Балансировка Жизнь Выборы: как быть счастливым с вашей работой

Выбор балансировки жизни: как быть счастливым с вашей работой?

Мы были воспитаны в обществе, где карьеры уделяется много внимания. Всегда учитывались деньги, полученные на пенсии, шансы на продвижение и т. Д. Многое также было сказано о «постоянстве», «старшинстве» и финансовом «успехе».

Учитывая, что многие из нас проводят половину наших часов бодрствования, работая на работе, это действительно может послужить больше внимания к уровню удовлетворенности работой. Другими словами, вам нравится ваша работа? Вы встаете утром, радуясь, что отправляетесь в другой день работы, или это бремя, которое вы чувствуете, что должны терпеть? Вы завершаете свой день, бодрясь от достижений своего дня? Вы гордитесь тем, что достигли, или провели день, наблюдая за часами, когда этот рабочий день закончится ...

Счастье на работе зависит от принятия правильных решений

Изучение этих вопросов в целях повышения вашего чувства благополучия во всех аспектах вашей жизни связано с определенным риском. В некотором роде легче оставаться как пресловутый страус с головой на песке, чем признать, что человек не удовлетворен своей жизнью. Тем не менее, рискуя признать свое недовольство и решив внести некоторые позитивные изменения, это шаг, который принесет вам неисчислимое удовольствие и благополучие.

Если вы понимаете, что вы действительно не радует то, что вы делаете, то следующий вопрос связан с тем, что подключение вы можете сделать, что бы вы пользоваться. Первым шагом является написать список из десяти вещей, которые вы любите делать. Они не в коей мере не должны быть связаны с определенной работой или карьерой ... может быть, вам нравится быть вне на солнце, или, может быть, вы любите тратить время на разговоры с людьми, или, может быть, вам понравится работать с руки ... Не ограничивайте себя, исключая вещи, за которые вы не имеете опыта, деньги, обучение, ресурсы (и т.д. и т.п.) ... Просто перечислите десять вещей, которые вы любите делать. Просмотрите список и выберите одно удовольствие, что вы хотели бы получить деньги.

Удовлетворенности работой зависит от того, службы

Балансировка выбора жизни: как быть счастливым с вашей работой?Затем сделайте еще один список из десяти вещей, которые вы можете сделать это по предоставлению услуг другим, делая это отдельная вещь, вам понравится. Например, если Вы любите ходить, некоторые из возможных рабочих мест может быть доставки почты или проведения экскурсий. Если вам нравится быть с животными, работающий в зоопарке или стать ветеринаром была бы хорошая возможность для вас. Если вы любите общаться с людьми и слушать их истории жизни, то работа с пожилыми бы в одном направлении идти. Переход через второй список и выбрать ваш любимый способ предоставления услуг для людей.

Теперь напишите список из десяти способов, которыми вы могли бы сделать эту идею в финансовый успех, и начать проведение их в жизнь, один за другим. Многие люди испытывают, когда они становятся самостоятельными, они получают огромное количество удовлетворение от того, создали свой собственный бизнес. Хотя они работают дольше, им нравится видеть результаты своих усилий. Эта новая карьера не обязательно предполагает начать свой собственный бизнес. Вы можете предпочитают работать на кого-то и увидите, что многие люди существующих предприятий и ищем мотивированных и динамичных людей, чтобы помочь им. Получить ясно на то, что вы любите делать, а потом выйти и начать искать его или начать его создание.

Больше денег, часто можно хотя быть счастливыми на работе

Часто есть способы зарабатывания денег, которые "прямо по вашей линии", и вы можете просто не искал в этом направлении. Клиент делился со мной в последнее время, что она "устала" работы в офисе, и она хотела перемен, но не мог видеть, что она могла делать то, что у нее не было другого опыта работы. Я прошел через этот процесс вместе с ней и она пришла к выводу, что она хотела бы работать в детском саду, и в конечном итоге возможно открыть собственный детский сад. Кроме того, она поняла, что это то, что она хотела сделать лет назад, и никогда не действуют.


