Эти микроорганизмы кишки могут защитить детей от инфекций

Эти микроорганизмы кишки могут защитить детей от инфекций

Гут-бактерии могут влиять на то, выживают ли младенцы при инфекциях пищеварительной системы, предлагают новые исследования с мышами.

Сотни тысяч детей во всем мире умирают каждый год от инфекций, которые разрушают их пищеварительные системы, в том числе вызванных сальмонеллой и E. палочки бактерии. Миллионы детей болеют.

Бактерии клостридии обеспечивают защиту животных от инфекции, в дополнение к помощи перевариванию пищи. Но данные показывают, что у самых молодых новорожденных мышей нет клостридии тем не менее, делая их наиболее уязвимыми для вторгающихся бактерий, подобных тем, которые поражают так много человеческих младенцев.

Выводы, опубликованные в Наука, может указывать на новые подходы к защите человеческих детей.

«Любой родитель знает, что новорожденные очень восприимчивы к инфекциям в первый год жизни, включая кишечные или кишечные инфекции», - говорит Габриэль Нуньес, старший автор исследования и профессор патологии Медицинской школы Мичиганского университета. «Эта работа предполагает, что отсутствие защитных бактерий в кишечной микробиоте является механизмом этой восприимчивости, возможно, больше, чем возраст иммунной системы».

Мыши без микробов

Нуньес и его коллеги, в том числе соавторы первых авторов и научных сотрудников Юнь-Ги Кима и Кей Сакамото, начали с чистого листа: мышей, разведенных в среде, свободной от зародышей.

Без естественных кишечных бактерий у мышей была уникальная возможность увидеть эффекты пересаженных микробов у обычных мышей разного возраста и проверить уязвимость к инфекции. Исследователи также использовали современные методы анализа ДНК для определения типов и количества бактерий в кистях мыши.

Суть: где-то в период вокруг отлучения мышей от материнского молока на твердую пищу, клостридии бактерии начинают расти в кишечнике и работают, чтобы предотвратить рост двух форм болезнетворных бактерий.


Получите последние новости от InnerSelf


Исследовательская группа использовала как новорожденных, так и взрослых безмолекулярных мышей и образцы кишечных микробов, взятых из экскрементов обычных животных мыши 4-day, 12-day и 16-day-old для экспериментов.

Они обнаружили, что образцы у старых нормальных мышей имели наибольшее разнообразие микробов кишечника, включая клостридии и Bacteroides бактерии, которые не видели у молодых мышей, которые все еще получали свое питание полностью из материнского молока.

Во-первых, исследователи предоставили безвирусным мышам пересадку бактерий из 4-дневных или 16-дневных обычных мышей, а затем подвергли их воздействию штамма сальмонеллы, который может инфицировать кишечник, но не распространяться по всей стране. Половина мышей, получивших 4-дневные микробы, умерла, но ни один из тех, у кого не было 16-дневных микробов.

Они попробовали это снова с Citrobacter rodentium, штамм бактерий, подобный E. палочки штаммы, которые заставляют людей болеть. Беспомощные мыши с пересаженными четырехдневными микробами заболели, и многие погибли. Но когда исследователи добавили бактерии у обычных мышей 16-day, количество C. rodentium в муках выживших мышей.

Затем исследователи посмотрели, что случилось с безмозговыми мышами, которым были даны микробы новорожденных мышей, но с дополнительными дозами либо клостридии or Bacteroides добавляли бактерии. Они подвергали группы этих мышей воздействию C. rodentium и обнаружили, что только мыши клостридии смогли противостоять инфекциям. Через неделю 90 процент мышей, которые получили дополнительные клостридии, затем сальмонеллы, были еще живы, по сравнению с 50 процентом тех, кто его не получил.

Потому как E. палочки и сальмонеллы также влияют на взрослых, исследователи проверяют, что произошло, когда нормальным взрослым мышам был дан ванкомицин, антибиотик, который избирательно убивает такие бактерии, как клостридии и Bacteroides. Оба C. rodentium и сальмонелла процветала в этих условиях.

Добавлена ​​защита

Чтобы узнать, какую роль играет иммунная система организма в борьбе с инфекцией по сравнению с кишечными микробами, команда также изучила два штамма мышей с ослабленной иммунной системой. Поднятые в среде без зародышеобразования, а затем при пересадке кишечных микробов из обычной четырехчасовой мыши мышей все еще могли противостоять инфекции сальмонеллы без какой-либо помощи от их иммунной системы, но только тогда, когда они получали дозу добавленных клостридии первый.

Наконец, исследователи рассмотрели влияние добавления сукцината - соли, которую кислородно-любящие бактерии в кишечнике производят в качестве побочного продукта - в питьевую воду безвирусных мышей с четырехдневными микробами, которые получили дополнительные клостридии.

Эти мыши более успешно боролись с инфекцией сальмонеллы, предполагая, что анаэробные клостридии кормить отходы аэробных бактерий, которые процветают в кишках новорожденных.

Нуньес и его коллеги работают над дальнейшим исследованием роли клостридии в защите от инфекций кишечника. Они хотят определить, какие штаммы клостридии- и есть много - имеют наибольший эффект.

Они также рассматривают роль материнского молока в создании микробиома кишечника новорожденного и передают защиту от инфекции, а также переход на твердую пищу, которая может переносить микробы в кишечник новорожденного из внешнего мира. И они хотят проверить, защищают ли другие компоненты микробиома от других патогенов.

«Обычно мы приобретаем клостридии штаммы в наших кишках, когда мы начинаем есть твердые тела, но эта работа предлагает окно уязвимости к кишечным патогенам на ранних этапах жизни », - говорит Нуньес.

