Первый шаг к излишеству - это верить в изобилие

Кулачный шаг в том, чтобы верить в изобилие

С незапамятных времен, философов, мечтателей и великих духовных лидеров говорили о естественном изобилии нашей планеты. Разница между зная нашего природного изобилия и владеющие изрядную порцию он является одним из главных духовных уроков, которые мы подошли к земле самолет, чтобы учиться. Это искусство управления энергией и проявлять свои мысли и идеи.

Мы живем в мире 3-D, который отражает нам энергию, слова, чувства и мысли, которые мы износим. Мы не очень хорошо разбираемся в технике проявления, и нам нужно время, чтобы изучить ее. Но это само по себе является великим благословением.

Представьте себе мир, в котором все, что вы думали, чувствовали или говорили внезапно, появилось перед вами. Конечно, вы могли бы материализовать миллион долларов на кухонном столе в квартире 30 секунд, но каждый раз, когда у вас возникало беспокойство или страх, у вас также был бы монстр, стоящий против холодильника, пытаясь съесть свой обед! Мы входим в этот вялый мир 3-D с благословением специальной защиты. У нас могут быть мысли и чувства, которые не мгновенно материализуются перед нашими глазами. Таким образом, факт, что вы не можете просто материализовать деньги, может показаться помехой, но это также является частью большей защиты, которая позволяет вам учиться искусству проявления, не причиняя вреда этому процессу.

Очевидность нашей планеты очевидна

Нетрудно увидеть обилие нашей планеты. Вам нужно только посмотреть на фруктовые деревья осенью, пышность жизни. Мы знаем, что деньги не редки и что изобилие естественное. Бакминстер Фуллер подсчитал, что если бы все богатства мира были поделены поровну среди своих граждан, каждый из нас был бы миллионером. Поэтому естественно, что для всех должно быть много - наше естественное состояние «богато». То, что происходит на нашем пути, - это чувство отсутствия, отчаяния и путаницы; и неспособность овладеть рынком жизни.


Получите последние новости от InnerSelf


Чаще всего мы становимся по-своему - помещая в наши мыслищие препятствия, пагубные идеи и странные обиды, которые мы должны преодолевать, чтобы добраться до медового горшка. Я уверен, что к концу этой книги [Маленькие деньги Библии] мы разобрали это, и вы вспомните, что вы уже знаете, а именно, что жизнь - это энергия, деньги - это энергия, и их много.

Начните с напоминания о том, что вокруг есть грузы и множество денег. Возможно, это звучит немного глупо, но вы должны начинать каждый день, говоря себе, что нет недостатка в деньгах. На самом деле, есть невыразимые триллионы долларов, йены, фунтов, D-марок и т. Д., Которые возникают, - больше, чем вы могли бы потратить. Очень важно это понимать и помнить, что миллионы миллионеров: прекрасные, богатые люди, которым вы можете продавать идеи, продукты и энергию, и поэтому сами становитесь миллионером.

Недостатки и недостаток - это то, как мы запрограммированы системой

Мы были запрограммированы системой, чтобы полагать, что есть недостатки и недостатки, и что неопределенность в норме. Это не. Эта идея - психологическая ракетка, предназначенная для контроля над людьми и поддержания их в очереди, заставляя их опасаться. Не покупайте его. Большинство людей, страдающих ограниченным умом, не понимают, сколько денег действительно доступно любому, у кого есть желание «поднять и собрать».

Посмотрите на древние священные книги. Вы увидите, что они полны надежды и позитивного ожидания и обильных утверждений. В Библии, например, слова Иисуса в изобилии. Он жил в изобилии. В Библии нет места, где говорится, что Иисус не сводил концы с концами, хотя Иосиф и Мария были якобы бедны во время его рождения.

Однако из-за того, что нас учат страху власти, естественно предположить, что каким-то образом деньги злы, что богатые люди нечестны и изогнуты и что они питаются маленькими людьми. Хотя экономические силы нашей планеты, безусловно, сложены в пользу крупных институтов и правительств, ничто не мешает каждому из нас собрать нашу справедливую долю.

