Значение успеха: Иллюзия удовлетворенности или прочного счастья?

Значение успеха: Иллюзия удовлетворенности или прочного счастья?
Изображение на Герд Альтманн

Ни высокий уровень интеллекта
ни воображения, ни оба вместе идти
для решения гения.
Любовь, любовь, любовь, что душа гения.

- Вольфганг Амадей Моцарт

В той или иной мере мы все ищут способы, чтобы найти счастье и удовлетворение. И все мы знаем, что успех сам по себе не приносит счастья.

Мать Тереза ​​говорит, что наибольшее нищеты духовной, а не физическое. Это легко измерить наши материальные богатства, но и оценить духовное богатство, мы должны смотреть на нашу жизнь в целом. Как мы ценим нашу жизнь и жизнь других людей? Какие глубины наших отношений? Разве мы использовали наши подарки для блага других, а также самих себя? Насколько хорошо мы любим? Счастье не является побочным продуктом обстоятельств, а духовное место, где мы можем задействовать независимо от наших обстоятельств.

Ищете иллюзию удовлетворенности или долговременного счастья?

Наша культура учит нас постоянно повышать наши стандарты для счастья. Это частично человеческой природы, но наше внимание на материальные вещи делают вопросов много хуже. Сотни раз в день нас бомбардируют с рекламодателями говорит нам, что если мы будем носить правильную одежду, использовать правильный шампунь, вести правильный автомобиль, или общаться с нужными людьми, мы будем рады.

Когда мы покупаем наш первый 15-дюймовый телевизор, мы чувствуем себя хорошо на некоторое время. Со временем мы обнаруживаем, что оно больше не удовлетворяет наш спрос на качество; мы теперь подняли наши стандарты на то, что приемлемо. Таким образом, мы поставили перед собой все возможности на более дорогом и дорогом телевидении, которое соответствует нашему нынешнему определению приемлемого. На этот раз это 27-дюймовый комплект с улучшенным изображением и звуком. Некоторое время кажется, что это так же хорошо, как и получается. Но потом мы начинаем спрашивать себя: «Что, если у меня будет телевизор высокой четкости высокой четкости? Что, если бы у меня был проигрыватель DVD? Что, если бы у меня была система объемного звучания?»

Некоторое время мы довольны, пока не начали думать, что нам нужно одно для спальни и начать процесс снова и снова. Это ловушка. Эти вещи могут обеспечить краткую иллюзию удовлетворенности, чувство комфорта и безопасности, но они никогда не принесут прочного счастья.

Это вторая натура, жаждущая полной и полезной жизни, но мы часто смотрим в неправильные места. Если наши стремления к материальному богатству основаны на том, что мы можем получить вместо того, что мы можем дать, тогда мы останемся пустыми.


Получите последние новости от InnerSelf


Что происходит после того, как высокий износ от вещей, которые мы покупаем? Мы должны смотреть в себя, а не на улицу на телевизоры, автомобили и гаджеты, для настоящего счастья. Ибо только тогда, когда мы научимся изменять наш внутренний мир, наш внешний мир также начинает меняться.

Счастье - это не состояние, чтобы прийти, но,
скорее, способ путешествия.
- Сэмюэл Джонсон

Что сделает вас счастливыми?

У нас есть все виды идей о том, что сделает нас счастливыми. Что необходимо сделать? Выигрыш в лотерею? Будучи восхищаются другие? Как стать миллионером? Поездка на идеальной волны? Выполнение идеальный концерт? Это могут быть достойны усилий, но когда вы думаете, что через него становится ясно, что они никогда не принесет той непрерывного счастья мы желаем - богатый, выполняя удовлетворение через хорошие и плохие времена.

Но, Робин, спросите вы, как насчет таковых домов на шесть тысяч квадратных футов или тех романтических каникул на Таити? Как насчет отправки наших детей в лучшие колледжи? Как насчет солидной финансовой основы, построенной на впечатляющем инвестиционном портфеле? Вы говорите мне, что я не могу иметь эти вещи и быть счастливыми? Вы уже знаете часть ответа.

