Изобилие и внутренний мир уже живут внутри вас

Изобилие живет внутри вас

Для многих людей изобилие и процветание связаны с их уровнем самооценки. Вы зарабатываете себе на жизнь, оплачиваете свои счета и экономьте деньги, поэтому чувствуете себя успешными. Я определяю успех в другом свете.

Успех - это не вопрос того, сколько у вас денег, сколько вещей вы собрали или какой образ жизни вы живете; успех может быть измерен только в той степени, в которой у вас есть внутренний мир, и если, независимо от обстоятельств или ситуации, вы можете оставаться спокойным, спокойным и счастливым.

Я знаю, что некоторые из вас могут думать "Будучи мирным не оплачивать счета или положить на стол". Но это, где вы можете ошибаться. Изобилие и процветание начинается внутри вас. Поверьте мне, когда я говорю, я говорю из опыта.

Что влияет на ваш уровень изобилия?

Много лет назад, казалось, что независимо от того, что я сделал, или то, что работать я достиг, я продолжал создавать и отсутствие ограничений в моей жизни. Когда деньги, наконец, пришел ко мне, она исчезла почти мгновенно. Я был расстроен, подавлен, и запутался. Я решил сделать все возможное, чтобы изменить ситуацию и жить той жизнью, Бог создал для меня. Я читал книги, на которой присутствовали процветания лекций и семинаров, молился и медитировал, и через некоторое время, я, наконец, поставить все части головоломки вместе. Вот что я хотел бы поделиться с вами сейчас.

Во-первых, важно понимать, что ваши мысли и убеждения влияют на уровень изобилия. Считаете ли вы, достойны изобилия? Вы хотите, изобилие и в то же время беспокоиться о том, как вы будете оплачивать свои счета? Вы даже считают, что есть достаточно денег, чтобы ходить? Вы будете привлекать к себе во что вы верите, чтобы быть правдой. Вы закрыли двери для процветания вашего убеждения и мысли? В Наука Разума, Эрнест Холмс пишет: "Жизнь состоит открыты для меня богатый, полный, в изобилии. Мои мысли, что мой ключ к жизни, открывает все двери для меня".

Выбор, чтобы открыть двери для меня также участвует быть в курсе всех изобилие вокруг меня. Достаточно взглянуть на природу - океаны, облака, небо, горы и реки, звезды, не может быть лучше урок в изобилии. И тогда я задал себе вопрос, откуда же все это произошло? Бог является источником питания и изобилия. Когда я это понял и действовал от этого осознания, мой уровень благосостояния изменился.

Видите ли, до этого момента, я искал вне себя для меня источником питания. Это не вне тебя. Это в вас. Все, что нужно, чтобы быть счастливым, процветающим, и жить совершенно внутри вас прямо сейчас. Царствие Божие внутрь вас есть. Когда ты любишь Бога со всем вашим существом, вы берете его царства в ваше сознание, и его изобилие стало очевидным в вашем мире. Вы наследником царства изобилия. Вы должны знать, что и чувствую это. Признать божественное достаточность постоянной во всех ваших делах. Если вы думаете, в условиях дефицита, вы проявите ограничений. Аналогично, если вы думаете, мысли изобилия, вы проявите достаточность, успех и счастье.

Только вы можете открыть водопады изобилия

Чтобы открыть шлюзы изобилия, вы должны начать, раздавая то, что вы у вас есть. Некоторые называют эту десятину, а некоторые называют его обмена. Когда вы даете о себе, другому лицу или группе, вы всегда получаете больше, чем вы даете. Мы все едины, все это вы сами. Таким образом, чтобы дать другому, чтобы дать самому себе. Но имейте в виду, что дает всегда должны руководствоваться духом и не вытекают из чувства вины. Когда вы приходите с духом, вы остаетесь в потоке. Мое финансовое положение быстро повернулся, когда я начал десятину и отдать другим. Я всегда получу подарки обратно, умноженной.