Деньги нейтральны, изобилие естественное и духовное

Трудно приспособиться к деньгам, если вы считаете, что это зло и противно. Но как только вы поймете, что деньги нейтральны, это изобилие является естественным и духовным, легко видеть, что иметь деньги не обязательно лишает кого-то другого. Многие из великих учителей верят в то, что изобилие является духовным, и что ваши чувства и сила ваших мыслей создают для вас изобилие.

На самом деле, если вы богаты, чаще всего вы будете выбрасывать деньги на коммерческой основе и милосердно, поддерживая людей вокруг вас, и добавить к общей скорости потока и богатства.

Как я уже говорил в других статьях моих трудов, в любой день в электронном виде есть триллионы долларов. Эти электронные сигналы буквально проходят через ваше тело прямо сейчас, как и все телевизионные и радиосигналы, которые находятся в вашей локальной зоне. Если вы остановитесь и подумаете о миллионах, текущих в ваших руках в данный момент, представьте себе небольшой щелчок запястья, чтобы остановить часть этого лута в пути, так что он прилипает к ладони. Движение ума быстрее, чем щелчок запястья.

Деньги хорошие. Жадность не очень хорошая. Однако нет причин, по которым вы не можете быть очень богатыми, вонючими богатыми на самом деле и по-прежнему быть чрезвычайно духовным и чудесно щедрым человеком, приравненным к Божьей Силе, с огромным сердцем и состраданием для всех, кого вы встречаете.

Наше, судя по всему, солидная реальность вообще не сплошная

Одна из внутренних концепций, которую мы должны понять рано, состоит в том, что вся наша реальность существует в дуальности волновых частиц. Это ключевой фактор в понимании того, почему некоторые люди богаты, а другие - нет.

То, что корпускулярно-волновой дуализм означает, что на квантовом уровне, что наш якобы твердой реальности на самом деле не совсем твердым. Все существует в колебание или туманные волны, она плохо определены. Эта туманная волна состояние остается неизменным, пока частиц не наблюдается, после чего он меняет от того, где-то в туманных волн состоянии, чтобы быть твердым и существующие в определяемых место.

Метафизика денег, и наши идеи о деньгах и изобилии, следовать тем же путем, что и законы квантовой физики. Для того, чтобы деньги, чтобы стать частью вашей жизни, он должен перейти от туманных волн состояния идеи - мечтать, желать, тоска, и расплывчатое maybes - в твердом состоянии: долларовая банкнота, кредит на ваш банковский счет , монеты в кармане.

Нет никакого недостатка, нет несправедливости и никакой дискриминации

Если вы можете убедить себя на самом глубоком уровне своего существа, что нет недостатка, нет несправедливости и никакой дискриминации, и что зарабатывать деньги не сложно, вы внезапно открываете себя для большего богатства. Это потому, что вы разрушили свое самоотречение, ваши отвращения и обиды, и вы перешли из небезопасного состояния туманной волны, которое спрашивает: «Откуда прибывает арендная плата?» к состоянию твердых частиц. Внезапно вы знаете, откуда это происходит, потому что чек в вашей руке.

В рушится ваша туманные волны деньги дисфункции, вы открываете себя для бесконечных точек изобилия. Это простое нажатие ум открывает дверь метафизически. Помните, что все точки изобилия - точки в нашей 3-D реальность, где деньги на самом деле доставляется, где сделки происходят - это твердое состояние частицы, а не туманные волны.

Чтобы заставить процесс проявления работать для нас, мы должны отбросить все наши идеи туманной волны отсутствия. Мы должны стать центрированными и соответствовать твердым символам изобилия. Мы должны знать, что мы можем это сделать. Когда вы думаете о своем денежном потоке, скажите себе: есть способ, и я обязательно его найду. Это утверждение хорошо работает для почти всех маленьких проблем жизни.

Полагая, что изобилие естественное

Первый шаг - верить в изобилиеВозьмите немного времени, в течение следующих нескольких дней, чтобы остановиться и сосредоточиться на вещах, которые Вы считаете проявления изобилия. К местам, где богатые люди тусуются, обратите внимание на символы своего богатства, и утверждают, что изобилие это земное измерение свят и хорошо. Да, деньги могут быть использованы во зло, но сам по себе он не имеет энергии.

