Изучение способов перехода от жертвы к расширению прав и возможностей

Действия мастера изменения: от жертвы к свободе

Всякий раз, когда мы находимся в ситуации, которая меняется, независимо от того, что это такое, наиболее распространенной первоначальной реакцией является, как вы догадались, отрицание, за которым следует гнев. Почти сразу многие из нас реагируют на нежелательные изменения с отказом от коленного сустава принять то, что происходит, или мы решим против того, чтобы противостоять ему, произнося (устно или мысленно), воздерживаясь:

  • «Это не моя ответственность».
  • «У меня нет энергии».
  • «У меня нет времени».
  • «Это несправедливо».
  • «Я не должен был этого делать. Не должно было быть такого.

Звучит знакомо? Под всеми этими сообщениями возникает жалобный крик: I don"t know how в приспосабливать и I"m расстраивать что Я гаve к! Эти мысли и эмоции ниже естественны, но контрпродуктивны. Они заставляют нас задерживать нас.

На самом деле, первое, что мы можем сделать, а не придерживаться головы на песке, - это понять, что происходит на самом деле, чтобы мы могли справиться с этим. Фаза принятия, как правило, самая сложная. Но это также самое важное, потому что, если мы не принимаем реальность происходящего и эффективно справляемся с нашими чувствами, мы просто не можем реагировать самым продуктивным образом.

Вот почему эта часть включает в себя ряд идей, которые помогут вам собрать факты. Моя цель состоит в том, чтобы вы закончили эту часть более расслабленным, менее паническим осознанием ситуации и большей способностью реагировать на нее из централизованного и ясного места.

Соберите факты, как репортер газеты

Принятие не является отправкой; это признание фактов ситуации.
Затем решите, что вы собираетесь с этим делать.
- Кэтлин Кейси Тейзен

За последние восемь лет у меня был захватывающий опыт. В то же время я был одним из мыслящих партнеров для нескольких человек в одной команде. Одним из следствий является то, что я пришел по-настоящему увидеть, что мы все время составляем нашу собственную реальность. Один человек говорит мне, что встреча была велика; другой, что это была катастрофа. «Он подрывает всех, - говорит один. «Он отлично помогает людям, - говорит другой. Иногда я хочу спросить: «Вы даже существуете на одной планете?»

Я понял, что каждый из нас существует на нашей планете со своими собственными правилами, предположениями и выводами, большинство из которых мы создали так давно, что мы даже не осознаем их сознательно. Мы не видим жизнь так, как есть, но, как мы ее делаем.


Получите последние новости от InnerSelf


Это может быть очень опасно, особенно во времена перемен, когда очень важно иметь связь с текущей реальностью. Как вы можете преодолеть волну перемен, если у вас даже нет четкой картины того, в каком направлении она движется или с какой скоростью? Вот почему, как только вы осознаете изменение, на которое вам нужно ответить, вам нужно сначала получить факты. Это может показаться очевидным, но на самом деле это не так просто, как может показаться. Во-первых, ситуация может быть очень сложной, и может быть неясно, каковы факты.

Факты и убеждения в слоях мозга

Но есть более глубокая причина, что предложение по установлению фактов так важно и сложно. Это связано с тем, как работает мозг. Чтобы избежать информационной перегрузки, наш мозг фильтрует большое количество данных в любой ситуации и обращает внимание только на некоторые из них. Затем, быстрее, чем вы сознательно осознаете, он берет эти данные и делает смысл этого. Организационный теоретик Крис Аргирис называет этот процесс Лестницей вывода: в нижней части лестницы находятся все наблюдаемые данные; одна ступень, данные, которые я выбираю; то рассказы, которые я добавляю; мои предположения, основанные на моих рассказах; мои выводы; мои убеждения, основанные на моих выводах; и действия, которые я принимаю, основываясь на своих убеждениях. Чем выше ваша лестница, тем жестче ваше мышление - и тем более опасным вы являетесь, потому что вы находитесь дальше всего от фактов.

