидания, вы можете прийти в тупик. Как неудобно, как она есть, выгорание может часто начать кардинальные позитивные изменения. Когда ваше тело и психика бьют тревогу, ваша работа состоит в том, чтобы слушать и перенаправлять свою жизнь.

Задача: Burnout предупреждающие знаки

Просто обведите любой из этих предупреждающих сигналов, которые вы регулярно испытываете в своей жизни, и суммируйте их.

  1. Трудность вставать по утрам
  2. Часто опоздание на работу или для начала свое творчество
  3. Пропуск вашей работы или творческого времени работы
  4. Раздражительность или быстрота гнева
  5. Забывчивость
  6. Частые болезни или боли и боли
  7. Негибкость или устойчивость к изменению
  8. Скука
  9. Разочарование
  10. Усталость
  11. Чувство недооцененными
  12. Безнадежность и отстраненность
  13. напряжение
  14. Быть подверженным несчастным случаям
  15. Промедление
  16. Увеличение потребления алкоголя или наркотиков

Все мы с трудом поднимаемся по утрам, когда идет дождь, или у нас есть страшная встреча впереди нас, но обратите внимание, если есть образец. Если у вас есть три или более предупреждающих сигнала, которые вы испытываете на регулярной основе, тогда пришло время начать решение проблем.

Действительно ли Вы уязвимый к выгоранию?

Действительно ли Вы уязвимый к выгоранию?Люди, которые особенно уязвимы для выгорания, - это люди, которые добросовестны с высокими или нереалистичными ожиданиями для себя. Люди, которые безответственны, обычно не подвергаются чрезмерному стрессу, потому что они не инвестируются в первую очередь.

Существуют три основные модели поведения, которые могут свидетельствовать о вашей уязвимости.


Получите последние новости от InnerSelf


1) Усугубляет: Если вы суперпользователь, вы работаете так усердно, насколько сможете, пока ваша работа не будет выполнена, даже если это рискует вашим здоровьем и благополучием. Обязанности высокого давления или согласие с нереалистичными сроками творческих проектов являются обычными трудностями для сверстников. Вместо того, чтобы пересматривать или устанавливать реалистичные ограничения, сверхпорядок работает за пределами усталости, чтобы оправдать ожидания.

2) Перенастройка вашей жизни: Вторая формула для выгорания перераспределяет вашу жизнь. Классическим примером является суперженщина с шестичасовой работой, муж, двое детей, собака, золотая рыбка, пожилые родители, отряд скаутов, церковные комитеты и страсть к металлической скульптуре. Кто последний? Она делает, со скульптурой как вторая секунда. Выход из этого безумия учится говорить «Нет».

3) Никто не может сделать это так же хорошо, как я: Окончательный узор развивается от философии "Никто другой не может сделать это так же, как я могу." Если вы живете этой аксиомой, то вы, вероятно, не может делегировать, не может вести переговоры о помощи, имеют взыскательный стандарты, и могут попытаться справиться со всем в одиночку. Кто бы не разрушиться под всем, что стресс?

Выбор звука для поддержки

Создание звука выбор о том, что могут быть делегированы и выбор нужных людей помогает нам отпустить и испытать роскошь поддержки. Путем не обучения других надлежащим образом или выбрав неправильную команду людей, чтобы работать с вами, вы можете создать самоисполняющегося пророчество, которое никто еще Можно сделай это, но ты. Попробуйте поделиться своей нагрузкой с компетентным помощником или партнером, у которого есть как способность, так и готовность выполнить эту работу, и обратите внимание на разницу.

Если вы являетесь overscheduling superachiever с "Никто не может мне помочь" девиз, следить. Вы можете уже быть сожжены или на вашем пути. Вы должны противостоять смотрителя по сравнению с дилеммой создателя и сделать себя и выбор в своей жизни главный приоритет.

Задача: обзор изменений в жизни

Другим катализатором выгорания является слишком большое изменение слишком короткого промежутка времени. Адаптация к нескольким изменениям может истощить вашу энергию, даже если это замечательные изменения, поскольку вы используете много навыков преодоления, чтобы сделать переход.

Круг любое из этих изменений, либо положительным или отрицательным, что вы должны были обращаться за последние двенадцать месяцев.