Чтобы ваши чувства были правильными, вы должны согласиться с тем, что изобилие является естественным. Вы не можете смотреть на изобилие от гнева или зависти, и вы не можете стать обильными, если вы исключите себя. Поэтому, когда вы видите человека в лимузине, который носит прекрасную одежду, если вы говорите, сознательно или подсознательно: «Какая крыса. Этот образ жизни не для меня, бедность святая и хорошая», вы отрицаете свой потенциал.

Большинство простых людей нелегко смотреть на крайние проявления богатства и вступать в эту идею. Эго слишком ломается от ревности или неадекватности и суждения. Мы посмотрим на дворец и скажем: «Это не мой дом». Мы видим дорогие вещи и говорим: «Это слишком много для меня».

Быть обильным просто: Признать изобилие вокруг вас

Быть в избытке просто, но сначала вы должны быть в состоянии присоединиться к своим чувствам. Не важно, что вы можете мгновенно визуализировать себя в президентском пакете пятизвездочного отеля, предоставляя вам не отказывать себе в возможности.

Другими словами, вы можете сказать: «Мне не нужно оставаться в Гранд-отеле, но это, безусловно, то, что я мог бы сделать в своем шаге, это, безусловно, то, что мне доставляет удовольствие. Более того, я в восторге от люди, которые сейчас проверяют президентский пакет ». Таким образом, вы отказываетесь от негативного утверждения о плохих деньгах и о том, что бедность свято с идеей о том, что деньги нейтральны, что изобилие естественное и дарованное Богом.

Признание изобилия в качестве ежедневного подтверждения является частью вашего дисциплинированного плана действий. Сделайте отметку о том, чтобы увидеть сливовое дерево, полное фруктов, взглянуть на поля пшеницы, размышлять о бесконечных рядах овощей в супермаркете и принять тепло солнца, когда оно поднимается каждое утро. Кроме того, поражайте свое детское «я», с благоговением, в изобилии звезд в ночном небе.

Каждый из них является указателями Вселенной в целом, напоминающим вам, что у вас есть дар жизни, - что ваше путешествие происходит на планете, которая благословлена ​​и наполнена всем, что вам когда-либо понадобится.

Скажите себе несколько раз в день, Там много денег в мире, и большие куски его вот-вот упадут без усилий в мои колени. Скажите себе это вслух, потому что в вокализующих вещах вы вызываете их и делаете их реальными. Нет ничего плохого в том, чтобы немного подделать его, пока не сделаете это. Это просто подтверждение, и в любом случае вы сделаете это реальным в конце. Да, конечно же!

Деньги - это просто символ

Деньги - это просто символ, который мы используем для облегчения сбора воспоминаний и переживаний. Он помогает во взаимодействии с другими, и это позволяет нам прийти к понятиям чести и целостности, справедливости и сострадания. Это один из способов, которым вы поддерживаете и любите себя, потому что вы так себя чувствуете. Использование денег для взращивания себя - это проявление вашего согласия на себя, ваше одобрение себя. Можете ли вы действительно любить мир, если вы не включаете и не любите себя?

Деньги там с вами в духовном путешествии; это часть семинара самореализации, который вы подписали на эту жизнь. Тем не менее, большинство из них становятся жертвами этой идеи, потому что они попадают в ловушку эго, думая, что их самооценка связана с гламуром, богатством и их банковским балансом. Вы вечны и достойны многого, даже если вас «разорили в Батон-Руж» и отправились в поезд ... »

А деньги семинаре Вы подписались на это именно так. Семинар. Она имеет много полезных уроков, размышлять над ними. С деньгами мы узнаем, честность, корректность и щедрость. Мы также узнаем, правильное использование силы, а иногда вещи его, владея нашими деньгами мрачно, манипулирования и терроризировать людей, или с помощью нашего богатства, чтобы получить несправедливое преимущество над другими. Иногда деньги показывает нам, как скрытое мы есть, или что еще хуже, он показывает нам, как быть скупым и противно.