Можно, конечно, найти счастье с - или без него - те вещи, но они никогда не сделают вас счастливыми сами по себе. Из того, что я видел, как в моей собственной жизни и жизни окружающих меня людей, когда ты становишься богатым черты, что вы должны просто быть усилена. Если вы сердитый человек без денег, вы станете еще злее с деньгами, когда дела идут не Ваш путь. Если вы щедры, когда у вас очень мало, то вам будет очень щедрым, когда у вас много.

Оглядываясь на последние двадцать лет гастролей, я полагаю, я ездил более миллиона миль. Все это время в пути дал мне много времени, чтобы обдумать вопрос о счастье. Я встречал самых разных людей - богатых и бедных, молодых и старых. После всех этих миль, и все эти встречи, это так для меня очевидно, что прочное счастье никогда не приходит извне обстоятельств - как зарабатывать деньги, находить романтику, становится известным, и набирает силу.

Мера истинного успеха

Самое важное сообщение, которое я хочу передать, таково: истинный успех, который ведет к настоящему счастью, измеряется тем, кем мы становимся людьми. Вот история, в которой я хочу сказать:

Рождество - это большое дело в нашей семье. Мои дети проводят месяцы, ожидая, сколько удовольствия они получат, и, конечно же, какие новые новые подарки они получат. Нэнси и я стараемся планировать заранее, потому что у нас так много родственников и друзей, о которых мы думаем, не говоря уже о наших четырех детей. У нас есть пять человек в штате, плюс десять или около того стажеров, о которых нужно подумать. Помимо всего прочего, я пытаюсь отправить подарки некоторым клиентам, которых я также считаю друзьями. Два Рождества назад я выбрал тридцать два человека, которые соответствуют этому описанию. Некоторые из тех людей, которых я не видел некоторое время, и другие, которых я вижу почти каждую неделю.

Когда Рождество закончится, я признаюсь, что не очень хорошо пишу благодарственные письма - отчасти потому, что я никогда не учился искусству писать короткое, но сладкое спасибо. Мое другое оправдание в том, что я всегда слишком занят. Оба моих оправдания хромают. Но я говорю вам это, чтобы сказать: из тридцати двух человек, которых я отправил, я получил два благодарственных письма.

Переход на дополнительную милю: любезность и забота

Вот ирония: два человека, которые нашли время, чтобы написать и сказать спасибо, возможно, два самых загруженных из тридцати двух. Это те, у кого больше требований к своему времени и у кого самые интенсивные графики. По иронии судьбы, они также самые известные из тридцати двух. Два человека, которые писали мне письма благодарности, - это не люди, которых я вижу очень часто. Я считаю, что они писали эти благодарственные письма, потому что у них есть привычка идти лишней милей для других. Они знают, что маленькие жесты проходят долгий путь.

Этими двумя людьми были Долли Партон и Наоми Джадд. Это не означает, что остальные были наименее грубыми; все они друзья, которых я люблю и уважаю. Кроме того, я не отправил им подарки, ожидающие чего-либо взамен. Их просто послали в духе Рождества. Но, сказав это, эти два письма заставили меня задуматься о том, кто такие Долли и Наоми, как люди.

Их небольшие акты вежливости и задумчивости идут рука об руку с тем, почему они настолько успешны в своей карьере и почему они так успешны, как люди. Это была отличная реальная проверка для меня. Они вдохновили меня на повышение и более отдачу другим. Это также заставило меня подумать, как маленькие добрые поступки могут заставить других людей чувствовать себя так хорошо. Вы никогда не знаете, насколько важным может быть небольшое позитивное подкрепление.

Я могу жить в течение двух месяцев на хороший комплимент.
- Марк Твен

Ищите любовь ко всем неправильным причинам

Мы все должны быть любимы. Когда я впервые удалился сам, я решил показать своим родителям и друзьям что-то еще. Подсознательно я думал: «Когда я стану большой рок-звездой, они будут любить меня больше!» На самом деле я считал, что когда я стал богатым и известным, все бы меня полюбили.