Получите последние новости от InnerSelf


Я понимаю, что он может чувствовать себя страшно дать, когда вы думаете, что едва ли могут оплачивать свои счета. Я понимаю. Начните с небольших пожертвований и даров, всегда благословлял деньги и быть благодарны, что вы можете поделиться тем, что у вас есть.

Любовь, что ты делаешь

Далее, важно любить то, что вы делаете. Считаете ли вы, страсть и энтузиазм для вашей работы? Вы встаете каждое утро готовы выполнить полный рабочий день? Или вы боитесь, как вы проводите свой день? Это может иметь большое значение в вашем уровне изобилия. Недавний национальный опрос общественного мнения показал, что 95 процентов людей, работающих в Америке не нравится то, что они делают! Это ошеломляет статистики. В течение многих лет, я сделал обширные исследования на людях, которые являются успешными, и это для меня ясно, что достижения и финансовые вознаграждения непосредственно связаны с осуществлением они получают от своей работы и предоставляемых ими услуг в сообществе и в мире.

Правильные средства к существованию основывается на сознательном выборе. Тем не менее, слишком часто мы живем по тому, что другие ценят. Когда вы сознательно решили войти в вашу работу, вы можете в полной мере участвовать и знаю, что вы делаете различие. Иногда это требует смелости и настойчивости, но ваша жизнь будет обогащаться.

У меня есть друг, который пошел в стоматологическую школу сразу после колледжа, потому что его родители всегда хотели, чтобы он был дантистом. Хотя стоматология не была его призванием, он следовал их пожеланиям. После того как он окончил стоматологическую школу, он занялся частной практикой и почти двадцать пять лет был довольно успешным. Он женился на возлюбленной своего колледжа, имел троих детей, построил дом своей мечты и поехал. Тем не менее, он никогда не любил его работу; он никогда не испытывал большой страсти к тому, как он провел свои дни.

На одном из наших консультаций он рассказал мне, как он любил работать в своем саду. Он даже сказал, что если ему придется все это повторять, он будет ходить в школу и учиться быть ландшафтным архитектором. Поэтому я спросил его, что его остановило? Он сказал, что никогда не сможет позволить себе сохранить свой образ жизни, если он откажется от своей практики. Я спросил его, что важнее, чтобы быть счастливым или продолжать появляться? Я также напомнил ему, что процветание - это внутренняя работа. Я дал ему копию Делайте то, что любишь, деньги будут следовать по Марша Sinetar и Вы родились Богатые Проктор Боб.

Он начал проводить вечерние занятия по озеленению и озеленению, а через три года получил степень. С партнером он открыл озеленение. В то же время он сократил время своего стоматологического кабинета до двух дней в неделю. Он обнаружил, что работает два раза в неделю, когда дантист заставил его с нетерпением ждать его работы; он знал, что он предлагает ценную услугу своим пациентам.

В то же время он занимал два-три дня в неделю на своей работе по озеленению и полностью любил находиться на улице, создавать и иметь больше времени, чтобы провести с семьей. Более того, он приносил больше денег, чем в дневной стоматологической практике. Иногда это просто требует изменения отношения, чтобы сделать вашу текущую работу более полноценной. Слушай свое сердце. Поговорите с Богом об этом и попросите руководство. Обратите пристальное внимание на ответы, которые вы получите, и будьте готовы ответить.

Живите своим наивысшим потенциалом

Дух может сделать для вас только то, что он может сделать через вас. Откройте свои двери и дайте свет пролить свет. Станьте открытым сосудом, чтобы получить дары Бога от процветания, изобилия и мира. Поделитесь тем, что у вас есть. Любите то, что вы делаете. Слушай свое сердце.

Знайте, что вы заслуживаете того, чтобы быть преуспевающим, и что все, что вам нужно для того, чтобы жить в вашем самом высоком потенциале, находится внутри вас прямо сейчас. Заявить и принять его.

© 1992. Опубликовано Небесные искусств.

Статья Источник

Выберите жить мирно Сьюзан Смит Джонс.Выберите жить мирно
Сьюзан Смит Джонс.