Деньги - это особое зеркало, которое говорит нам о себе

Деньги - это особое зеркало; он рассказывает нам истории о себе, если мы захотим заглянуть в нее. И из этого замечательного символа «деньги» мы узнаем доверие, веру и надежду. Мы верим в себя. Мы вынуждены быть творческими, смотреть в мир в глаза и предлагать нашу энергию - наши изделия. И нас просят сделать это честно и правильно, с добротой ко всем.

Деньги заставляют нас верить в невидимые силы, и это помогает нам быть благодарными и помнить Бога. Деньги иногда показывают нам дорогу, когда другие темные, подлые и уродливые по поводу символа. Это показывает нам многое, деньги делают. Иногда это друг, суровый и тупой, но настоящий друг, тем не менее. Мы должны верить в деньги, поскольку мы должны верить в наших друзей, какими бы ни были их слабости и недостатки. Да, деньги приносят нам часть пути к безусловной любви. Это странно, как может показаться. Поэтому ожидайте лучшего от своего семинара и ожидайте, что ваш друг сразу появится.

Просить оплату из Вселенной

Теперь сделайте следующее: получите семидневную свечу (одну из этих обетных свечей в стеклянной «банке») и поместите ее в юго-западный угол вашего дома. С помощью свечи вы можете разместить любой священный или мощный объект, который у вас может быть. Затем вы напишете письмо Вселенной по просьбе о возврате денег. Я объясню: в этой жизни вы работали, вы помогали людям, и вы любили их и заботились о них. Вы создали хорошую энергию, большую часть которой вам не платят, потому что, естественно, вы не ожидали, что заплатите за доброту. Но вы имеете право на возврат наличных денег за всю эту любовь и энергию, которые вы потушили, но только если вы попросите об этом. Так что спросите.

Скажи Вселенной, Эй! Я сделал то-то и то-то, и я усердно работал над собой, и я помогал другим. И поскольку деньги - это только энергия, и я загружаю грузы и грузы, я хочу вернуть эту энергию - возмещение - и я хочу это наличными и сразу. Или, во всяком случае, как можно скорее. Добавьте предложение, в котором говорится, что вы любите и верите в себя, что любите и верите в других, что вы знаете, что в мире много, и что вы чувствуете себя достойным и имеете право на возврат денег.

Зажгите свечу и положите письмо вместе с ней. Затем каждый день посещайте свое святое место и размышляйте о неизбежном прибытии вашего возмещения. Делайте это до тех пор, пока не появится ваш возврат, повторите ваши утверждения и замените свечу каждую неделю до тех пор, пока это необходимо. Все в порядке оставлять эти свечи горящими все время, просто убедитесь, что они находятся в надежном месте.

Ожидайте сюрприз. Вы будете удивлены. Когда я сделал это упражнение, я ждал несколько недель, затем неожиданно неожиданно упал на моем круге $ 30,000. Хороший возврат, я думаю.

Печатается с разрешения издателя,
Hay House, Inc http://hayhouse.com

Статья Источник

изобилиеБиблия Маленьких денег: Десять законов изобилия
Стюарт Уайльд.

Информация / Заказ книги.

Об авторе

Стюарт УайльдАвтор и преподаватель Стюарт Уайльд был одним из реальных героев самопомощи, движения человеческого потенциала. Его стиль: юмористический, спорный, острый и трансформационный. Он написал 10 книги, в том числе те, которые составляют очень успешный квинтет Таос, которые считаются классикой в ​​их жанре. Это: Аффирмации, Сила, Чудеса, Ускорение и трюк с деньгами - это некоторые. Книги Стюарта были переведены на языки 12. Он умер в мае 2013. Для большего количества публикаций Стюарта www.stuartwilde.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The First Step of Being Abundant Is Believing In Abundance

The Fist Step Of Getting Is Believing In Abundance

Since the beginning of time, philosophers, visionaries, and great spiritual leaders have talked about the natural abundance of our planet. The difference between being aware of our natural abundance and owning a hefty portion of it is one of the main spiritual lessons we come to the earth-plane to learn. It is the art of controlling energy and manifesting your thoughts and ideas.

