Отслеживание финансовой Призрак

Отслеживание доходов и расходов

Одним из наиболее важных средств, чтобы использовать против вашего финансового пугало это отслеживание. Проще говоря, включает в себя отслеживание отметить все деньги, что приходит и все, что выходит из игры. Каждый раз, когда вы проводите или получить деньги, вы запишите его, будь вы платите наличными, чеком или кредитной или дебитной карте, будь вы получаете чек, автоматически депозит, или наличными. Для каждого расходы, вы должны записать три простые вещи: объем, к которому вы платите деньги, а за то, что они были израсходованы. Для доходов, вы заметите, когда деньги пришли, и количество.

В то время как отслеживание означает, записывая каждую финансовую операцию, это шире, чем просто записывал номера. Отслеживание пути становления и не забывая о своей повседневной взаимодействия с деньгами - не только, сколько у вас есть, но как вы используете его, как вы чувствуете себя об этом, и о последствиях вашего поведения деньги. Отключение от вашего поведения денег отражает отключения от себя. Она заставляет вас действовать таким образом, противоречат вашим собственным интересам. Он саботирует ваш прогресс в ваших целей.

Преодоление сопротивления для отслеживания

Когда я объясняю клиентам, отслеживания означает, записывая все, что приходит и все, что происходит, я почти слышу звук визг тормозов. "Все?" Они спрашивают, с дрожью в голосе. "Ты имеешь в виду, я должен следить многое? "Улыбки увядания. Органы жесткость и руки начинают ерзать. Лица взять на себя вид паники. Когда это происходит, я успокоить людей, напоминая им, что просто означает отслеживание документирования того, что происходит. Период.

Если вы никогда не гусеничных свои расходы или доходы, вы не одиноки. Многие из моих клиентов никогда не гусеничных свои деньги до нашей совместной работы. Люди, как правило, противятся идее отслеживания больше, чем что-либо другое в этом процессе. Ниже приведены некоторые из причин, и возражения они заявляют.

• Это слишком сложно отследить все.

• У меня нет достаточно времени.


Получите последние новости от InnerSelf


• Он не может сделать это большая разница.

• Я уже это сделать в Quicken.

• Маленькие вещи не имеет значения, что многое.

• Я отслеживать в моей голове.

• проверить свой баланс онлайн или в банкомате.

• Я не люблю думать о деньгах, все время.

• Я просто не номера человеку.

Если любой из этих возражений не резонируют с вами, и вы все еще чувствуете неохотно о начале слежения, задайте себе вопрос, что личность телевидения и психолог доктор Фил Макгроу сделал знаменитый: "Как это работает для вас» Если ваш ответ "Не так хорошо ", то отслеживание большая часть решения.

Принимая хороший взгляд на наши покупательские привычки

Мы сопротивляемся отслеживания по многим причинам. Это изменение привычки, и большинство людей считают, что изменение поведения может быть трудно - даже если они на самом деле хотеть для внесения изменений. При попытке сделать даже небольшие изменения, многие люди считают, что они начинают хорошо, но ускользнуть обратно в свои старые модели в скором времени. Тем не менее, когда речь идет о, казалось бы, простое изменение отслеживания наши деньги, наше сопротивление отражает большее, чем просто нежелание меняться.

Даже если мы испытываем мучительную боль о наших отношениях с деньгами, это может быть страшно взять хороший взгляд на то, что происходит на самом деле с нашими расходами, сохранение и зарабатывать.

Лицом к лицу с нашим финансовым реальность

Мы знали, что наши доходы не поддерживает наше питание вне дома так часто, как мы делаем и что мы тратим больше, чем мы знаем, это мудро. Мы могли бы уже понять, что мы не можем себе позволить такой поддержки, как мы делаем, чтобы наши взрослые дети, что наш дом или автомобиль больше, чем мы можем себе позволить, или, что наши планы выхода на пенсию не являются реалистичными.

Это может быть трудно справиться с этими реалиями. Мы можем чувствовать себя виноватым или смущенным. Мы опасаемся, что наши расходы будут судить, и что, раскрывая суммы мы тратим по некоторым пунктам мы, "требуется" отказаться от вещей, которыми мы пользуемся. Но отслеживание инструмент, а не оружие для избиения себе вверх. Это просто информация.

