Три аспекта финансовой грамотности

Три аспекта финансовой грамотности

Несколько лет назад, когда я решил привлечь моего идеального духовного партнера, я создал длинный список качеств и характеристик, которые я хотел бы иметь в этом партнере. Затем я отпустил свое желание Вселенной и попросил «это или что-то лучше». Ну, я получил все, что я просил, и БОЛЬШЕ!

Вселенная в своей бесконечной мудрости послала мне партнера, который не только отвечал всем критериям, о которых я просил, но и знал, как заработать на нем деньги. В отличие от меня, он систематически экономил и инвестировал деньги в течение многих лет. (Если вы не думаете, что это абсолютное чудо, я могу рассказать вам о моем последнем муже!)

Когда мы встретились, мне было почти сорок лет, я получил степень магистра, имел профессиональные верительные грамоты и лицензии, уже много лет владел собственным бизнесом, заработал много денег и потратил все, что я заработал! И я потратил большую часть этого на вещи, которые потеряли ценность значительно, как только я заплатил за них. Я был финансово неграмотным. Вселенная знала, что мне нужен кто-то, кто поможет мне научиться зарабатывать деньги для меня!

Теперь, есть и другие способы, чтобы стать финансово грамотным. Это просто путь Вселенной и я решил начать получать образование в этих вопросах. Я считаю, это очень удобно.

Без финансовой грамотности, я создал большой доход, но понятия не имел о том, как эффективно управлять активами мой лучший хорошо. Помнишь, второй фильм Рокки? Рокки выиграл большой бой, и теперь было много денег, которые он продолжал тратить на такие вещи, как автомобили, одежда, и дорогие украшения. Вскоре он был без гроша снова.

Мы видим это явление в реальной жизни победителей лотереи. Совсем недавно я слышал, что примерно треть победителей лотереи объявить о банкротстве в течение нескольких лет на большой выигрыш.

Пока я пишу это, Джим, и я вместе уже семь лет. Находясь в партнерстве с этим удивительным человеком научил меня многим вещам. (Я думаю, он согласится, он также изучил несколько вещей через меня!)

То, что я понимаю, сегодня о финансовой грамотности я узнал от него и от некоторых ограниченных чтения. Моя цель в этой главе, только, чтобы заставить вас мышления и призываю вас продолжать ваше финансовое образование с другими учителями.

В общем, что я знаю о финансовом управлении можно обобщить следующим образом:

# 1. Деньги, потраченные на потребительские товары в деньги обесцениваются.

Потребительские товары сразу теряют денежном выражении, если они приобретены. Если потребительских товаров взимается по кредитной карте и не расплатился с первым заявлением, проценты и сборы, взимаемые увеличить потери стоимости.

Это не означает, что на потребительские товары не должно быть никаких денег. Это должно задать вопрос: «Сколько этого достаточно?» В нашей материалистической культуре типичный ответ: «Никакой суммы не бывает достаточно». Независимо от того, сколько «вещей» у нас есть, мы запрограммированы рекламными СМИ, чтобы думать, что нам нужно все больше и больше. Мы запрограммированы на то, чтобы верить, что когда мы приобретем «правильный материал», мы будем счастливы. Конечно, это ложь, но если мы не знаем, что еще делать, мы продолжаем покупать новые, более крупные, предположительно лучшие вещи, даже если нам придется идти на долги, чтобы их приобрести.

Кто-то сказал: «Вы никогда не сможете получить достаточно того, чего не хотите». Я думаю, что это означает: мы действительно хотим чувствовать себя любимыми, чувствовать себя ценными и ощущать чувство смысла и цели в нашей жизни. Если мы ожидаем, что материальные вещи заставят нас чувствовать себя хорошо, заставить нас чувствовать себя привлекательными, чтобы мы чувствовали себя важными, мы никогда не сможем получить достаточно. Это просто не работает.

Джим и я хочу жить просто. Мы любим вещи мы покупаем. Это только кажется, что чем больше мы практикуем принципы процветания, тем меньше мы хотим купить. За приемлемый уровень комфорта и удобства, мы вполне довольны.

Как и мы, вы можете обнаружить, что, как вы расти духовно, вы используете или меньше потреблять и наслаждаться этим больше!