We live in a 3-D world that reflects back to us the energy, words, feelings, and thoughts we put out. We're not all well versed in the manifestation technique, and it takes us time to learn it. But that in itself is a great blessing.

Imagine a world where everything you thought, felt, or said suddenly appeared in front of you. Sure you could materialize a million dollars on the kitchen table in 30 seconds flat, but each time you had a disquiet or a fear, you would also have a monster standing up against the refrigerator, trying to eat your lunch! We come into this sluggish 3-D world with the blessing of a special protection. We can have thoughts and feelings that don't instantly materialize in front of our eyes. So the fact that you can't just materialize money may seem to be a hindrance, but it's also part of a greater protection that allows you to learn the art of manifestation without getting hurt in the process.

The Abundance of Our Planet is Obvious

It isn't hard to see the abundance of our planet. You only have to look at the fruit trees in the fall, the lushness of life. We know that money is not rare and that abundance is natural. Buckminster Fuller calculated that if all the wealth of the world was divided equally among its citizens, each and every one of us would be a millionaire. It's natural, therefore, for everybody to be abundant -- our natural state is "rich." The things that get in our way are feelings of lack, despair, and confusion; and the inability to master the marketplace of life.

More often than not, we get in our own way -- by placing in our thinking obstacles, detrimental ideas, and strange resentments that we have to clamber over to get to the honey pot. I'm sure that by the end of this book [The Little Money Bible] we will have sorted that out, and you'll remember what you already know -- namely, that life is energy, money is energy, and there's plenty of both.

Start by reminding yourself that there's loads and loads of money around. Perhaps it sounds a bit silly, but you ought to begin every day by telling yourself that there is no shortage of money. In fact, there are untold trillions of dollars, yen, pounds, D-marks, and so on swishing about -- more than you could ever spend. It's vital to understand that, and to remember that there are millions of millionaires: lovely, rich people to whom you can sell ideas, products, and energy, and so become a millionaire yourself.

Shortages & Lack is How We've Been Programmed by the System

We have been programmed by the system to believe that there are shortages and lack, and that uncertainty is normal. It is not. That idea is a psychological racket, designed to control people and keep them in line by making them fearful. Don't buy it. Most people, suffering from a limited mind-set, have no comprehension of just how much money there is actually available to anyone with the will to "step up and collect."

Look at the ancient holy books. You will see that they are full of hope and positive expectancy and abundant affirmations. In the Bible, for example, the words of Jesus are abundant. He lived in abundant times. There is no place in the Bible that says that Jesus wasn't making ends meet, even though Joseph and Mary were supposedly poor at the time of his birth.

However, because we are taught a fear of power, it is naturally assumed that somehow money is evil, that rich people are dishonest and crooked, and that they feed upon little people. While the economic forces of our planet are certainly stacked in favor of the big institutions and governments, there's nothing stopping each one of us from gathering our fair share.

Money is Neutral, Abundance is Natural and Spiritual

It's hard to align to money if you think it is evil and nasty. But once you come to an understanding that money is neutral, that abundance is natural and spiritual, it's easy to see that having money does not necessarily deprive somebody else. Many of the great teachers have given credence to the idea that abundance is spiritual and that it is your feelings and the power of your thoughts that create abundance for you.

In fact, if you are wealthy, more often than not you will be disposing of your money commercially and charitably, supporting people around you, and adding to the overall velocity and flow of wealth.

As I've said elsewhere in my writings, there are trillions of dollars zipping about electronically on any given day. Those electronic signals are literally passing through your body right now, as are all the TV and radio signals that are in your local area. If you stop and think about the millions flowing through your hands at the moment, imagine making a slight flick of the wrist in order to halt some of that loot in transit, so it sticks in the palm of your hand. A flick of the mind is faster than a flick of the wrist.

Money is good. Greed is not good. However, there is no reason why you can't be very rich, stinking rich, in fact, and still be an extremely spiritual and wonderfully generous person aligned to the God Force, with a huge heart and compassion for everyone you meet.