Получите последние новости от InnerSelf


Возможно, у вас также есть вещи, которые вы хотели бы сделать ", надежды и мечты», который вы уже и погребли глубоко в вашем подсознании с детства, и не действуют по любой причине. Может быть, вы думали, не обладают необходимым талантом, опытом, ресурсами и т.д.

Тем не менее, все, что у вас есть любовь, любая деятельность, у вас есть желание делать, безусловно, является то, что вы могли бы сделать. Edwene Гейнс, учитель процветания и семинар лидер, однажды ответил тем, кто спрашивал, как они могли знать, если что-то их "Божественная цель" ... "Это должно быть весело! Если это не забава, это не означает для вас. " Другими словами, оно служит нам лучше наслаждаться тем, что мы делаем.

Мы призваны быть счастливыми, и если мы будем следовать нашим сердцем и нашей внутренней руководства, мы всегда будем привело к тому, что является лучшим для нас.

НАСЛАДИТЕСЬ ВАШЕЙ РАБОТОЙ И РАБОТАЙ НА ЧЕГО ВЫ НАСЛАЖДАЕТЕ!
НАСЛАЙТЕСЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ И РАБОТАЙТЕ ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

Выбор балансировки жизни: как быть счастливым с вашей работой?Innerself Рекомендуемые книги:

Делайте то, что любишь, и деньги будут следующие: Обретение Правильный образ жизни
по Марша Sinetar.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Balancing Life's Choices: How to Be Happy With Your Job

Balancing Lifes Choices: How to Be Happy With Your Job?

We have been raised in a society where careers have been given much importance. Consideration has always been given to money earned, retirement benefits, chances of advancement, etc. Much has also been said about "permanency", "seniority", and financial "success".

Considering that many of us spend half of our waking hours working at a job, it might really serve to pay more attention to one's level of job satisfaction. In other words, do you enjoy your work? Do you get up in the morning glad to be heading out to another day of work, or is it a burden that you feel you must bear? Do you finish your day invigorated from your day's accomplishments? Do you feel proud of what you have achieved or have you spent the day watching the clock wondering when this workday is going to end...

Happiness At Work Depends On Making The Right Choices

Investigating these questions in order to increase your sense of well-being in every aspect of your life involves a certain amount of risk. It is easier, in a certain way, to remain like the proverbial ostrich with one's head in the sand, than to acknowledge that one is unsatisfied with one's life. However, taking the risk of acknowledging your dissatisfaction and deciding to make some positive changes is a step that will bring you untold pleasure and well-being.

If you realize that you are indeed not happy in what you are doing, the next question involves connecting with what you could do that you would enjoy. A first step is to write a list of ten things you enjoy doing. These do not in any way have to be related to a particular job or career... maybe you enjoy being outside in the sun, or maybe you love to spend time talking with people, or maybe you enjoy working with your hands... Do not limit yourself by excluding things for which you do not have the experience, the money, the training, the resources (etc. etc.)... Simply list ten things you would enjoy doing. Look over your list and select the one pleasure that you would like to receive money for.

Job Satisfaction Depends On Being of Service

Balancing Life's Choices: How to Be Happy With Your Job?Next make another list of ten things you could do that would provide a service to others while doing this particular thing you enjoy. For example, if you enjoy walking, some possible job opportunities could be delivering mail or conducting tours. If you enjoy being with animals, working at the zoo or becoming a veterinarian would be a good avenue for you. If you enjoy speaking to people and listening to their life stories, then working with the elderly would be one direction to go. Go through your second list and pick out your favorite way of providing a service for people.

Now write a list of ten ways that you could make this idea into a financial success, and start putting them into effect, one by one. Many people experience that when they become self-employed they get an immense amount of satisfaction out of having created their own business. Though they work longer hours, they enjoy seeing the results of their efforts. This new career doesn't necessarily involve starting your own business. You may prefer working for someone else and will find that many people have existing businesses and are looking for motivated and dynamic people to assist them. Get clear on what you would enjoy doing, and then go out there and start looking for it or start creating it.