В течение моих 20-х годов эта модель мысли стала движущей силой в моей жизни. Это стало моей личностью. Мои навыки людей оставляли желать лучшего, поэтому я смотрел на свои музыкальные способности, чтобы как-то заполнить и принести любовь к моей двери.

Такой подход наполнен недостатки, конечно. Он держал меня, глядя на то, что такой человек, я на самом деле или, по крайней нужде моей, чтобы стать лучше. Вместо того, чтобы моя навязчивая идея с музыкальным успехом обострилась, когда я бросился в мою работу. Теперь это уже само по себе это не плохо. Чтобы иметь жгучее желание добиться успеха в чем-то является одним из основных ключей к успеху. Ирония заключается в том, если мы не научимся любить и стать человеком, который может быть любимым, а затем мы пропустили все точки.

Если имею дар пророчества, и могу понять
все тайны и все знание,
и если у меня есть вера, которая может двигать горы,
а любви не имею, то я ничто.
Если я дам все, что обладает для бедных
и отдать свое тело на сожжение,
а любви не имею, я ничего не выиграет.
- 1 Коринфянам 13: 2

Поиск успеха для всех неправильных причин

Сколько раз мы слышали истории о знаменитых людях, у которых, казалось, все было для них, но чья жизнь полностью вышла из-под контроля - иногда даже сводя их к самоубийству? Человек может легко провести годы, стремясь к успеху по всем неправильным причинам.

Когда мне было 20 лет, движущей силой моего желания быть гитаристом была необходимость привлечь внимание к себе. Я считал, что внимание приведет к любви, и это приведет к счастью. Это был совершенно ошибочный план, но так много людей живут своей жизнью, используя только этот план. Они работают и работают так, чтобы их любили, но у них нет времени на любовь!

Если вам достичь большого богатства за счет вашего здоровья, что у вас есть?

Если вы получаете власть и славу, но вы никогда не видели своих детей, что у вас есть?

Если ваша карьера становится более важным, чем ваша жена или муж, что у вас есть?

Не могли бы вы, скорее, сломался и есть дом, полный любви, чем иметь много денег и не любовь? Дом без любви не имеет никакого основания. Это всего лишь вопрос времени, когда ветер начинает дуть и все это обрушилось. Если вы наполните свое сердце любовью к другим, что любовь становится основой вы развивать, и это основание из твердых пород.

Любить ради того, чтобы быть любимым, человеком,
но любить ради любви есть ангельский.
- Альфонс де Ламартин

Иисус был прав! «Многие, кто первый, будут последними, а многие из них будут первыми». «Лучше дать, чем получить». «Кроткие наследуют землю». Эти парадоксальные высказывания кажутся достаточно простыми, но трудные слова проглотить, когда мы пытаемся продвинуться в жизни. Мы вкладываем всю свою энергию в стремление к лучшей жизни, но почему мы так несчастны и недовольны жизнью на быстром переулке - или в моей переулке?

Знакомые акты красивой любовью.
- Перси Биши Шелли

Чтобы получить любовь, вы должны дать любовь

Это один из универсальных законов жизни: прежде, чем мы получим любовь, мы должны любить. Прежде чем мы получим улыбку, мы должны улыбнуться. Прежде чем мы сможем получить благословение, мы должны дать благословение. Иисус сказал это по-другому: «Тот, кто сеет экономно, пожнет умеренно, и кто сеет щедро, пожнет щедро».

Это писание напоминает нам о праве давать и получать. Когда мы верим, что наша жизнь наполнена изобилием и процветанием, тогда мы будем знать изобилие и процветание. Но опять же, чтобы получить изобилие, мы должны дать обильно. Когда мы учимся быть по-настоящему щедрыми, мы оказываемся втянутыми в поток изобилия.

Воспитание отношения доверия

Очень часто люди живут с дефицитом мышления, они становятся страшно. Это мешает им холодно в своих треках, когда речь идет о расходовании энергии, чтобы помочь другим. Я знаю очень много людей просто так. Наша культура дает нам все с таким количеством изображений дефицита. Мысли исчерпания пищи или из топлива или экономики происходит под порождать страх в сознании каждого человека.