Интересно, что хотя Argyris разработал эту модель несколько десятилетий назад, она, похоже, соответствует теории Джеффа Хоукинса, автора On Intelligence, Он считает, что есть слои - те, кто ближе всего к мозгу, берут информацию и постоянно меняются входящими данными, самые дальние из них создают убеждения о реальности, основанные на прошлом опыте, и выкидывают все факты, которые не соответствуют рамке они уже созданы, а те, кто посередине, пытаются посредничать между неизменными и постоянно меняющимися.

Важное значение в этом отношении заключается в том, чтобы понять, что наши умы мгновенно перескакивают на сюжеты, предположения, выводы и убеждения, что может быть опасно, если мы поймаем нашу интерпретацию ситуации и потеряем связь с самими фактами.

Какие истории вы говорите сами?

Действия мастера изменения: от жертвы к свободеВы можете начать осознавать свой ум, делая это, замечая, какие привычные истории вы рассказываете себе во время перемен. Вот мой: предположим, что клиент отменяет дневное обучение из-за ужесточения бюджета. Мгновенно мой ум прыгает: «Я собираюсь в конечном итоге надеть меховую леди на улице», что, что неудивительно, меня впадает в панику. Добро пожаловать в содержание моего разума.

Ваш разум может так же делать бесполезные вещи - возможно, что-то вроде: «Я знал, что это произойдет, потому что ему управляют, а менеджерам нельзя доверять». Или: «Это моя вина, потому что я бесполезен». Или: «Это должно быть» так как я заслуживаю лучшего ».

Как только наши умы вскакивают вверх по лестнице, мы начинаем реагировать на наши предположения, а не на факты. В моем случае я сейчас в панике, самый бесполезный и в этом случае ненужный ум, поскольку факты в том, что только один день отменен, и у меня есть другой бизнес.

Вот почему, как только вы осознаете, что надвигается волна перемен, первое, что нужно сделать, - это спуститься к нижней части лестницы. Там он более стабилен. Это означает получение всех фактов о ситуации и противодействие импульсу перейти к предположениям или выводам.

Возьмите отзыв от сэра Артура Конана Дойла: «Ошибочно считать, что теоретизировать, прежде чем у вас есть данные. Невероятно, что люди начинают скручивать факты в соответствии с теориями, вместо теорий, чтобы соответствовать фактам. Часто факты не так плохи, как наши истории о них. И даже если они есть, когда мы знаем правду о ситуации, мы можем более эффективно реагировать на нее.

Спросите и вы найдете

Тим Галлей, автор Для того, IЛюди GAme of Work, разработал большой набор вопросов для сбора фактов текущей реальности, которые я здесь адаптировал. Я предлагаю вам спокойно сидеть и записывать свои ответы (или попросить кого-нибудь опробовать вас), действуя так, как если бы вы были газетным репортером - просто факты без каких-либо выводов.

Вы не обязательно должны отвечать на все вопросы. В зависимости от вашей ситуации некоторые из них будут более релевантными и полезными, чем другие. Дело в том, чтобы собрать как можно больше фактической информации.

  • Что происходит? (I"m тратишьg more Than I"m изготовление. I"ve пчелаn Усинg my Home equity линe of crизданиеt макe up шоrt падениеs ставкаween my Инкомиnd затраты.)
  • Что вы и не понимаете по поводу ситуации? (I haven"t посмотрел, что такое номер зазора иrмои деньги действительно идут.)

  • Вам нужно больше информации, прежде чем принимать меры? (Мне нужны факты beforЯ делаю план.)
  • Что вы пытались контролировать здесь? (I"ve t trying to contrо ситуации by не ел вне,но таt"s не делая большой достаточно различатьrENCE.)
  • Что не под вашим контролем? ( факт что Я чаn"t коснитесь моей линии справедливости crредактировать anymorе.)
  • Что вы могли бы контролировать прямо сейчас, чтобы повлиять на то, как вы себя чувствуете и / или свою ситуацию? (Я могу получить числа и brainstorm способов затянуть пояс. Я могу work, так что я чувствую себя в лучшем случае.)

