Спросите, и вы получите: истинная трюизма

Спросите, и вы получите: истинная трюизма

Мне было время от времени раскрыто, что библейское заявление «Спроси и вы получите» - настоящий трюизм. Для этого нужно только глубоко укоренившееся убеждение и горячее утверждение.

Действия, которые необходимо

Почему это работает? Возможно, никто никогда не сможет доказать, почему в чисто научных терминах, но доказательство, как говорится, находится в пудинге. Сначала верьте, что это возможно. Тогда попросите об этом. Затем получите его. Результаты обычно бывают быстрыми, но если вам нужно подождать некоторое время для того, что вы хотите, всегда есть основная причина ожидания, о котором вы не можете знать, когда вы спрашиваете.

Будьте терпеливы, потому что в великой схеме вещей иногда лучше не получать то, что мы хотим, когда думаем, что хотим этого, или никогда не получим его вообще.

Я нашел в своем собственном вопросе, что я должен быть чистым сердцем и совершенно ясно в том, что я прошу. Если я не прав, результаты часто являются неудовлетворительными или несуществующими. Но когда я знаю, чего хочу, и бросаю его во вселенную с громким духом, результаты могут быть чудесными.

Билет на поездку

Недавно появился прекрасный пример, который послужил дальнейшему укреплению веры моей убежденности. Я хотел присутствовать на мероприятии Shirley MacLaine, чтобы узнать, что спектакли были распроданы. В космической оркестровке события Деб, подруга, с которой я не разговаривал, через какое-то время позвонила мне. В ходе нашего разговора она упомянула, что в тот вечер она увидит шоу Ширли Маклейн с тремя подругами. Я рассказал ей о своем желании увидеть шоу, и затем я сделал обещание, что я буду медитировать на том, чтобы быть одним из четырех, но ТОЛЬКО, если что-то лучше произошло, чтобы кто-то из них не ушел.

Позже в тот же день я получил сообщение на работе, в котором говорилось, что я возвращаю звонок Дебе как можно скорее. «Сьюзен ... ты, должно быть, ведьма!» она закричала. «Одна из девушек просто отменила шоу сегодня вечером. Она плохо себя чувствует».

«Но это не было частью сделки», - ответил я, чувствуя себя возбужденным, но обеспокоенным в то же время. «Я только хотел ...» «Подождите, я не закончил», - перебила она. «Билет был подарком на день рождения от моего друга Сэнди, у которого есть абонементы, и она не хотела причинять чувства Сенди чувствам говоря, что она действительно не хотела видеть шоу MacLaine настолько, насколько ей хотелось увидеть другого, играющего позже в этом сезоне. Поэтому они переключились, и теперь все счастливы.


Получите последние новости от InnerSelf


Нет несчастных случаев

Поэтому я пошел. Это была одна из тех ночей, которая действительно должна была быть, не только для того, чтобы увидеть мисс Маклейн (с которой я разделяю многие убеждения и переживания), но также встречаюсь с Сэнди в первый раз. Во время обеда я разгласил, что только что закончил писать духовную книгу под названием «Перо в пустыне».

Сэнди поделилась тем, что она только что встретила женщину, которая опубликовала женские духовные книги. Имя женщины было Бренда Стар. Случилось так, что во время моих прогулок я впервые установил ночной ритуал, и я хотел, чтобы эта ночь была опубликована моей книгой.

Я также рисовал звезды в своем ежедневном журнале. Впоследствии Сэнди предоставила мне введение в Бренда Стар, и теперь я нахожусь на том, чтобы быть опубликованным!

Попросите

Бог, Универсальная энергия, Суперсознание, Божественная Воля или что бы вы ни называли ЭТО, проявляются чудесными и часто чудесными способами. Трюк заключается в том, чтобы быть бесстрашным в ваших поисках достижения и доверия, чтобы ваша каждая истинная потребность поддерживалась таким образом, который наиболее выгоден для вашего собственного пути просветления. Пусть поток энергии через вас и ваши потребности будет удовлетворен. Иногда это так же просто, как просто спрашивать.

