Управление Деньги и инвестиционные ошибки

Это намного проще, чтобы не иметь дело с серьезными проблемами, как смерть, налоги и деньги. К сожалению, они часть нашей жизни. Когда дело доходит до денег, мы все совершаем ошибки. И, безусловно, существует более десяти ошибок быть сделано. Но если вы ловкий, вы не только избежать этих ошибок, вы, вероятно, во избежание других.

Затягивание

Это намного проще, чтобы не иметь дело с серьезными проблемами, как смерть, налоги и деньги. К сожалению, они часть нашей жизни. Составьте список всех ваших обязанностей деньги и решать один из самых трудных первых, утром, когда вы свежи и полны энергии. Затем перейти на более легких задач. Вы увидите, что как только вы сдвинуться с мертвой точки, вам придется бежать в ногу с ним.

Тратить больше, чем зарабатывают

Если вы хотите быть богатым, вам придется потратить меньше, чем зарабатываете. И тогда вы должны инвестировать свои доходы мудро. Это очень просто. Если вы живете выше ваших средств, Вы всегда будете в долгах, и вы всегда будете подчеркнул о том, что вы находитесь в долг. Долг давит, и может снизить солнечный душ. Не допускайте, что бы вы.

Не экономить достаточно

Большинство американцев экономить менее половины процента от их годового дохода. Из тех, кто не спрятал то, большинство из них сохранили менее $ 100,000. Это не будет вам слишком далеко, особенно, так как большинство из нас нужно везде от 80 процента до 120 процентов годового дохода мы зарабатывали в последний день мы работали. Чтобы попасть туда, попытаться спасти вдвое больше, чем вы думаете, что нужно. Что самое худшее, что может случиться? Вы в итоге слишком много денег на этапе в вашей жизни, когда у вас есть время, чтобы наслаждаться ею.

Злоупотребление вашей кредитной карты

Если вы можете себе позволить, чтобы погасить вашу кредитную карту в полном объеме в конце месяца, независимо от того, сколько вы берете, то не стесняйтесь использовать эту карту столько, сколько вы хотите. К сожалению, большинство из нас не может позволить себе сделать это. И вот, месяц за месяцем, мы продолжаем платить возмутительно суммы процентов (в любом из 16 на процент 30 обычно), ни один из которых является франшиза. Если вы в долгах по уши (кроме ипотечных долгов), вы никогда не получите вперед в финансовом отношении. Таким образом, погасить все не уменьшающие налогооблагаемую базу долга как можно быстрее.

Глядя на большой убийство

Да, это возможно, вы выиграете следующую $ 300 миллионов лотерею Powerball и собрать более чем достаточно денег для нескольких семей жить в стиле. Но я бы не стал рассчитывать на это. Также я буду рассчитывать на выбор акций, положить все, что у меня есть в ней, и она рассчитывает на высокий процент 2,000 в шесть месяцев. Если вы всегда ищете большой убить, вы можете упустить некоторые привлекательные, но менее агрессивные инвестиции возможностей, которые со временем значительно улучшить свои личные финансы.

Позволить своим эмоциям вмешиваться в вашу инвестиционную стратегию

Ваши инвестиции являются не ваши дети, ваши родители, ваши лучшие друзья, или ваши домашние животные, они не должны быть вашей единственной причиной для жизни. Но некоторые люди получают настолько погружены в инвестиционный момент, когда они забывают проверить свои эмоции в дверь. Вы хотите, чтобы управлять своими деньгами с холодной головой и большим количеством исследований, чтобы создать резервную копию, что шестое чувство.

Попытка время рынок

Никто не может время на рынке. Даже люди, которые думают, что они могут время на рынке, которые платят миллионы долларов каждый год инвестиционные фирмы на Уолл-стрит, чтобы сделать это, не может. Если они не могут это сделать, вы тоже не могу. Самый лучший способ инвестировать на фондовом рынке является доллар стоимости усреднения - то есть, инвестируя такую ​​же сумму каждый месяц, независимо от того, что рынок делает. Это самый безопасный и лучший способ для большинства людей, чтобы инвестировать.


Получите последние новости от InnerSelf


Будучи не в состоянии диверсифицировать свои инвестиции

Фондовый рынок идет вверх и фондовый рынок идет вниз. И когда он идет вверх и вниз, снова и снова в течение короткого периода, это называется рынком "волатильность". Единственный способ, чтобы держать себя изолированными это значит инвестировать в широкий спектр компаний в различных секторах рынка, таких, как технологии, энергетика и телекоммуникации, что вы можете ожидать, чтобы переместить несколько не в ногу друг с другом. Лучший повод разнообразить: Это дам вам спать по ночам.