Обсуждает роль упражнений, питания, одиночества, медитации, поста, ритуала и экологической осведомленности в создании мирного личного существования.

Инфо / Заказать книгу: http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0890876150/innerselfcom

Об авторе

Сьюзан Смит ДжонсСьюзан Смит Джонс, доктор философии Автор сотен статей в журналах и 10 книги,Выберите жить мирно»(Также доступна в виде аудио книга), Проводной Размышлять (аудио книга)и Новый старт: Ускорение сжигания жира и восстановить молодость Vitality. В оздоровительном консультанта, Сьюзен является частым гостем на радио и телевидении ток-шоу по всей стране и мотивационный оратор корпоративных, общественных и церковных групп. Она также преподает фитнес в Лос-Анджелесе в течение многих лет 30. Чтобы узнать больше о Сьюзан и ее работа, войдите на своем сайте: www.susansmithjones.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Сьюзан Смит Джонс; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Там нет приложения для просветления
Там нет приложения для просветления
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Abundance and Inner Peace Already Live Inside of You

Abundance Lives Inside of You

For many people, abundance and prosperity are tied to their level of self-esteem. You make a good living, pay your bills and save money, so you feel successful. I define success in a different light.

Being successful is not a matter of how much money you have, how many possessions you've collected or what type of lifestyle you live; success can be measured only by the degree to which you have inner peace and if, no matter what the circumstance or situation, you can remain peaceful, calm and happy.

I know what some of you may be thinking "Being peaceful doesn't pay my bills or put food on the table". But that's where you may be mistaken. Abundance and prosperity begin inside you. Believe me when I say I speak from experience.

What Affects Your Level of Abundance?

Many years ago, it seemed that no matter what I did or what work I accomplished, I continued to create lack and limitation in my life. When money finally came to me, it disappeared almost instantly. I was frustrated, depressed, and confused. I decided to do everything possible to change the situation and to live the life God had created for me. I read books, attended prosperity lectures and workshops, prayed and meditated and, after a while, I finally put all the pieces of the puzzle together. This is what I'd like to share with you now.

First, it's important to realize that your thoughts and beliefs affect your level of abundance. Do you feel worthy of abundance? Do you wish for abundance and at the same time worry about how you'll pay your bills? Do you even believe that there's enough money to go around? You will attract to yourself what you believe to be true. Have you closed the doors to prosperity by your beliefs and thoughts? In The Science of Mind, Ernest Holmes writes, "Life lies open to me rich, full, abundant. My thought, which is my key to life, opens all doors for me."

Choosing to open the doors for me also involved being aware of all the abundance around me. Just look at nature -- the oceans, the clouds, the sky, the mountains and rivers, the stars; there couldn't be a better lesson in abundance. And then I asked myself, from where does all this come? God is the source and supply of abundance. When I realized this and acted from this awareness, my level of prosperity changed.

You see, up until that point, I had been looking outside myself for the source of my supply. It's not outside you. It's within you. Everything you need to be happy, prosperous, and live abundantly is inside you right now. God's kingdom is within you. When you love God with all of your being, you draw His kingdom into your consciousness, and His abundance is made evident in your world. You are an heir to the kingdom of abundance. You must know that and feel it. Recognize a divine sufficiency as constant in all your affairs. If you think in terms of scarcity, you will manifest limitation. Similarly, if you think thoughts of abundance, you will manifest sufficiency, success, and happiness.

Only You Can Open the Floodgates of Abundance

To open the floodgates of abundance, you must begin by giving away what you you have. Some call this tithing; some call it sharing. When you give of yourself to another person or group, you always receive more than you give. We are all one; everyone is yourself. So to give to another is to give to yourself. But keep in mind that your giving must always be guided by spirit and not stem from guilt. When you come from spirit, you stay in the flow. My financial situation turned around quickly when I started tithing and giving to others. I always receive my gifts back, multiplied.

I realize that it might feel scary to give when you think you can barely pay your bills. I understand. Start off with small donations and gifts, always blessing the money and being grateful that you are able to share what you have.