Our Supposedly Solid Reality Is Not Actually Solid At All

One of the inner concepts we have to grasp early on is that the whole of our reality exists in a wave-particle duality. It is a key factor in understanding why some people are rich and others aren't.

What the wave-particle duality means at a quantum level is that our supposedly solid reality is not actually solid at all. Everything exists in an oscillation or a hazy-wave; it is ill defined. This hazy-wave condition remains the same until a particle is observed, whereupon it changes from being somewhere in a hazy-wave state to being solid and existing in a definable place.

The metaphysics of money, and our ideas around money and abundance, follow much the same path as the laws of quantum physics. In order for money to become part of your life, it has to go from a hazy-wave state of ideas -- dreaming, wishing, yearning, and vague maybes -- into a solid state: a dollar bill, credit in your bank account, a coin in your pocket.

There Is No Lack, No Unfairness, and No Discrimination

If you can convince yourself at the very deepest level of your being that there is no lack, no unfairness, and no discrimination, and that making money isn't hard, you suddenly open yourself to greater wealth. This is because you've collapsed your self-denial, your aversions, and resentments, and you flip from the insecure hazy-wave state that asks "Where's the rent coming from?" to the solid-particle state. Suddenly you know where it's coming from 'cause the check is in your hand.

In collapsing your hazy-wave money dysfunction, you open yourself to endless points of abundance. This simple click of the mind opens the door metaphysically. Remember, all points of abundance -- points in our 3-D reality where money is actually delivered, where transactions take place -- are solid particle states, not hazy-waves.

So to make the manifestation process work for us, we have to put aside all our hazy-wave ideas of lack. We have to become centered and align to the solid symbols of abundance. We have to know we can do it. When thinking about your money flow, say to yourself, There is a way, and I will definitely find it. This affirmation works well for almost all of life's little problems.

Believing That Abundance Is Natural

The First Step Of Getting Is Believing In AbundanceTake a little time over the next few days to stop and concentrate on things you consider to be manifestations of abundance. Go to places where wealthy people hang out, look at the symbols of their wealth, and affirm that the abundance of this earthly dimension is holy and good. Yes, money can be used for evil purposes, but in itself it has no energy.

In order to make your feelings right, you've got to agree that abundance is natural. You can't look at abundance with anger or envy, and you can't become abundant if you exclude yourself. So when you see a person in a limousine who is wearing fine clothes, if you say, consciously or subconsciously, "What a rat. That lifestyle is not for me; poverty is holy and good," you deny your potential.

It isn't easy for most ordinary people to look at extreme manifestations of wealth and join in the idea. The ego is too racked with jealousy or inadequacy and judgment. We'll look at a palace and say, "That's not my kind of house." We see expensive things and say, "That's far too much for me."

To Be Abundant is Simple: Acknowledge Abundance All Around You

To be abundant is simple, but first you have to be able to join in with your feelings. It's not vital that you can instantly visualize yourself in the presidential suite of a five-star hotel, providing you don't deny yourself the possibility.

In other words, you may say, "I don't have to stay at the Grand Hotel, but it's certainly something I could take in my stride; it's certainly something that I am pleased exists. More over, I'm thrilled for the people checking into the presidential suite right now." In this way, you switch from the negative affirmation that money is bad and that poverty is holy to the idea that money is neutral, that abundance is natural and God-given.

Acknowledging abundance as a daily affirmation is a part of your disciplined action plan. Make a point of noticing the plum tree full of fruit, gaze at fields of wheat, meditate on the endless rows of vegetables at the supermarket, and accept the warmth of the sun as it rises each morning. Also, engage your childlike self, with awe, in the abundance of stars in the night sky.

Each of these are signposts of the Universe-at-Large reminding you that you have the gift of life -- that your journey takes place on a planet that is blessed and chock full of everything you're ever going to need.

Say to yourself several times a day, There's plenty of money in the world, and large chunks of it are just about to drop effortlessly into my lap. Tell yourself this out loud, for in vocalizing things, you invoke them and make them real. There's nothing wrong with a bit of "fake it till you make it." It's just an affirmation, and anyway, you will make it real in the end. Yes, of course you will!