Об авторе

Сьюзан де Монфор - независимый писатель, который выиграл множество призов за свои стихи и короткие рассказы. Она была набожным учеником и учителем йоги уже более 26 лет.

Похожие книги:

Мысли - это вещи: превращение ваших идей в реалии Боба Проктора и Грега С Рида.Мысли - это вещи: превращение ваших идей в реалии
Боб Проктор и Грег С Рид.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "спросите, и это дано"; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ask and Ye Shall Receive: A Veritable Truism

Ask and Ye Shall Receive: A Veritable Truism

It has been dramatically revealed to me time after time that the Biblical pronouncement of "Ask and Ye Shall Receive" is a veritable truism. It only needs a deep-seated belief and a fervent affirmation to successfully execute it.

Steps To Take

Why does it work? Perhaps no one will ever be able to prove why in purely scientific terms, but the proof, as they say, is in the pudding. First believe it is possible. Then ask for it. Then receive it. The results are usually quick in forthcoming, but if you have to wait some time for what you want, there is always an underlying reason for the wait that you may not be cognizant of when you ask.

Be patient, for in the grand scheme of things, it is sometimes better we don't get what we want when we think we want it, or never get it at all.

I have found in my own asking that I must be pure of heart and completely clear in what I ask. If I don't ring true, the results are often unsatisfactory, or nonexistent. But when I know what I want and throw it out to the universe with a resounding spirit, the results can be miraculous.

A Ticket To Ride

A perfect example occurred recently which served to further strengthen the faith of my conviction. I had wanted to attend a Shirley MacLaine event only to discover the performances were sold out. In a cosmic orchestration of event, Debe, a girlfriend I had not spoken to in some time, called me. In the course of our conversation, she mentioned that she was going to see the Shirley MacLaine show that night with three of her girlfriends. I told her about my desire to see the show also, and I then made a pledge that I would meditate on being one of the foursome, but ONLY if something better were to happen to prevent one of them from going.

Later in the day I got a message at work telling me to return Debe's call ASAP. "Susan... you must be a witch!" she screamed. "One of the girls just canceled the show for tonight. She isn't feeling well."

"But that wasn't part of the deal," I replied, feeling excited but disturbed at the same time. "I only wanted..." 'Wait, I'm not finished," she interrupted. "The ticket was a birthday present from my friend, Sandy, who has season tickets, and she didn't want to hurt Sandy's feelings by saying she didn't really want to see the MacLaine show as much as she wanted to see another one playing later in the season. So they switched and now everyone is happy.

There Are No Accidents

So I went. It was one of those nights that was truly meant to be, not only for seeing Ms. MacLaine (with whom I share many beliefs and experiences), but also meeting Sandy for the first time. During dinner, I divulged that I had just finished writing a spiritual book called "Feather in the Desert".

Sandy shared that she had just met a woman who published women's spiritual books. The woman's name was Brenda Star. It so happens that I had instituted a nightly ritual during my walks of making a wish on the first star I saw, and the wish that night had been to get my book published.

I also had been drawing stars in my daily journal. Subsequently, Sandy provided me with an introduction to Brenda Star, and I am now on my way to being published!

Ask For It

God, Universal Energy, Super consciousness, Divine Will, or whatever you wish to call IT, manifests in wonderful and often miraculous ways. The trick is to be fearless in your quest for attainment and trust that your every true need is being sustained in ways that are most beneficial to your own path of enlightenment. Let the Power flow through you and your needs will be met. Sometimes it's as simple as just asking.

InnerSelf Recommended Book:

Thoughts Are Things: Turning Your Ideas Into Realities by Bob Proctor and Greg S Reid.
Thoughts Are Things: Turning Your Ideas Into Realities

by Bob Proctor and Greg S Reid.

Click here for more info and/or to order this book.

 

About The Author   

Susan de Montfort is a freelance writer who has won numerous prizes for her poetry and short stories. She has been a devout student and teacher of Yoga for more than 26 years.