Некоторые люди знают, - сознательно или где-то глубоко внутри - что структуры расходов может осветить другие тревожные или аддиктивного поведения, такие как чрезмерное питание, игорный бизнес, или пить. Для этих людей, финансового оздоровления может стать мостом для исцеления других частей своей жизни. Вы обнаружите, что через отслеживание число рассказать.

Удивительные Преимущества отслеживания

Каждый этап финансового оздоровления основывается на реальности деньги без кожухов фантазии, магическое мышление, и отрицания. Когда мы бессознательном о нашем поведении деньги, мы можем проводить таким образом, чтобы получить нас в эмоциональных или финансовых проблем. Но когда мы осознаем наше поведение деньги с помощью отслеживания финансовых туман очищает.

Очень часто, люди считают, что сам факт слежения за своими расходами заставляет их думать дважды (или, может быть, три или четыре раза), прежде чем сделать покупку. В результате, они могут делать меньше покупок импульс. Ответственность созданные отслеживания поднимает наше сознание настолько, что мы мудрее выбор, который в соответствии с нашими целями.

Хотя я вырос много в моих отношениях с деньгами, отслеживание продолжает держать меня в сознательном и подключенный к расходам. Остается непрерывный процесс. Зная, что я собираюсь записать покупку позволяет мне время, чтобы спросить себя, если мне нужно это сделать - если бы я действительно нужно это сделать.

Отслеживание дает представление для всех уровней дохода

Некоторые из самых богатых людей, с которыми я работал, пришли к пониманию слежения. Отслеживание позволяет быть на связи со своими деньгами в непосредственной и постоянной путь. Если вы богатых или скромных средств, ритуал отслеживание и понимание, что она дает то же самое.

Приверженность отслеживания не перед собой цель. Это всего лишь путь к цели. Ясность цели. И ясность соединяет нас с нашей расходы и зарабатывать, чтобы мы могли иметь здоровых, честных и уполномоченные отношения с деньгами.


Эта статья была взята с разрешения из книги:

Эта статья была взята из книги: Финансовое оздоровление Карен Мак-Колл

Финансовое оздоровление: Развитие здоровых отношений с деньгами
Карен Мак-Колл.

Печатается с разрешения издателя, Новый Свет библиотека. © 2011. www.newworldlibrary.com

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

Карен Мак-Колл, автор статьи: Отслеживание и финансовой Призрак

Карен Мак-Колл является основателем и владельцем финансового института восстановления. С 1988, Карен консультации лиц, супружеских пар и предприятий на основе комплексного, трансформационный подход, что приводит к стабильной и надежной финансовой основы. Она была отмечена в таких изданиях, как Деньги журнала, предприниматель, и США выходные. Она появилась на PBS серии Financial Advisors и был ведущим ток-шоу радио Психические богатство. Ее опубликованные работы включают Это ваши деньги: достижение финансового благополучия; Финансовые книги восстановления, А так как вклад в Я магазина, поэтому я: Игровая Покупка и поиск Самостоятельная, Книги для психического здоровья. Посетите веб-сайт Карен в www.financialrecovery.com.

Другая статья этого автора.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Tracking the Financial Bogeyman

Tracking Income and Expenses

One of the most important weapons to use against your financial bogeyman is tracking. Simply put, tracking involves noting all the money that comes in and all that goes out. Every time you spend or receive money, you will write it down, whether you’re paying with cash, check, or a debit or credit card; whether you’re receiving a check, an automatic deposit, or cash. For each expenditure, you’ll need to record three simple things: the amount, to whom you’re paying the money, and for what it was spent. For income, you’ll note where the money came from, and the amount.

While tracking means writing down every financial transaction, it’s broader than just jotting down numbers. Tracking is a way of becoming and remaining mindful about your everyday interaction with money — not just how much you have, but how you’re using it, how you’re feeling about it, and the consequences of your money behaviors. Being disconnected from your money behaviors reflects being disconnected from yourself. It causes you to act in ways that contradict your own best interests. It sabotages your progress toward your goals.

Overcoming Resistance to Tracking

When I explain to clients that tracking means writing down everything that comes in and everything that goes out, I can almost hear the sound of screeching brakes. “Everything?” they ask, with a quaver in their voices. “You mean, I should track everything?” Smiles wilt. Bodies stiffen and hands start to fidget. Faces take on a look of panic. When this happens, I reassure people by reminding them that tracking just means documenting what’s going on. Period.