Я помню, как в первый раз мой духовный учитель сказал мне записать список вещей, которые я хочу. В этом первом списке были «ювелирные изделия из золота и бриллиантов». За сравнительно короткое время у меня были бриллиантовые кольца на обеих руках, золотые цепочки и другие дорогие украшения. В то время я им очень нравился. Постепенно, с годами, ювелирные украшения стали все менее и менее важными для меня. Я потерял или отдал все свои кольца, кроме одного - довольно скромное бриллиантовое кольцо, которое я считаю своим обручальным кольцом. Я ношу его только в особых случаях.

Если бы мне пришлось это делать более, зная, что теперь я знаю, некоторые из тех денег, которые я обменял на ювелирные изделия можно было бы спасти и вложили. Эти деньги будут по-прежнему работает для меня, зарабатывая проценты и дивиденды.

Все, что в вашем списке, я советую вам пойти на это! Я поддерживаю вас 100 процентов без каких-либо условий. Если вы хотите, бриллиантовые кольца на все пальцы, а половина пальцев - вперед! И наслаждайтесь! И я призываю, чтобы вы знали, что есть некоторые вещи, деньги не купишь.

# 2. Регулярные сбережения и инвестирования подходит и мудрым.

Не экономьте деньги на черный день или на неотложную медицинскую помощь или по какой-либо причине, вызванной страхом. Экономьте деньги, чтобы они могли работать для вас, заработав у вас интерес! Помните, что всегда одним из основных принципов процветания является «Деньги для меня!» Деньги - прекрасный слуга и ужасный мастер.

Я сделал несколько ссылок на нашу материалистическую, светскую культуру. Жизнь в этой культуре - это вызов и благословение. Одно из благословений заключается в том, что мы создали экономическую систему, в которой каждый может стать богатым и финансово независимым, что можно определить как ситуацию, в которой деньги человека заработают для них столько денег, что человеку никогда не придется работать деньги, чтобы оплатить свои расходы на проживание.

В нашей культуре нет кастовой системы, которая решает судьбу ребенка прежде, чем она родится. Сегодня в Соединенных Штатах любой человек со средним интеллектом и физическим здоровьем может приобретать финансовые ресурсы и инвестировать их таким образом, чтобы деньги зарабатывали деньги для этого инвестора. Если инвестор систематически вносит свой план сбережений в течение определенного периода времени, усугубленный интерес по этому принципу экономии может составить больше, чем инвестор может когда-либо заработать в зарплатах, зарплатах, комиссионных или контрактных сборах в течение всей жизни.

Сообщается, что Альберт Эйнштейн однажды сказал, что «сложный интерес - величайшая сила во Вселенной».

Мой муж Джим и я теперь держать финансовые активы в той степени, что мы никогда не должны заработать еще копейку и может продолжать жить на нашей нынешний уровень жизни или, лучше, пока мы не 100 лет и все еще может рассчитывать на деньги, оставшиеся в нашей недвижимости . Я поделюсь с вами, что только около 10 в 12 процента этих активов деньги, что один из нас на самом деле заработал в заработной плате. Остальные проценты и дивиденды на инвестиции и усугубляется в течение относительно короткого периода времени - примерно 15 лет. (Кстати, это действительно феноменальный, как эти активы начали расти, когда мы начали десятины на них!)

Еще одно благословение нашей культуры заключается в том, что сейчас очень часто работодатели получают пособия своим сотрудникам в виде программ 401K и 403B. С помощью этих программ работодатель фактически сопоставляет деньги, которые работник экономит до определенного процента дохода сотрудника. Какая сделка! Как ни странно, многие сотрудники не пользуются такими преимуществами. Все их зарплаты расходуются на проценты по кредитным картам за то, что они даже не могут вспомнить о покупке!

Если вы еще этого не сделали, я призываю вас начать рассмотрение этого вопроса: «Как я могу заработать деньги для меня?»

# 3. Инвест (разумно) на фондовом рынке

Деньги, разумно инвестированные в фондовый рынок, могут работать гораздо эффективнее для меня, чем деньги, вложенные в так называемые более безопасные способы. Традиционная мысль заключается в том, что инвестирование в фондовый рынок слишком рискованно для среднего человека. Не верьте! Согласно Vanguard Group, компании, которая продает взаимные фонды, средняя годовая доходность денег, вложенных в фондовый рынок между 1926 и 1999, составляла 11.3 процентов. Эта норма прибыли намного выше номинальной ставки процента, уплаченной на сберегательных счетах сберегательных книжек, счетах на денежном рынке или казначейских векселях.