В погоне за инвестициями

В погоне за инвестициями "аромат месяца" (или неделю, день или минута). Не гоняйтесь за "горячие" инвестиции - или взаимных фондов менеджеры, по этому вопросу. Что вы хотите сделать, это найти солидных компаний и инвестировать в них после того как вы полностью сделали свою домашнюю работу. Выбор паевых инвестиционных фондов, которые имеют хорошие десятилетней или пятнадцатилетней репутацией. Если они хорошо зарекомендовал себя в прошлом, это более вероятно, они будут делать и в будущем.

Не принимая достаточно риска

Если мысль о рисковать мешает вам спать по ночам, нужно умерить свои чувства. Когда речь заходит об инвестировании, нужно пойти на некоторый риск, или вы никогда не сможете расти ваши деньги. В лучшем случае, вы сможете сохранить его на банковский счет, что это FDIC застрахованы. Или, возможно, вы будете вкладывать средства в облагаемый налогом муниципальных облигаций. Но опасность исходит награду на фондовом рынке, вида доходов, которые будут держать вас в чашках кофе для гурманов по всему вашего выхода на пенсию. Лучшее время, чтобы взять на себя риск, когда у вас есть двадцать или тридцать лет до выхода на пенсию, а пенсионный счет вы можете не трогать. Начинайте медленно, вкладывая немного здесь и там, пока вы привыкнете к нему, а затем повесить в течение поездки. Когда это все закончится, вы, наверное, заслужили, по крайней мере 10-процентный средний годовой доход, что рынок вызвал на протяжении последних семидесяти лет - если не больше.


Эта статья была взята с разрешения из книги:

50 Простые вещи вы можете сделать, чтобы улучшить Ваши личные финансы
по Р. Ilyce Glink. © 2001.

Печатается с разрешения издателя, Three Rivers Press, подразделение Random House, Inc Все права защищены. Никакая часть этого отрывка может быть воспроизведена или перепечатана без письменного разрешения издателя.


В последнее время книги этого автора:

50 Простые шаги можно предпринять, чтобы стихийного бедствия Доказательство Ваши финансы по Ilyce Р. Glink50 Простые шаги можно предпринять, чтобы стихийного бедствия Доказательство Ваш Финансы: Как планировать заранее, чтобы защитить себя и своих близких и выжить любой кризис [Мягкая обложка]
по Р. Ilyce Glink.

Деньги и недвижимость эксперт Ilyce Glink проведет вас шаг за шагом то, что вы должны сделать, чтобы защитить свою семью и ваши деньги, так что вы можете пережить любой кризис.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

Управление Деньги автор Ilyce Glink

Ilyce Р. Glink это деньги, и эксперт по недвижимости на WGN-TV в Чикаго, и деньги гуру для жизни Live. Она является автором бестселлера 100 вопросы каждый первый раз домой покупатель должны спросить, 100 вопросы вы должны спросить о ваших личных финансов, 10 шаги для жилья в собственность, 100 вопросы каждый дом должны спросить продавца, так же как и сигнал 50 Простые вещи вы можете сделать, чтобы улучшить Ваши личные финансы. Посетите ее сайт http://www.thinkglink.com/


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Managing Money & Investment Mistakes

It's so much easier not to deal with serious issues like death, taxes, and money. Unfortunately, they're a part of life. When it comes to money, we all make mistakes. And, surely there are more than ten mistakes to be made. But if you're nimble, you'll not only avoid these mistakes, you'll probably avoid others as well.

Procrastinating

It's so much easier not to deal with serious issues like death, taxes, and money. Unfortunately, they're a part of life. Make a list of all your money chores and tackle the hardest one first, in the morning, when you're fresh and full of energy. Then move onto the easier tasks. You'll find that once you get the ball rolling, you'll have to run to keep up with it.

Spending more than you earn

If you want to be wealthy, you have to spend less than you earn. And then you have to invest your earnings wisely. It's that simple. If you live above your means, you'll always be in debt and you'll always be stressed about the fact that you're in debt. Debt weighs heavily, and can bring down the sunniest of souls. Don't let that be you.