Он говорит, что если защитная роль добавлена клостридии для новорожденных в последующих исследованиях на животных, возможно, будет предложено клиническое испытание у людей для проверки комбинации штаммов.

Нуньес, Ким, Сакамото и их коллеги из Мичиганского университета, Чикагского университета и университетов Японии и Кореи провели эту работу, используя финансирование от Национального института здоровья.

источник: Мичиганский университет

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = хорошие микробы; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

These Gut Microbes May Protect Babies From Infections

These Gut Microbes May Protect Babies From Infections

Gut bacteria could influence whether or not babies survive infections of the digestive system, new research with mice suggests.

Hundreds of thousands of babies worldwide die every year from infections that ravage their digestive systems, including those caused by salmonella and E. coli bacteria. Millions more children get sick.

The bacteria Clostridia provide animals key protection against infection, in addition to helping digest food. But the data show the youngest newborn mice don’t have Clostridia yet, making them the most vulnerable to invading bacteria similar to those that sicken so many human babies.

The findings, published in Science, could point to new approaches to protect human babies.

“Any parent knows that newborns are very susceptible to infections in the first year of life, including enteric, or gut, infections,” says Gabriel Nunez, the study’s senior author and a pathology professor at the University of Michigan Medical School. “This work suggests that the lack of protective bacteria in the gut microbiota is a mechanism for that susceptibility, perhaps more than the age of the immune system.”

Germ-free mice

Nunez and his colleagues, including co-first authors and research fellows Yun-Gi Kim and Kei Sakamoto, started with a blank slate: mice bred in a germ-free environment.

With no natural gut bacteria of their own, the mice offered a unique chance to see the effects of transplanted microbes from normal mice of different ages and to test vulnerability to infection. The researchers also used advanced DNA analysis techniques to detect the types and amounts of bacteria in mouse guts.

The bottom line: Somewhere in the period around weaning mice from mother’s milk onto solid food, Clostridia bacteria begin to grow in the gut and work to prevent the growth of two forms of illness-causing bacteria.

The research team used both newborn and adult germ-free mice and samples of gut microbes taken from the feces of 4-day-old, 12-day-old, and 16-day-old normal mice for the experiments.

They found that the samples from the older normal mice had the most diversity of gut microbes, including Clostridia and Bacteroides bacteria not seen in the younger mice that were still getting their nutrition entirely from mother’s milk.

First, the researchers gave the germ-free mice a transplant of bacteria from 4-day-old or 16-day-old normal mice and then exposed them to a strain of salmonella that can infect the gut but not spread bodywide. Half the mice that got the 4-day-old microbes died, but none of those with 16-day-old microbes did.

They tried it again with Citrobacter rodentium, a strain of bacteria similar to the E. coli strains that make humans sick. Germ-free mice with transplanted four-day-old microbes got sick, and many died. But when the researchers added bacteria from 16-day-old normal mice, the amount of C. rodentium in the guts of surviving mice went down.

Next, the researchers looked at what happened to germ-free mice that had been given a newborn mouse’s microbes, but with extra doses of either Clostridia or Bacteroides bacteria added in. They exposed groups of these mice to C. rodentium and found that only the mice given Clostridia were able to resist the infections. After a week, 90 percent of the mice that got extra Clostridia, then salmonella, were still alive, compared with 50 percent of those that hadn’t received it.

Because E. coli and salmonella also affect adults, the researchers tested what happened when normal adult mice were given vancomycin, an antibiotic that selectively kills bacteria like Clostridia and Bacteroides. Both C. rodentium and salmonella flourished in these environments.

Added defense

To see what role the body’s own immune system played in fighting infection compared with gut microbes, the team also studied two strains of mice that have impaired immune systems. Raised in a germ-free environment and then given a transplant of gut microbes from a four-day-old normal mouse, these mice were still able to resist salmonella infection without any help from their immune system—but only when they had received a dose of added Clostridia first.

Finally, the researchers looked at the impact of adding succinate—a salt that oxygen-loving bacteria in the gut produce as a byproduct—into the drinking water of germ-free mice with four-day-old microbes that had received extra Clostridia.

These mice fought off salmonella infection even better, suggesting that the anaerobic Clostridia feed off the waste products of the aerobic bacteria that flourish in the guts of newborns.

Nunez and his colleagues are working on further research on the role of Clostridia in defending against gut infections. They want to determine which strains of Clostridia—and there are many—have the largest effect.

They’re also looking at the role of mother’s milk in establishing a newborn’s gut microbiome and conveying protection from infection, as well as the transition to solid foods that can carry microbes into a newborn’s gut from the outside world. And they want to test whether other components of the microbiome protect against other pathogens.

“Normally, we acquire Clostridia strains in our guts when we begin to eat solids, but this work suggests a window of vulnerability to enteric pathogens in the early stages of life,” says Nunez.

He says that if the protective role of added Clostridia for newborns bears out in further animal studies, it might be possible to propose a clinical trial in humans to test a combination of strains.

Nunez, Kim, Sakamoto, and their colleagues from the University of Michigan, the University of Chicago, and universities in Japan and Korea performed the work using funding from the National Institutes of Health.

Source: University of Michigan

Related Books

Microbes: The Good, the Bad, and the Ugly (Amazing Human Body)
healthBinding: Paperback
Publisher: Enslow Pub Inc
List Price: $11.70

Buy Now

Missing Microbes: How the Overuse of Antibiotics Is Fueling Our Modern Plagues
healthAuthor: Martin J. Blaser MD
Binding: Paperback
Publisher: Picador
List Price: $17.00

Buy Now

I Contain Multitudes: The Microbes Within Us and a Grander View of Life
healthAuthor: Ed Yong
Binding: Hardcover
Publisher: Ecco
List Price: $27.99

Buy Now