Существует большое внимание средств массовой информации уделяется людям, которые делают и теряют огромные состояния на фондовом рынке. Существует менее средства массовой информации внимания к людям, которые просто спокойно продолжать, месяц за месяцем, год за годом, строить финансовые активы, которые в конечном итоге равный финансовой независимости.

Если вы еще этого не сделали, начните читать и разговаривать с людьми и делать все возможное, чтобы стать финансово грамотными - понять, как работает наша экономическая система и как вы можете заставить ее работать на вас. Информация легко доступна. Вы можете начать с чтения финансового раздела своей газеты, если вы этого не сделаете. Вы можете прочитать Wall Street Journal. Вы можете посмотреть «Уолл-стрит Неделя» в пятницу вечером на PBS. Книжные магазины полны книг, которые помогут вам начать работу. (Отличная книга, которую Джим и я оба наслаждались и порекомендовали Богатый папа, бедный папа: То, что богатые учат своих детей о деньгах - что бедные и средний класс не делают)!

Знаете ли вы людей, которые вкладывают в фондовый рынок с хорошими результатами? Если это так, спросите их, как они начали. Спросите их, как они решают, куда вкладывать. Колледжи часто предлагают вводные курсы по инвестированию за символическую плату регистрации. Если ваш работодатель предлагает сбережений и инвестиционного плана, пообщаться с координатором преимуществ и выяснить все, что он или она может рассказать вам о пользе доступны для вас есть.

Одно слово предостережения: не доверяйте всему, что может сказать вам специалист по финансовым услугам. Получите несколько мнений. Многие специалисты по финансовым услугам - честные люди с честностью, которые следуют своему счастью и искренне привержены наилучшим интересам своих клиентов. Некоторые, однако, просто пытаются уплатить минимальный баланс по счету кредитной карты в этом месяце! Если вы решите воспользоваться услугами финансового специалиста, попросите несколько человек, прежде чем выбрать его, и попросите Вселенную отправить вас к нужному человеку. Пусть ваша внутренняя мудрость направит вас к этому человеку.

Деньги и духовные принципы?

Возможно, вы думаете, что все эти вещи об инвестировании в фондовый рынок связаны с духовными принципами?

Вот мой единственный ответ на это - как духовные существа в человеческом путешествии, это все духовное!

Научиться зарабатывать деньги для нас может само по себе самоопределением. Он может освободить нас, чтобы мы следовали нашему блаженству и служили миру такими способами, которые никогда не были бы возможны, если мы потратим значительную часть нашего времени на деньги и выплату процентов по потребительскому долгу.

Печатается с разрешения издателя,
Удачный пресс. © 2002. www.luckypress.com

Статья Источник

Процветание Гарантированные Грейс Терри, ТБО.Процветание гарантированы: Универсальные духовные принципы, которые приносят мир, радость и изобилие
Грейс Терри, ТБО.

Универсальные духовные принципы, которые приносят мир, радость и изобилие.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Грейс ТерриГрейс Терри, MSW, является соучредителем Prosperity Park Associates, организации людей, которые разделяют цель обучения, жизни и обучения духовной истине. Она научила тысячи людей находить и следовать своему блаженству. Она и ее муж Джим Осиер живут, работают и путешествуют полный рабочий день в своем рекреационном автомобиле (RV). По мере того, как они путешествуют по стране, Грейс пишет, проводит семинары и ретриты, а также обеспечивает коучинг процветания, наставничество учителей и духовное общение с людьми через основную улицу и электронную почту. Ее партнер, Джим Осиер, может быть вашим тренером по благосостоянию для бесплатного пожертвования. Вы можете связаться с ним, оставив сообщение на этом бесплатном номере голосовой почты: 1-866-633-6954.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Грейс Терри"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Three Facets of Being Financially Literate

Three Facets of Being Financially Literate

Several years ago when I decided to attract my ideal spiritual partner, I created a long list of qualities and characteristics I would like to have in that partner. I then released my desire to the Universe and asked for "this or something better." Well, I got everything I asked for and MORE! The Universe, in its infinite wisdom, sent me a partner who not only met all the criteria I had asked for but also knew how to make money work for him. Unlike me, he had been systematically saving and investing money for many years. (If you don't think that's an absolute miracle, I could tell you about my last husband!)