Думаю об этом. Бог не допустил бы, чтобы наша планета была заселена миллиардами и все же отрицала их способность питаться и укрываться. И Бог не создал бы мир, в котором прибыль одного человека была бы потерей другого.

Я считаю, что ресурсы, которые нам нужны, здесь в изобилии, если мы хотим развивать отношение доверия. Духовное изобилие всегда отходит. Ирония заключается в том, что убеждение в нехватке всегда связано с страхом. Вот когда мы попадаем в замкнутый круг, который становится настолько трудным для нас, чтобы сломаться: чем больше мы боимся, тем сложнее мы держимся, и чем сложнее мы держимся, тем больше мы боимся. Но как только мы пробиваемся к вере в неограниченную щедрость, мы отпускаем и получаем больше изобилия, чем мы когда-либо мечтали.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. © 2002.
http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Прыгать и сети Появятся
Робин Кроу.

Прыгать и Сети появится к Робин Кроу.Робин Кроу показывает, как он превратился из борющегося музыканта во всемирно известный мотивационный оратор, предприниматель и автор. Его секреты - это самоконтроль, дисциплина, настойчивость и настойчивость.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как аудиокнига.

Об авторе

Робин ВоронаРобин Ворон является автором, динамик, предприниматель и один из самых инновационных гитаристов в мире. Он заключил экстраординарную карьеру, выпустив девять альбомов, выполняя более двух тысяч концертов и выступление по национальному телевидению десятки раз. Робин продолжает появляться перед аудиторией тысяч по всей стране с его уникальным сочетанием речи и музыкального исполнительства. Робин живет на своей ферме в городе Франклин, штат Теннеси, вместе с женой и четырьмя детьми. Для получения информации о Робин выступления Ворон и Темный запись Лошадь, посетить robincrow.com и darkhorserecording.com

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Meaning of Success: Illusion of Contentment or Lasting Happiness?

The Meaning of Success: Illusion of Contentment or Lasting Happiness?

Neither a lofty degree of intelligence
nor imagination nor both together go
to the making of genius.
Love, love, love, that is the soul of genius.

-- Wolfgang Amadeus Mozart

In one way or another we're all seeking ways to find happiness and fulfillment. And we all know that success alone doesn't bring happiness.

Mother Teresa said that the greatest poverty was spiritual, not physical. It's easy to measure our material wealth, but to gauge spiritual wealth we have to look at our lives as a whole. How do we value our life and the lives of others? What are the depths of our relationships? Have we used our gifts for the good of others as well as ourselves? How well do we love? Happiness is not a byproduct of circumstances, but rather a spiritual place we can tap into regardless of our circumstances.

Looking for the Illusion of Contentment or Lasting Happiness?

Our culture teaches us constantly to raise our standards for happiness. It's partially human nature, but our focus on material things makes matters a lot worse. Hundreds of times every day we are bombarded with advertisers telling us that if we wear the right clothes, use the right shampoo, drive the right car, or associate with the right people we will be happy.

When we buy our first 15-inch-screen television, we feel good for a while. Over time we discover that it no longer satisfies our demand for quality; we have now raised our standards for what is acceptable. So we set our sights on a bigger and more expensive television that meets our current definition of acceptable. This time it's a 27-inch set with a better picture and sound. For a while it seems like this is as good as it gets. But then we start asking ourselves, "What if I had a high-definition big-screen television? What if I had a DVD player? What if I had a surround-sound system?"

For a while we're satisfied until we started thinking we need one for the bedroom and begin the process all over again. It's a trap. These things may provide a brief illusion of contentment, a sense of comfort and security, but they will never bring lasting happiness.

It is second nature to thirst for a full and rewarding life, but we often look in the wrong places. If our quest for material wealth is based on what we can get instead of what we can give, then we will be left empty.

What happens after the high has worn off from the things we buy? We must look within ourselves, not outside to TVs and cars and gadgets, for real happiness. For only when we learn to change our inner world does our outer world also begin to change.

Happiness is not a state to arrive at but,
rather, a manner of traveling.
-- Samuel Johnson

What Will Make You Happy?