Чтобы получить дополнительную информацию о том, где вы находитесь, также рассмотрите эти бонусные вопросы от автора Марка Непо:

  • Что держится, хотя вы продолжаете его опускать? (Я все время думаю, что я должен продать моторный дом, evхотя я делаюn"t хочу to.)
  • Что вам нужно, чтобы посетить [но], но не знаете, как это сделать? (Мне нужно поговорить с моим ребенкомren about what"происходит так, как это происходитn"t scarих. Я видел хорошуюrticle на этом.)

Теперь, когда вы провели свое расследование, вы должны иметь более четкое представление о фактах вашей ситуации и, возможно, идею о том, как начать двигаться вперед. Признание простой истины - это первый шаг в принятии. Это не значит, что вам нужно любить происходящее, просто чтобы вы признали реальность. И, как любит говорить духовный учитель Байрон Кэти, бесполезно спорить с реальностью, потому что она побеждает каждый раз.

Как вы повлияли на ситуацию?

«Когда Бад потерял работу, он немедленно предложил его - для всех остальных и для себя - как« меня уволили », - объясняет его жена Мэри. «Но, правда, его уволили. Да, его фирма в конце концов потеряла некоторые ключевые контракты и уменьшилась, но причина, по которой он был первым, отпустил, объяснялся снова и снова, что он недостаточно быстро работает. Он очень методичный и дотошный, который блестяще работает в определенных отраслях, но не в спортивном бизнесе, который очень быстро развивается.

«Он был упрям, отказываясь даже подумать о том, чтобы найти способы двигаться вперед более быстро. Мне всегда интересно, сможет ли он быстрее оправиться, если бы смог фактически признать, что произошло, вместо того, чтобы застрять в жертвенности почти пять лет. »

Не тяните Бад. Как вы повлияли на ситуацию? Как насчет обратной связи, которую вы получили от других, есть ли там доля истины?

Вы достаточно сильны, чтобы противостоять этому факту и учиться на будущее. Истина может освободить вас.

© 2009, 2014. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Как выжить ... Вы не просили: отскочите назад, найдите спокойствие в хаосе и восстановите себя
автор: MJ Ryan.

Как выжить ... Вы не просили: отскок назад, найдите Спокойствие в Хаосе и восстановите себя Мджем Райаном.MJ Ryan предоставляет стратегии для переподготовки вашего мозга и оптимизации вашего ответа на изменения, шаг за шагом: сначала принимая новую реальность, расширяя ваши возможности и, наконец, предпринимая эффективные действия. Она предлагает самые современные инструменты для более спокойного, менее страшного и более гибкого, творческого и находчивого в своем мышлении.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon

Об авторе

Сила терпения: как эта старомодная добродетель может улучшить вашу жизнь по MJ Ryan.MJ Ryan является одним из создателей бестселлеров New York Times Случайные акты доброты и автор Счастьеи Отношение Благодарность, среди других названий. Всего в печати напечатано 1.75 миллионов копий ее названий. Она является частью профессиональных партнеров по мышлению (PTP), специализированных консультантов, чья экспертиза заключается в максимизации мышления и обучения по отдельности и в группах. Она специализируется на обучении высокопроизводительных руководителей, предпринимателей и руководств во всем мире. Являясь членом Международной федерации коучинга, она является редактором Health.com и Good Houskeeping и появилась на The Today Show, CNN и сотнях радиопрограмм. Посетите автора по адресу www.mj-ryan.com

Смотреть видео: Введение в Change Expert, MJ Ryan

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Learning How To Go From Victimhood to Empowerment and Freedom

The Actions of a Change Master: From Victimhood to Freedom

Whenever we’re in a situation that’s changing, no matter what it is, the most common initial reaction is — you guessed it — denial, followed by anger. Almost immediately many of us respond to unwanted change with a knee-jerk refusal to accept what’s happening, or we rail against having to confront it, uttering (verbally or mentally) refrains like:

  • “It’s not my responsibility.”
  • “I don’t have the energy.”
  • “I don’t have the time.”
  • “This isn’t fair.”
  • “I shouldn’t have to. It wasn’t supposed to be like this.”

Sound familiar? Underneath all those messages is a plaintive cry: I dont know how to adapt and Im upset that I have to! These thoughts and the emotions underneath are natural, but counterproductive. They trip us up and keep us stuck.