If you have never tracked your spending or earnings, you’re not alone. Many of my clients have never tracked their money prior to our work together. People tend to resist the idea of tracking more than anything else in this process. Below are some of the reasons and objections they state.

• It’s too hard to track everything.

• I don’t have enough time.

• It can’t make that big a difference.

• I already do that in Quicken.

• Little stuff doesn’t matter that much.

• I keep track in my head.

• I check my balance online or at the ATM.

• I don’t like to think about money all the time.

• I’m just not a numbers person.

If any of these objections resonate with you and you are still feeling reluctant about starting tracking, ask yourself the question that TV personality and psychologist Dr. Phil McGraw has made famous: “How’s that working for you?” If your answer is “Not so well,” then tracking is a big part of the solution.

Taking a Good Look at our Spending Habits

We resist tracking for lots of reasons. It’s a change of habit, and most people find that changing behaviors can be hard — even when they really want to make the changes. When trying to make even small changes, many folks find that they start out okay but slip back into their old patterns before long. However, when it comes to the seemingly simple change of tracking our money, our resistance reflects more than a mere reluctance to change.

Even if we’re experiencing excruciating pain about our relationship with money, it may be terrifying to take a good look at what’s really going on with our spending, saving, and earning.

Facing Up to our Financial Reality

We may know that our income doesn’t support our eating out as often as we do or that we spend more than we know is wise. We might already understand that we can’t really afford to provide as much support as we do to our adult children, that our home or car is more than we can actually afford, or that our retirement plans are not realistic.

It can be hard to face these realities. We may feel guilty or embarrassed. We fear that our spending will be judged and that by revealing the amounts we spend on certain items we’ll be “required” to give up things that we enjoy. But tracking is a tool, not a weapon for beating ourselves up. It’s just information.

Some people know — either consciously or somewhere deep inside — that their patterns of spending might illuminate other troubling or addictive behaviors, such as excessive eating, gambling, or drinking. For these people, Financial Recovery can be a bridge to healing other parts of their lives. You’ll discover through tracking that the numbers tell the story.

The Surprising Benefits of Tracking

Every step of Financial Recovery is predicated on the reality of money without the shrouds of fantasy, magical thinking, and denial. When we’re unconscious about our money behaviors, we can spend in ways that get us into emotional or financial trouble. But when we become conscious of our money behaviors by using tracking, the financial fog clears.

So often, people find that the mere act of tracking their spending makes them think twice (or maybe three or four times) before making a purchase. As a result, they may make fewer impulse buys. The accountability created by tracking raises our awareness enough that we make wiser choices that are in keeping with all our goals.

Though I’ve grown a great deal in my relationship with money, tracking continues to keep me conscious of and connected to my spending. It remains an ongoing process. Knowing that I’m going to write down a purchase allows me the time to ask myself if I need to make it — if I really need to make it.

Tracking Provides Insight for All Income Levels

Some of the wealthiest people with whom I’ve worked have come to appreciate tracking. Tracking keeps you connected to your money in an immediate and ongoing way. Whether you are of wealthy or modest means, the ritual of tracking and the insights that it gives are the same.

The commitment to tracking is not itself the goal. It’s merely the path to the goal. Clarity is the goal. And clarity connects us to our spending and earning so that we can have a healthy, honest, and empowered relationship with money.


This article was excerpted with permission from the book:

This article was excerpted from the book: Financial Recovery by Karen McCall

Financial Recovery: Developing a Healthy Relationship with Money
by Karen McCall.

Reprinted with permission of the publisher, New World Library. ©2011. www.newworldlibrary.com

Click here for more info and/or to order this book.


About the Author

Karen McCall, author of the article: Tracking & the Financial Bogeyman

Karen McCall is the founder and owner of the Financial Recovery Institute. Since 1988, Karen has counseled individuals, couples, and businesses through a holistic, transformational approach that results in a stable and secure financial foundation. She has been featured in such publications as Money Magazine, Entrepreneur, and USA Weekend. She was featured on the PBS series The Financial Advisors and was the host of the radio talk show Mental Wealth. Her published works include It's Your Money: Achieving Financial Well-Being; The Financial Recovery Workbook; and as a contributor to I Shop, Therefore I Am: Compulsive Buying and the Search for Self, a book for mental health professionals. Visit Karen's website at www.financialrecovery.com.

Another article by this author.