Money is just a Symbol

Money is just a symbol we use to facilitate the gathering of memories and experiences. It assists in interaction with others, and it allows us to come to concepts of honor and integrity, fairness and compassion. It's one way you endorse and love yourself, for it is how you make yourself okay. Using money to nurture yourself is a manifestation of your acceptance of self, your endorsement of self. Can you really love the world if you don't include and love yourself?

Money is in there with you on the spiritual journey; it's a part of the self-realization seminar you signed up for this lifetime. Yet, most are victimized by this idea because they fall for the ego-trap of thinking that their self-worth is linked to glamour, wealth, and their bank balance. You are eternal and worth plenty, even if you are "busted flat in Baton Rouge, and heading for the train...."

And the money seminar you signed up for is just that. A seminar. It has many useful lessons; ponder on them. From money we learn honesty, correctness, and generosity. We also learn the proper use of power; and sometimes we stuff it up, wielding our money darkly, manipulating and terrorizing people, or using our wealth to gain an unfair advantage over others. Sometimes money shows us how covert we are; or worse, it shows us how to be mean and nasty.

Money is a Special Mirror That Tells us About Ourself

Money is a special mirror; it tells us stories about ourselves if we choose to look in it. And from this wonderful symbol, "money," we learn trust and faith and hope. We come to believe in ourselves. We are forced to be creative, look the world in the eye, and offer our energy -- our wares. And we are asked to do that honestly and correctly, with kindness for all.

Money forces us to believe in unseen forces, and it helps us to be grateful and to remember God. Money sometimes shows us the road out, when others are dark and sneaky and ugly about the symbol. It shows us many things, money does. It's a friend, harsh and blunt sometimes, but a true friend, nonetheless. We have to believe in money, as we have to believe in our friends, no matter what their weaknesses and faults. Yes, money carries us a part of the way to unconditional love. It does, strange as the idea may seem. So expect the best from your seminar, and expect your friend to show up right away.

Asking For Payment from the Universe

Now do this: Get a seven-day candle (one of those votive candles in a glass "jar"), and place it in the southwest corner of your home. With the candle you can place any sacred or power object you may have. Next, you'll write a letter to the Universe-at-Large asking for a cash refund. I'll explain: In this lifetime, you have worked, you have helped people, and you have loved and cared for them. You have generated good energy, much of which you didn't get paid for because, naturally, you didn't expect to get paid for kindness. But you are entitled to a cash return for all that love and energy you put out, but only if you ask for it. So ask.

Tell the Universe, Hey! I've done this and that, and I've worked diligently on myself, and I've helped others. And as money is only energy and I've put out loads and loads of energy, I want a return of that energy -- a refund -- and I want it in cash and right away. Or, anyway, as soon as possible. Add a sentence that says you love and believe in yourself, that you love and believe in others, that you know the world is abundant, and that you feel worthy and entitled to your cash refund.

Light the candle and put the letter with it. Then each day, visit your sacred spot and ponder on the imminent arrival of your refund. Do this until your refund appears, restating your affirmations and replacing the candle each week for as long as necessary. It's okay to leave these candles burning all the time just make sure they're in a safe place.

Expect a surprise. You'll be amazed. When I did this exercise, I waited for a few weeks, then $30,000 dropped in my lap unexpectedly. Nice refund, I'm thinking.

Reprinted with permission of the publisher,
Hay House, Inc. http://hayhouse.com

Article Source

abundanceThe Little Money Bible: The Ten Laws of Abundance
by Stuart Wilde.

Info/Order this book.

About the Author

Stuart WildeAuthor and lecturer Stuart Wilde was one of the real characters of the self-help, human potential movement. His style: humorous, controversial, poignant, and transformational. He has written over 10 books, including those that make up the very successful Taos Quintet, which are considered classics in their genre. They are: Affirmations, The Force, Miracles, The Quickening, and The Trick to Money Is Having Some. Stuart's books have been translated into 12 languages. He died in May 2013. For more of Stuart's writings visit www.stuartwilde.com