The Meaning of Success: Illusion of Contentment or Lasting Happiness?We have all sorts of ideas about what will make us happy. What will it take? Winning the lottery? Being admired by others? Becoming a millionaire? Riding the perfect wave? Performing the perfect concert? These might be worthy endeavors, but when you think it through it becomes clear that they will never bring the kind of lifelong happiness we desire -- a rich, fulfilling satisfaction through good times and bad.

But, Robin, you ask, what about those six-thousand-square foot custom homes or those romantic vacations in Tahiti? What about sending our children to the best colleges? What about a solid financial foundation built on an impressive investment portfolio? Are you telling me I can't have those things and be happy? You already know part of the answer.

You can certainly find happiness with -- or without -- those things, but they will never make you happy by themselves. From what I've seen both in my own life and in the lives of people around me, when you become wealthy whatever traits you have will simply be intensified. If you are an angry person without money, you will become even angrier with money when things don't go your way. If you are generous when you have very little, then you will be very generous when you have a lot.

Looking back on the last twenty years of touring, I figure I've driven more than a million miles. All this travel time has given me a lot of time to ponder the question of happiness. I've met all kinds of people -- rich and poor, young and old. After all those miles and all those encounters, it's so obvious to me that lasting happiness never comes from outside circumstances -- like making money, finding romance, becoming famous, or gaining power.

The Measure of True Success

The most important message I wish to convey is this: True success, the kind that leads to real happiness, is measured by who we become as people. Here's a story to make my point:

Christmas is big deal in our family. My children spend months anticipating how much fun they're going to have and, of course, what great new gifts they might receive. Nancy and I try to plan ahead, because we have so many relatives and friends to think about, not to mention our four children. We have five people on staff, plus ten or so interns to think about as well. On top of all that I try to mail out gifts to some clients whom I also consider to be friends. Two Christmases ago I picked thirty-two people who fit that description. Some of those people I hadn't seen for a while, and others I see almost every week.

When Christmas is over I confess that I'm not very good at writing thank-you letters -- partly because I've never learned the art of writing a short but sweet thank you. My other excuse is that I'm always too busy. Both my excuses are lame. But I tell you this to make a point: out of the thirty-two people whom I sent gifts, I received two thank you letters.

Going the Extra Mile: Courtesy and Thoughtfulness

Here's the irony: the two people who took the time to write and say thanks are perhaps the two busiest of the thirty-two. They're the two who have more demands on their time and who have the most intense schedules. Ironically, they are also the most famous of the thirty-two. The two people that wrote thank-you letters to me are not people I see very frequently. I believe they wrote those thank-you letters because they are in the habit of going the extra mile for others. They know that small gestures go a long way.

Those two people were Dolly Parton and Naomi Judd. This is not to say that the others were the least bit rude; they are all friends whom I like and respect. Plus, I hadn't sent them the gifts expecting anything in return. They were simply sent in the spirit of Christmas. But having said that, those two letters got me thinking about who Dolly and Naomi are as people.

Their small acts of courtesy and thoughtfulness go hand in hand with why they are so successful with their careers and why they're so successful as people. It was a great reality check for me. They've inspired me to step up and be more giving to others. It also got me thinking how small acts of kindness can make other people feel so good. You never know how important a little positive reinforcement can be to someone.

I can live for two months on a good compliment.
-- Mark Twain

Looking for Love for All the Wrong Reasons

We all need to be loved. When I first struck out on my own I was determined to show my parents and my friends a thing or two. Subconsciously I was thinking, "When I become a big rock star, then they'll love me more!" In fact, I believed that when I became rich and famous everyone would love me.

During my twenties that thought pattern became the driving force in my life. It became my identity. My people skills left a lot to be desired, so I looked to my musical abilities to somehow fill in and bring love to my door.

This approach is filled with flaws, of course. It kept me from looking at what kind of person I really was or at my need to become a better person. Instead my obsession with musical success escalated as I threw myself into my work. Now this in and of itself isn't a bad thing. To have a burning desire to succeed in something is one of the most fundamental keys to success. The irony is, if we don't learn how to love and become someone who can be loved, then we're missing the entire point.