More Money Can Often Be Made While Being Happy At Work

Often there are ways of making money that are "right up your alley", and you may simply have not been looking in that direction. A client was sharing with me recently that she was "sick and tired" of working in an office, and she wanted a change, yet could not see what she could possibly do as she had no other work experience. I went through this process with her and she came to the realization that she would like to work in a day-care center, and eventually possibly open her own day care. She also realized that this was something she had wanted to do years ago, and had never acted upon.

Perhaps you also have things you would like to do, "hopes and dreams" that you have buried deep in your subconscious since your childhood, and have not acted upon for whatever reason. Maybe you thought you didn't have the necessary talent, experience, resources, etc. 

Yet, anything you have a love for, any activity you have a desire to be doing, is certainly something you could be doing. Edwene Gaines, prosperity teacher and seminar leader, once replied to someone who was inquiring how they could know if something was their "Divine purpose"..."It must be fun! If it is not fun, it is not meant for you." In other words, it serves us best to enjoy what we are doing.

We are meant to be happy, and if we follow our heart and our inner guidance, we will always be led to what is best for us. 

ENJOY YOUR WORK AND WORK AT WHAT YOU ENJOY!
ENJOY YOUR WORK AND WORK YOUR ENJOYMENT.

Balancing Lifes Choices: How to Be Happy With Your Job?InnerSelf Recommended Book: 

Do What You Love and the Money Will Follow: Discovering Your Right Livelihood
by Marsha Sinetar.

Click here for more info and/or order this book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

More Articles By Marie T. Russell

You May Also Like

InnerSelf celebrates 30 years!

 

Support InnerSelf by
using this Amazon link

 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

LIVING: MOST READ

What Role Do Emulsifiers in Food Play In Chronic Disease?
What Role Do Food Emulsifiers Play In Chronic Disease?
by Melinda Coughlan and Nicole Kellow, Baker IDI Heart & Diabetes Institute
Understanding the Power of Your Blocks and Clearing Out Your Resistance
Understanding the Power of Your Blocks: Clear Out Your Resistance
by Margaret M. Lynch with Daylle Deanna Schwartz
Importance Of Choosing Medical Tests And Treatments Wisely
Importance Of Choosing Medical Tests And Treatments Wisely
by Tammy Hoffmann, The University of Queensland and Chris Del Mar
Can Short Bouts Of Light Exercise Really Make You Healthier?
Can Short Bouts Of Light Exercise Really Make You Healthier?
by Richard Metcalfe, University of Ulster
small town
Little City on the Prairie Steps It Up
by Jay Walljasper, On The Commons

DID YOU KNOW?

Handwriting Analysis
in Leisure & Creativity by Frances M. Shea
When people realize my specialty is handwriting analysis, the inevitable question is,…
Do Fairies Exist
in Leisure & Creativity by Dora Van Gelder
Many people are willing and even longing to believe in the existence of fairies. But, to…
Beware Tamoxifen
in Diseases & Conditions by Sherrill Sellman
There has been much ado in the press about the wonders of the drug tamoxifen (Novadex)…
Diabetes screening for genetic susceptibility to diabetes
in Diseases & Conditions by Victoria White
Most cases of insulin-dependent diabetes are discovered only when symptoms of diabetes…
Genetic Engineering -- Is It Safe???
in Science & Technology by Ralph Nader
Genetic engineering -- of food and other products -- has far outrun the science that must…
What Diet is Best: Pet with Arthritis
in Pets & You by Shawn Messonnier
It is important to consider how diet can affect the pet with arthritis. Let’s take a look…
Nearsighted Personality
in Diseases & Conditions by Roberto Kaplan
From interviews of tens of thousands of nearsighted patients, I've been able to catalog…
But Why Do I Have ADD?
in Diseases & Conditions by Rachel Bell and Dr. Howard Peiper
Many people with ADD or ADHD are very intelligent, always thinking of new possibilities…