When we met, I was almost forty years old, had a master's degree, had professional credentials and licenses, had owned my own business for many years, had earned lots of money, and had spent all that I earned! And I had spent most of it on things that lost value significantly as soon as I paid for them. I was financially illiterate. The Universe knew I needed someone to help me learn to make money work for me!

Now, there are other ways to become financially literate. This is simply the way the Universe and I decided I would begin to be educated in these matters. I find it quite convenient.

Without financial literacy, I generated a great deal of income but had no clue as to how to effectively manage the assets for my best good. Do you remember the second Rocky movie? Rocky had won the big fight and now had LOTS of money, which he proceeded to spend on things like cars, clothes, and expensive jewelry. Soon he was flat broke again.

We see this phenomenon in real life with lottery winners. Just recently I heard that approximately one-third of lottery winners declare bankruptcy within a few years of winning big.

As I write this, Jim and I have been together for seven years. Being in partnership with this awesome man has taught me many things. (I think he would agree he has also learned a few things through me!)

The things I understand today about financial literacy I have learned from him and from some limited reading. My purpose in this chapter is just to get you to thinking and to encourage you to pursue your financial education with other teachers.

Basically, what I know about financial management can be summarized in this way:

#1. Money spent on consumer goods is money devalued.

Consumer goods immediately lose monetary value when they are purchased. If the consumer goods are charged on a credit card and are not paid off with the first statement, the interest and fees charged increase the loss of value.

This is not to imply that no money should ever be spent on consumer goods. This is to ask the question, "How much is enough?" In our materialistic culture, the typical answer is, "No amount is ever enough." No matter how much "stuff" we have, we are programmed by the advertising media to think that we need more and more and more. We are programmed to believe that when we acquire the "right stuff" we will be happy. Of course, it's a lie, but if we don't know what else to do, we keep buying newer, bigger, supposedly better stuff -- even if we have to go into debt to acquire it.

Someone said, "You can never get enough of what you don't want." What I think this means is this: What we really want is to feel loved, to feel valuable, and to feel a sense of meaning and purpose in our lives. If we are expecting material things to make us feel good, to make us feel lovable, to make us feel important, we can never get enough. It just doesn't work.

Jim and I choose to live simply. We enjoy the things we purchase. It just seems that the longer we practice prosperity principles, the less we want to buy. Beyond a reasonable level of comfort and convenience, we are quite content.

Like us, you may find that as you grow spiritually, you use or consume less and enjoy it more!

I remember the first time my spiritual teacher told me to write down my list of things I want. On that first list was "gold and diamond jewelry." Within a relatively short time I had diamond rings on both my hands, gold chains, and other expensive pieces of jewelry. I enjoyed them greatly at the time. Gradually, over the years, jewelry has become less and less important to me. I have lost or given away all of my rings except one -- a rather modest diamond ring that I consider my wedding ring. I wear it only on special occasions.

If I had it to do over, knowing what I know now, some of the money that I exchanged for jewelry would have been saved and invested. That money would still be working for me by earning interest and dividends.

Whatever is on your list, I encourage you to go for it! I support you 100 percent without condition. If you want diamond rings on all of your fingers and half your toes -- go for it! And enjoy it! And I encourage you to know that there are some things money will not buy.

#2. Regular saving and investing is appropriate and wise.

DON'T save money for a rainy day or for a medical emergency or for any reason motivated by fear. Save money so it can work for you by earning you interest! Remember always one of the basic tenets of prosperity is "Money works for me!" Money is a wonderful servant and a terrible master.

I have made several references to our materialistic, secular culture. Living in this culture is a challenge and a blessing. One of the blessings is that we have created an economic system whereby ANYONE can become wealthy and financially independent, which can be defined as the situation in which a person's money is earning so much money for them that the person does not ever have to work for money to pay their living expenses.

In our culture, there is no caste system that decides a child's fate before it is born. Today, in the United States, anyone with average intelligence and physical health can acquire financial resources and invest them in such a way that the money earns money for that investor. If the investor contributes systematically to his/her savings plan over a certain period of time, the compounded interest alone on that savings principle can amount to more than the investor might ever earn in salaries, wages, commissions, or contract fees in a lifetime.

