Получите лучшую сделку на вашем местном кредитных союзов

Получите лучшую сделку на вашем местном кредитных союзов

Поскольку США продолжают восстанавливаться после финансового кризиса, начавшегося более семи лет назад, перспектива «слишком больших неудач» банков все еще задерживается, потому что нет реальный реформы были сделаны в финансовом секторе.

Но что, если это изменение началось на низовом уровне? Что делать, если средние граждане вывезли свои деньги из Bank of America, Wells Fargo и Citibank и поместили их в местные кредитные союзы?

Ну, это уже происходит. В прошлом году наблюдалось наибольшее увеличение членства в кредитном союзе в 25 годах. Зачем? Потому что, в отличие от крупных банков, кредитные союзы не являются некоммерческими, кооперативными, освобожденными от налогов организациями, которые принадлежат их вкладчикам. Они существуют, чтобы служить своим владельцам-вкладчикам, а не акционерам, как в случае с крупными банками. Это позволяет им предлагать более низкие тарифы и более высокие процентные ставки, чем крупные банки, предлагая те же услуги.

Это делает кредитные союзы одним местом, в котором экономически эффективная работа. В дополнение к лучшей сделке они могут предоставить вкладчикам, кредитные союзы также ссужают деньги местным жителям и предприятиям, иногда с особым упором на поддержку общин с низким доходом. Итог, кредитные союзы лучше для людей и местных экономик, чем крупные банки.

Да, кредитные союзы испытывают недостаток в понимании бренда крупными банками, но вместе они - могучая сила. Есть более чем 6,000 кредитные союзы, обслуживающие 43% экономически активного населения в США. Большинство кредитных союзов принадлежат Сеть ATM CO-OP, который имеет почти 30,000 банкоматы без надбавок и общие отделения 5,000 + по всей стране для обслуживания ваших банковских потребностей.

До сих пор не продаются на более низкие ставки сборов, лучшие процентные ставки, общий фокус и демократическую структуру кредитных союзов? Тогда, возможно, эти анимированные придерживаться цифры могут помочь.

{} Youtubehttps://www.youtube.com/watch?v=cawzTSVTP2M{/ Youtube}


Получите последние новости от InnerSelf


{} Youtubehttps://www.youtube.com/watch?v=-rEW6ff3Zao{/ Youtube}

Эта статья первоначально появилась на Совместное

Об авторе

McCartney келлиКелли Маккартни выиграл престижные литературные конкурсы как в начальной школе и младших классах средней. Он посещал колледж с стипендию Scripps Howard Foundation, получил степень бакалавра в области журналистики, и интернирован в Entertainment Tonight, С тех пор он работал практически во всех аспектах музыкальной индустрии - кроме исполнителя. После нескольких лет работы с художниками разных способностей он переключил свое внимание на журналистику - в основном на музыку, но не исключительно. В настоящее время он Совместное, Velvetpark, Нет Депрессия, NoiseTrade, VC Reporterи Элмор журнал, Со стороны он сотрудничает с несколькими замечательными музыкантами в серии мультимедийных театров, а также разрабатывает пару видео-проектов, связанных с музыкой.

Связанные книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1494797984; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Get A Better Deal At Your Local Credit Unions

Get A Better Deal At Your Local Credit Unions

As the U.S. continues to recover from the financial crisis started over seven years ago, the prospect of "too big to fail" banks still lingers because no real reforms have been made in the financial sector. 

But what if that change started at the grassroots level? What if average citizens took their money out of Bank of America, Wells Fargo, and Citibank and put it in local credit unions? 

Well, this is already happening. Last year saw the largest increase in credit union membership in 25 years. Why? Because unlike big banks, credit unions are not-for-profit, cooperative, tax exempt organizations that are owned by their depositors. They exist to serve their depositor-owners, not shareholders as in the case of big banks. This enables them to offer lower fees and higher interest rates than big banks all while offering the same services.

This makes credit unions the one place where trickle down economics actuallly work. In addition to the better deal they can give depositors, credit unions also loan money to local people and businesses sometimes with a specific focus on supporting low-income communities. Bottom line, credit unions are better for people and local economies than big banks.

Yes, credit unions lack the brand awareness of big banks, but together they're a mighty force. There are over 6,000 credit unions serving 43% of the economically active population in the U.S. Most credit unions belong to the CO-OP ATM network, which has nearly 30,000 surcharge-free ATMs and 5,000+ shared branches across the country to serve your banking needs.

Still not sold on the lower fees, better interest rates, community focus, and democratic structure of credit unions? Then maybe these animated stick figures can help.

{youtube}https://www.youtube.com/watch?v=cawzTSVTP2M{/youtube}

{youtube}https://www.youtube.com/watch?v=-rEW6ff3Zao{/youtube}

This article originally appeared on Shareable

About the Author

mccartney kellyKelly McCartney won prestigious literary competitions in both grade school and junior high. He attended college with a Scripps Howard Foundation scholarship, earned a BA in Journalism, and interned at Entertainment Tonight. Since that time, he has worked in pretty much every aspect of the music industry -- except artist. After a number of years working with artists in various capacities, he has shifted my focus back to journalism -- mainly music, but not exclusively. He currently contributes to ShareableVelvetparkNo Depression, NoiseTrade, the VC Reporter, and Elmore magazine. On the side, he is collaborating with a few wonderful musicians on a multi-media theatre series while also developing a couple of music-related video projects.

 Related Book:

The Secret War on America's Credit Unions
credit unionsAuthor: Michael McKelly
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $6.95

Buy Now