Love What You Do

Next, it's important to love what you do. Do you feel passion and enthusiasm for your work? Do you get up every morning eager to accomplish a full day's work? Or do you dread how you spend your day? This can make a big difference in your level of abundance. A recent national poll revealed that 95 percent of the people working in America do not enjoy what they do! This is a staggering statistic. For years, I have done extensive research on people who are successful, and it's clear to me that achievements and financial rewards are directly related to the enjoyment they derive from their work and the service they provide to community and the world.

Right livelihood is predicated upon a conscious choice. Yet, too often, we live our lives according to what others value. When you consciously choose to enter into your work, you can participate fully and know you are making a difference. Sometimes this takes courage and perseverance, but your life will be enriched.

I have a friend who went into dental school right after college because his parents had always wanted him to be a dentist. Although dentistry wasn't his calling, he followed their wishes. After he graduated from dental school, he went into private practice and for almost twenty-five years was quite successful. He married his college sweetheart, had three children, built his dream home and traveled. Still, he never really loved his work; he never felt a great passion for how he spent his days.

In one of our counseling sessions, he told me how much he loved to work in his garden. He even said that if he had to do it all over again, he would go to school and learn to be a landscape architect. So I asked him, what was stopping him? He said he could never afford to keep up his lifestyle if he gave up his practice. I asked him what was more important -- to be happy or to keep up appearances? I also reminded him that prosperity is an inside job. I gave him a copy of Do What You Love, the Money Will Follow by Marsha Sinetar, and You Were Born Rich by Bob Proctor.

He began taking night classes in gardening and landscaping and, after three years, got his degree. With a partner, he opened a landscaping business. At the same time, he cut back his dental office time to just two days a week. He discovered that working twice a week as a dentist made him look forward to his work; he knew he was offering a valuable service to his patients.

At the same time, he put in two to three days a week at his landscaping job and thoroughly loved being outdoors, creating, and having more time to spend with his family. What's more, he was bringing in more money than he had in his full-time dental practice. Sometimes it just takes a change of attitude to make your current job more fulfilling. Listen to your heart. Talk to God about this and ask for guidance. Pay close attention to the answers you get and be willing to respond.

Live Your Highest Potential

Spirit can only do for you what it can do through you. Open your doors and let the light shine through. Become an open receptacle to receive God's gifts of prosperity, abundance, and peace. Share what you have. Love what you do. Listen to your heart.

Know that you deserve to be prosperous and that everything you need to live your highest potential is within you right now. Claim and accept it.

©1992. Published by Celestial Arts.

Article Source

Choose to Live Peacefully by Susan Smith Jones.Choose to Live Peacefully
by Susan Smith Jones.

Discusses the role of exercise, nutrition, solitude, meditation, fasting, ritual, and environmental awareness in creating a peaceful personal existence.

Info/Order book: http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/0890876150/innerselfcom

About The Author

Susan Smith Jones Susan Smith Jones, Ph.D. is the author of hundreds of magazine articles and 10 books,Choose To Live Peacefully" (also available as an audio book), Wired to Meditate (audio book), and A Fresh Start: Accelerate Fat Loss & Restore Youthful Vitality. As a wellness consultant, Susan is a frequent guest on radio and television talk shows across the country and a motivational speaker to corporate, community, and church groups. She has also been teaching fitness at UCLA for 30 years. To learn more about Susan and her work, log on to her website: www.susansmithjones.com

Books by this Author

The Healing Power of NatureFoods: 50 Revitalizing SuperFoods and Lifestyle Choices that Promote Vibrant Health
abundanceAuthor: Susan Smith Jones
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $14.95

Buy Now

Joy Factor, The: 10 Sacred Practices for Radiant Health
abundanceAuthor: Susan Smith Jones
Binding: Paperback
Publisher: Conari Press
List Price: $16.95

Buy Now

Recipes for Health Bliss: Using NatureFoods & Lifestyle Choices to Rejuvenate Your Body & Life
abundanceAuthor: Susan Smith Jones
Binding: Paperback
Publisher: Hay House
List Price: $19.95

Buy Now