Not saving enough

Most Americans save less than a half a percent of their annual income. Of those who do put away something, the majority have saved less than $100,000. That isn't going to get you too far, particularly since most of us need anywhere from 80 percent to 120 percent of the annual income we were earning on the last day we worked. To get there, try to save twice what you think you'll need. What's the worst thing that can happen? You'll end up with too much money at a stage in your life when you have the time to enjoy it.

Overusing your credit cards

If you can afford to pay off your credit card in full at the end of the month, no matter how much you charge, then feel free to use that card as much as you like. Unfortunately, most of us can't afford to do that. And so, month after month, we continue to pay outrageous sums of interest (anywhere from 16 to 30 percent is common), none of which is deductible. If you're in debt up to your ears (other than mortgage debt), you'll never get ahead financially. So pay off all your non-deductible debt as quickly as possible.

Looking for the big kill

Yes, it's possible you will win the next $300-million Powerball lottery and collect more than enough money for several families to live on in style. But I wouldn't count on it. Nor would I count on picking a stock, putting everything I own into it, and counting on it soaring 2,000 percent in six months. If you're always looking for the big kill, you might miss out on some attractive but less aggressive investing opportunities that will, over time, significantly improve your personal finances.

Letting your emotions interfere with your investment strategy

Your investments are not your children, your parents, your best friends, or your pets; nor should they be your sole reason for living. But some folks get so caught up in the investment of the moment that they forget to check their emotions at the door. You want to manage your money with a cool head and plenty of research to back up that gut feeling.

Trying to time the market

No one can time the market. Even people who think they can time the market, who are paid millions of dollars each year by investment firms on Wall Street to do so, can't. If they can't do it, you can't either. The best way to invest in the stock market is by dollar-cost averaging -- that is, investing the same amount each month, no matter what the market is doing. It's the safest and best way for most people to invest.

Failing to diversify your investments

The stock market goes up and the stock market goes down. And when it goes up and down over and over again within a short period, this is called market "volatility." The only way to keep yourself insulated is to invest in a wide range of companies in various market sectors, such as technology, energy, and telecommunications, that you can expect to move somewhat out of step with each other. The best reason to diversify: It'll let you sleep at night.

Chasing the investments

Chasing the investment "flavor of the month" (or week, day, or minute). Don't chase "hot" investments -- or mutual-fund managers, for that matter. What you want to do is find solid companies and invest in them after you've thoroughly done your homework. Choose mutual funds that have good ten-year or fifteen-year track records. If they've performed well in the past, it's more likely they'll do well going forward.

Not taking enough risk

If the thought of taking risks keeps you awake at night, you'll need to temper those feelings. When it comes to investing, you'll need to take some risks or you'll never be able to grow your money. At best, you'll be able to keep it in a bank account that's FDIC-insured. Or, perhaps you'll invest in tax-free municipal bonds. But with risk comes reward in the stock market, the kind of gains that will keep you in cups of gourmet coffee throughout your retirement. The best time to take a risk is when you have twenty or thirty years until you retire, and a retirement account you can't touch. Start slowly, investing a little bit here and there until you get used to it, and then hang on for the ride. When it's all over, you'll probably have earned at least the 10-percent average annual return that the market has generated for the past seventy years -- if not more.


This article was excerpted with permission from the book:

50 Simple Things You Can Do to Improve Your Personal Finances
by Ilyce R. Glink. ©2001.

Reprinted with permission of the publisher, Three Rivers Press, a division of Random House, Inc. All rights reserved. No part of this excerpt may be reproduced or reprinted without permission in writing from the publisher.


A more recent book by this author:

50 Simple Steps You Can Take to Disaster-Proof Your Finances by Ilyce R. Glink50 Simple Steps You Can Take to Disaster-Proof Your Finances: How to Plan Ahead to Protect Yourself and Your Loved Ones and Survive Any Crisis [Paperback]
by Ilyce R. Glink.

Money and real estate expert Ilyce Glink walks you step by step through the things you need to do to protect your family and your money so you can survive any crisis.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About The Author

Managing Money author Ilyce Glink

Ilyce R. Glink is the money and real estate expert for WGN-TV in Chicago and the money guru for Lifetime Live. She is the author of the bestselling 100 Questions Every First-Time Home Buyer Should Ask, 100 Questions You Should Ask About Your Personal Finances, 10 Steps to Home Ownership, 100 Questions Every Home Seller Should Ask, as well as 50 Simple Things You Can Do to Improve Your Personal Finances. Visit her website at http://www.thinkglink.com/