Really, the best first thing we can do rather than stick our heads in the sand is get clear on what is actually happening so we can get down to the business of dealing with it. The acceptance phase is usually the hardest one. But it’s also the most important one, because if we don’t accept the reality of what’s happening and deal effectively with our feelings, we simply can’t respond in the most productive manner.

That’s why this part includes a number of insights to help you gather the facts. My goal is for you to end this part with a more relaxed, less panicked awareness of the situation and a greater ability to respond to it from a centered and clear- minded place.

Gather the Facts Like a Newspaper Reporter

Acceptance is not submission; it is acknowledgment of the facts of a situation.
Then deciding what you’re going to do about it.
— Kathleen Casey Theisen

I’ve had a fascinating experience over the past eight years. I’ve been the thinking partner to several people on the same team at the same time. One consequence is that I have come to truly see that we’re all making up our own reality all the time. One person tells me the meeting was great; another, that it was a disaster. “He’s undermining everyone,” says one. “He’s doing a great job of supporting people,” says another. Sometimes I want to ask, “Do you even exist on the same planet?”

What I’ve come to understand is that we each exist on our own planet with its own rules, assumptions, and conclusions, most of which we created so long ago that we’re not even consciously aware of them. We’re not seeing life as it is, but as we conclude it to be.

This can be very dangerous, particularly in times of change, when being in touch with current reality is very important. How can you ride the wave of change if you don’t even have an accurate picture of what direction it’s coming from or at what speed? That’s why, as soon as you become aware of a change you need to respond to, the very first thing you need to do is get the facts. This may seem obvious, but actually it is not as straightforward as it may seem. First, the situation may be very complex, and it may not be clear what the facts are.

The Facts & Beliefs in The Layers of the Brain

But there’s a deeper reason that the fact-finding proposition is so important and challenging. It has to do with how the brain works. To avoid information overload, our brain filters out a great deal of data in any situation and pays attention only to some of it. Then, quicker than you are consciously aware, it takes that data and makes meaning of it. Organizational theorist Chris Argyris calls this process the Ladder of Inference: at the bottom of the ladder is all the observable data; one rung up, the data I select; then stories I add; my assumptions based on my stories; my conclusions; my beliefs based on my conclusions; and actions I take based on my beliefs. The higher up the ladder you are, the more rigid is your thinking — and the more unsafe you are because you are farthest away from the facts.

Interestingly, although Argyris developed this model decades ago, it seems to fit with a theory by Jeff Hawkins, author of On Intelligence. He believes there are layers — the ones closest to the brain stem take in information and are constantly being changed by incoming data, the ones farthest away have created beliefs about reality based on past experience and kick out all facts that don’t fit the frame they’ve already created, and the ones in the middle try to mediate between the never changing and the always changing.

What’s important about this regarding change is to understand that our minds instantly jump to stories, assumptions, conclusions, and beliefs, which can be dangerous if we get caught up in our interpretation of the situation and lose touch with the facts themselves.

What Stories Are You Telling Yourself?

The Actions of a Change Master: From Victimhood to FreedomYou can begin to become aware of your mind doing this by noticing what habitual stories you tell yourself in times of change. Here’s mine: Let’s say a client cancels a day-long training due to budget tightening. Instantly my mind leaps to, “I’m going to end up a bag lady on the street,” which, not surprisingly, sends me into panic. Welcome to the contents of my mind.

Your mind may do similarly unhelpful things — perhaps something like, “I knew this would happen because he’s a manager and managers can’t be trusted.” Or, “It’s all my fault because I am worthless.” Or, “This shouldn’t be happening because I deserve better.”

As soon as our minds do their jumping up the ladder, we start reacting from our assumptions rather than the facts. In my case, I am now in a panic, a most unhelpful and in this case unnecessary state of mind, since the facts are that it’s only one day that’s been canceled and I have other business.

That’s why, as soon as you become aware that a wave of change is coming your way, the first thing to do is get down to the bottom of the ladder. It’s more stable there. That means getting all the facts you can about the situation and resisting the impulse to jump to assumptions or conclusions.

Take a tip from Sir Arthur Conan Doyle: “It is a capital mistake to theorize before one has data. Insensibly one begins to twist facts to suit theories, instead of theories to suit facts.” Often the facts aren’t as bad as our stories about them. And even if they are, once we know the truth of the situation, we can more effectively respond to it.