It is reported that Albert Einstein once said that "compound interest is the greatest power in the Universe."

My husband Jim and I now hold financial assets to the extent that we never have to earn another penny and can continue to live at our present standard of living or better until we are 100 years old and can still expect to have money left in our estate. I will share with you now that only about 10 to 12 percent of those assets is money that one of us actually earned in salaries. The rest is interest and dividends paid on investments and compounded over a relatively short period of time -- approximately 15 years. (By the way, it is truly phenomenal how those assets began to grow when we started tithing on them!)

Another blessing of our culture is that it is now very common for employers to provide benefits to their employees in the form of 401K and 403B programs. With these programs the employer actually matches money that the employee saves up to a certain percentage of the employee's income. What a deal! Ironically, many employees do not take advantage of such benefits. All of their paychecks are being spent paying interest on credit cards for things they can't even remember buying!

If you have not done so already, I challenge you to begin to consider this question, "How can I make money work for me?"

#3. Invest (wisely) in the stock market

Money wisely invested in the stock market can work much more efficiently for me than money invested in so-called safer ways. Traditional thought is that investing in the stock market is too risky for the average person. Don't believe it! According to the Vanguard Group, a company which sells mutual funds, the average annual return on money invested in the stock market between 1926 and 1999 was 11.3 percent. This rate of return is much higher than the nominal rate of interest paid on passbook savings accounts, money market accounts, or treasury bills.

There is a great deal of media attention being paid to people who are making and losing huge fortunes in the stock market. There is less media attention given to people who just quietly continue, month after month, year after year, to build financial assets that eventually equal financial independence.

If you have not done so already, begin to read and talk to people and do whatever you can to become financially literate -- to understand how our economic system works and how you can make it work for you. Information is easily available. You can start by reading the financial section of your newspaper, if you don't do that already. You can read the Wall Street Journal. You can watch "Wall Street Week" on Friday nights on PBS. The bookstores are full of books that can help you get started. (An excellent book that Jim and I both enjoyed and recommend is Rich Dad, Poor Dad: What the Rich Teach Their Kids About Money - That the Poor and Middle Class Do Not!)

Do you know people who invest in the stock market with good results? If so, ask them how they got started. Ask them how they decide where to invest. Community colleges often offer introductory courses on investing for a nominal registration fee. If your employer offers a savings and investment plan, talk with the benefits coordinator and find out everything he or she can tell you about the benefit available to you there.

One word of caution: Do not trust everything a financial services professional might tell you. Get several opinions. Many financial services professionals are honest people with integrity who are following their bliss and who are sincerely committed to the best interests of their clients. Some, however, are just trying to pay the minimum balance on this month's credit card bill! If you do decide to use the services of a financial professional, interview several before choosing one and ask the Universe to send you to the right person. Let your inner wisdom guide you to that person.

You might be thinking, what does all of this stuff about investing in the stock market have to do with spiritual principles? Here is my only answer to that -- as spiritual beings on a human journey, it's all spiritual! Learning to make money work for us can be a self-empowerment process in itself. It can free us to follow our bliss and serve the world in ways that would never be possible if we spend a significant portion of our time working for money and paying interest on consumer debt.


Prosperity Guaranteed by Grace Terry, MSW. This article is excerpted from:

Prosperity Guaranteed: Universal Spiritual Principles That Bring Peace, Joy, and Abundance
by Grace Terry, MSW.

Reprinted with permission of the publisher, Lucky Press. ©2002. www.luckypress.com

Info/Order this book.


About the Author

Grace TerryGrace Terry, MSW, is the co-founder of Prosperity Park Associates, an organization of people who share the goal of learning, living, and teaching spiritual truth. She has taught thousands to find and follow their bliss. She and her husband Jim Auxier live, work, and travel full-time in their recreational vehicle (RV). As they travel nationally, Grace writes, conducts workshops and retreats and provides prosperity coaching, teacher mentoring, and spiritual companioning to individuals through snail main and e-mail. Her partner, Jim Auxier, is available to be your prosperity coach for a free-will donation. You can reach him by leaving a message at this toll-free voice mail number: 1-866-633-6954.