If I have the gift of prophecy and can fathom
all mysteries and all knowledge,
and if I have a faith that can move mountains,
but have not love, I am nothing.
If I give all I possess to the poor
and surrender my body to the flames,
but have not love, I gain nothing.
-- 1 Corinthians 13:2

Looking for Success for All the Wrong Reasons

The Meaning of Success: Illusion of Contentment or Lasting Happiness?How many times have we heard stories about famous people who seemed to have everything going for them, yet whose lives spun totally out of control -- sometimes even driving them to suicide? A person can easily spend years striving for success for all the wrong reasons.

When I was in my twenties the driving force behind my desire to be a guitarist was the need to draw attention to myself. I believed that attention would lead to love and that would lead to happiness. It was a totally flawed plan, yet so many people live their lives using just that blueprint. They work and work so that they will be loved, yet they have no time for love!

If you achieve great wealth at the expense of your health, what do you have?

If you acquire power and fame, yet you never see your children, what do you have?

If your career becomes more important than your wife or husband, what do you have?

Wouldn't you rather be broke and have a house full of love than have lots of money and no love? A house without love has no foundation. It's just a matter of time until the wind begins to blow and it all comes crashing down. If you fill your heart with love for others, that love becomes the foundation you build on, and it's a foundation of solid rock.

To love for the sake of being loved is human,
but to love for the sake of loving is angelic.
-- Alphonse De Lamartine

Jesus was right! "Many who are first shall be last and many who are last will be first." "It is better to give than receive." "The meek shall inherit the earth." These paradoxical statements seem simple enough, but are hard words to swallow when we're trying to get ahead in life. We put all our energy into striving for a better life, but why are we so unhappy and discontent with life in the fast lane - or the me lane?

Familiar acts are beautiful through love.
-- Percy Bysshe Shelley

To Receive Love, You Must Give Love

It's one of the universal laws of life: Before we receive love, we must give love. Before we receive a smile we must give a smile. Before we can receive a blessing we must give a blessing. Jesus said it another way: "He who sows sparingly shall reap sparingly, and he who sows generously shall reap generously."

This scripture reminds us of the law of giving and receiving. When we believe our lives are filled with abundance and prosperity, then we will know abundance and prosperity. But again, in order to receive abundantly we must give abundantly. When we learn to be truly generous, we find ourselves being swept along in the flow of abundance.

Cultivating an Attitude of Trust

So often people live with a mindset of scarcity; they become fearful. This stops them cold in their tracks when it comes to expending energy to help others. I know so many people just like that. Our culture provides us all with so many images of scarcity. Thoughts of running out of food or out of fuel or of the economy going under bring fear into everyone's minds.

Think about it. God wouldn't have allowed our planet to be populated with billions and yet deny them the ability to feed and shelter themselves. Nor would God have created a world in which one person's gain would be another's loss.

I believe the resources we need are here in abundance if we are willing to cultivate an attitude of trust. Spiritual abundance is always about letting go. The irony is that having a belief in scarcity is always about holding on out of fear. That's when we get caught up in a vicious circle that becomes so hard for us to break: the more fearful we are, the harder we hold on, and the harder we hold on, the more fearful we become. But once we do break through to a belief in unlimited bounty then we let go and enjoy more abundance than we ever dreamed was possible.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. ©2002.
http://www.newworldlibrary.com

Article Source

Jump and the Net Will Appear by Robin Crow.Jump and the Net Will Appear
by Robin Crow.


Info/Order this book 

About the Author

Robin CrowRobin Crow is an author, speaker, entrepreneur, and one of the world's most innovative guitarists. He has forged an extraordinary career, releasing nine albums, performing more than two thousand concerts, and appearing on national television dozens of times. Robin continues to appear before audiences of thousands throughout the country with his unique blend of speaking and musical performance. Robin lives on his farm in Franklin, Tennessee, with his wife and four children. For information about Robin Crow performances and Dark Horse Recording, visit robincrow.com and darkhorserecording.com