  1. Смерть супруга или близкого родственника
  2. Покупка недвижимости или нового бизнеса
  3. Травма или болезнь
  4. Брак или приверженность к отношениям
  5. Признание личных достижений, включая награды, продвижение по службе или достижение целей
  6. Изменение здоровья члена семьи
  7. Беременность или родительство, включая усыновление, пасынки или уход за другим членом семьи
  8. Изменение финансового состояния, либо увеличение, либо уменьшение чистой стоимости
  9. Карьера или изменение работы или смещение в фокусе работы или устремлениях
  10. Развод или конец значимых отношений
  11. Потеря работы или отказ или отказ от творческого проекта
  12. Начало или завершение образовательной или учебной программы
  13. Перемещение
  14. Изменение личной привычки: отказ от курения, диеты
  15. Правовые проблемы

Просмотрите свои результаты. Для некоторых людей достижение цели - позитивное событие, в то время как для других оно вызывает ужас в отношении уязвимости и становится негативным фактором стресса. Решите, как каждая из этих изменений жизни является положительной или отрицательной в их воздействии на вас. Затем посмотрите на свой общий балл.

Если у вас было три или более из этих событий в вашей жизни в прошлом году, многие ваши энергии были заняты, справляясь с изменениями. Если это так, постарайтесь надеть тормоза и сопротивляться новым изменениям, пока вы снова не почувствуете центрирование. Вам нужно время, чтобы отразить и интегрировать новое.

Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.
© 2000, 2011 Гэйл МакМикин. Все права защищены.

Статья Источник

12 Секреты высокой творческих женщин: Портативный наставник
Гэйл МакМикин.

12 Секреты высокой творческих женщин: Портативный Наставник Гэйл МакМикин.С момента первой публикации в 2001, эта книга помогла сотням тысяч женщин прорваться творческих блоков и осуществить свои мечты. Комбинация руководство и вдохновляющая сокровище, 12 Секреты высокой творческих женщин Профили 45 динамических женщин, которые делятся своими секретами успеха. В каждой главе предлагается 12 секретов, ключи, и проблемы, чтобы помочь женщинам работать через творческий процесс. Вместе они предлагают вдохновляющее план, предоставляя все необходимые инструменты женщины должны раскрыть свою подлинность и реализовать свои творческие мечты.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Гейл МакМикин, автор: 12 Секреты высокой творческих женщин - Портативный наставник.Гейл МакМикин, ТБО, является основателем и президентом творческих успехов, LLC, где она помогает творческим профессионалам и предпринимателям превратить их страстями и уникальных идей в процветающий бизнес. Она является автором 12 Секреты успешных женщин, 12 Секреты высокой творческих женщин, и Сила позитивного выбор. Она является национальной исполнительной власти, карьеры и творчества тренера, а также лицензированный психотерапевт и писатель. (Фото: Русь-стрит) Посетите ее сайт: www.creativesuccess.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Are You Vulnerable to Burnout?

Are You Vulnerable to Burnout?

Negative life choices steal your peace of mind and eclipse your well-being. I encourage you to get rid of everything you neither need nor want in your life. This includes anything from old sneakers to outmoded dreams.

It may be hard to believe, but you have both negative and positive stress reactions. Negative stress responses include feeling anxious or scared. But adrenaline also flows with positive stressors, such as starting a business, falling in love with an idea, or painting a gorgeous sunset for the first time.

Watching for Signs of Burnout

Too much of either positive or negative stress can result in stress overload, commonly known as "burnout." Burnout occurs when you blow your circuits and feel physically and emotionally exhausted. If you say things like, "I used to love my work and now I can't see the point" or "I can't get out of bed anymore," you may be burned out.

Work or career burnout happens when you begin to question the meaning and value of your work. If you strive endlessly to meet unrealistic expectations, you may come to a standstill. As uncomfortable as it is, burnout can often launch dramatic positive changes. When your body and psyche sound the alarm, your job is to listen and redirect your life.

Challenge: Burnout Warning Signs

Simply circle any of these warning signals you regularly experience in your life and add up the total.

  1. Difficulty getting up in the morning
  2. Frequently being late for a job or for beginning your creative work
  3. Skipping your job or creative work time
  4. Irritability or quickness to anger
  5. Forgetfulness
  6. Frequent illnesses or aches and pains
  7. Inflexibility or resistance to change
  8. Boredom
  9. Frustration
  10. Fatigue
  11. Feeling unappreciated
  12. Hopelessness and detachment
  13. Tension
  14. Being accident-prone
  15. Procrastination
  16. Increased alcohol or drug consumption

All of us have difficulty getting up certain mornings, when it's raining out or we have a dreaded meeting ahead of us, but pay attention if there's a pattern. If you have a total of three or more warning signals that you experience on a regular basis, then it's time to start problem solving.

Are You Vulnerable to Burnout?

Are You Vulnerable to Burnout?The kinds of people who are especially vulnerable to burnout are people who are conscientious with high or unrealistic expectations for themselves. People who are irresponsible usually don't get overly stressed because they're not that invested in the first place.

There are three major behavior patterns that may signal your vulnerability.

1) Superachieving: If you are a superachiever, you work as hard as you can until your work is done, even if it risks your health and well-being. High-pressure responsibilities or agreeing to unrealistic deadlines for creative projects are common predicaments for superachievers. Instead of renegotiating or setting realistic limits, the superachiever works beyond the point of exhaustion in order to meet the expectations.

2) Overscheduling Your Life: A second formula for burnout is overscheduling your life. A classic example is the superwoman with the sixty-hour-a-week job, a husband, two kids, a dog, a goldfish, elderly parents, a Girl Scout troop, church committees, and a passion for metal sculpting. Who comes last? She does, with sculpting as a close second. The gateway out of this madness is learning to say "No."

3) No One Else Can Do It As Well As I: The final pattern evolves from the philosophy "No one else can do it as well as I can." If you live by this axiom then you probably can't delegate, can't negotiate for help, have perfectionist standards, and may try to manage everything all alone. Who wouldn't collapse under all that stress?

Making Sound Choices In Order to Experience Support

Making sound choices about what can be delegated and choosing the right people helps us to let go and experience the luxury of support. By not training others appropriately or selecting the wrong team of people to work with you, you may create the self-fulfilling prophecy that no one else can do it but you. Try sharing your load with a competent assistant or partner who has both the ability and the willingness to do the job, and notice the difference.

If you are an overscheduling superachiever with a "No one can help me" motto, watch out. You may already be burned out or on your way. You have to confront the caretaker versus creator dilemma and make yourself and the choices in your life top priority.

Challenge: Life Change Review

Another catalyst for burnout is too much change in too short a time span. Adapting to multiple changes may drain your energy, even if it's wonderful change, since you are using lots of coping skills to make the transition.

Circle any of these changes, either positive or negative, that you have had to handle the past twelve months.

  1. Death of a spouse or close family member
  2. Purchasing real estate or a new business
  3. Personal injury or illness
  4. Marriage or commitment to a relationship
  5. Recognition of personal achievement including awards, promotions, or goal attainment
  6. Change in the health of a family member
  7. Pregnancy or parenthood including adoption, stepchildren, or caring for another family member
  8. Change in financial status, either an increase or decrease in net worth
  9. Career or job change or shift in work focus or aspirations
  10. Divorce or the end of a significant relationship
  11. Job loss or the failure or rejection of a creative project
  12. Beginning or ending an educational or training program
  13. Moving
  14. Changing a personal habit: quitting smoking, dieting
  15. Legal troubles

Review your results. For some people, achieving a goal is a positive event, while for others it raises terror about vulnerability and becomes a negative stressor. Decide how each of these life changes is positive or negative in their impact on you. Then look at your total score.

If you had three or more of these events in your life this past year, a lot of your energy has been preoccupied coping with change. If that's the case, try to put on the brakes and resist tackling any more changes until you feel centered again. You need time to reflect and integrate the new.

Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.
©2000, 2011 by Gail McMeekin. All rights reserved.

Article Source

The 12 Secrets of Highly Creative Women: A Portable Mentor
by Gail McMeekin.

The 12 Secrets of Highly Creative Women: A Portable Mentor by Gail McMeekin.Since its first publication in 2001, this book has helped hundreds of thousands of women break through creative blocks and realize their dreams. Combination guidebook and inspirational treasure, The 12 Secrets of Highly Creative Women profiles 45 dynamic women who share their secrets for success. Each chapter offers the 12 secrets, keys, and challenges to help women work through the creative process. Together they offer an inspirational roadmap, providing all the tools women need to uncover their own authenticity and realize their creative dreams.

Click here for more info or to order this book.

About the Author

Gail McMeekin, author of: The 12 Secrets of Highly Creative Women--A Portable Mentor.Gail McMeekin, M.S.W., is the founder and president of Creative Success, LLC, where she helps creative professionals and entrepreneurs turn their passions and unique ideas into prosperous businesses. She is the author of The 12 Secrets of Highly Successful Women, The 12 Secrets of Highly Creative Women, and The Power of Positive Choices. She is a national executive, career, and creativity coach as well as a licensed psychotherapist and writer. (Photo credit: Russ Street) Visit her website at: www.creativesuccess.com