Ask and Ye Shall Find

Tim Gallwey, author of The Inner Game of Work, has developed a great set of questions for gathering the facts of current reality which I’ve adapted here. I suggest that you sit quietly and write down your answers (or ask someone to quiz you), acting as if you were a newspaper reporter — just the facts without any conclusions.

You don’t necessarily have to answer all the questions. Depending on your situation, some will be more relevant and helpful than others. The point is to gather as much factual information as you can.

  • What’s happening? (Im spending more than Im making. Ive been using my home equity line of credit to  make up short falls between my income and expenses.)
  • What do you and don’t you understand about the situation? (I havent looked at what the gap number is and where my money is actually going.)

  • Do you need more information before taking action? (I need the facts before I make a plan.)
  • What have you been trying to control here? (Ive been trying to control the situation by not eating out,but thats not making a big enough difference.)
  • What is beyond your control? (The fact that I cant tap my equity line of credit anymore.)
  • What could you control right now that would make a difference in how you’re feeling and/or your situation? (I can get the numbers and brainstorm ways to tighten my belt. I can work out so I feel at my best.)

For added help in getting clear about where you are, also consider these bonus questions from author Mark Nepo:

  • What keeps coming up, though you keep putting it down? (I keep thinking I should sell the motor home, even though I dont want to.)
  • What are you needing to attend [to] but don’t know how? (I need to talk to my children about whats going on in a way that doesnt scare them. I saw a good article on that.)

Now that you’ve done your investigation, you should have a clearer understanding of the facts of your situation and perhaps an idea of how to begin to move forward. Acknowledging the plain truth is the first step in acceptance. It doesn’t mean you have to like what’s happening, simply that you acknowledge reality. And, as spiritual teacher Byron Katie likes to say, it’s no use arguing with reality because it wins every time.

How Have You Contributed to the Situation?

“When Bud lost his job, he immediately couched it — for everyone else and for himself — as ‘I got laid off,’” explains his wife, Mary. “But the truth is, he got fired. Yes, his firm did eventually lose some key contracts and downsize, but the reason he was the first to be let go was because he’d been told again and again that he wasn’t working fast enough. He’s very methodical and meticulous, which works brilliantly in certain industries, but not in the sports business, which is very fast paced.

"He was stubborn, refusing to even consider finding ways to move things along more expeditiously. I always wonder if he would have recovered quicker if he’d been able to actually admit what happened, rather than getting stuck in victimhood for nearly five years.”

Don’t pull a Bud. How have you contributed to the situation? What about feedback you've had from others -- is there a grain of truth there?

You're strong enough to face the fact and learn for the future. The truth can set you free.

©2009, 2014. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

How to Survive Change...You Didn't Ask For: Bounce Back, Find Calm in Chaos, and Reinvent Yourself
by M.J. Ryan.

How to Survive Change...You Didn't Ask For: Bounce Back, Find Calm in Chaos, and Reinvent Yourself by M.J. Ryan.M.J. Ryan provides strategies to retrain your brain and optimize your response to change, step-by-step: by first accepting the new reality, then expanding your options, and finally, taking effective action. She offers cutting-edge tools for becoming calmer, less fearful, and more flexible, creative, and resourceful in your thinking.

Click here for more info or to order this book on Amazon

About the Author

The Power of Patience: How This Old-Fashioned Virtue Can Improve Your Life by M.J. Ryan.M.J. Ryan is one of the creators of the New York Times bestselling Random Acts of Kindness and the author of The Happiness Makeover, and Attitudes of Gratitude, among other titles. Altogether, there are 1.75 million copies of her titles in print. She is part of Professional Thinking Partners (PTP), an asset-focused consultancy whose expertise is in maximizing thinking and learning individually and in groups. She specializes in coaching high performance executives, entrepreneurs, and leadership teams around the world. A member of the International Coaching Federation, she is a contributing editor to Health.com and Good Housekeeping and has appeared on The Today Show, CNN, and hundreds of radio programs. Visit the author at www.mj-ryan.com

Watch a video: An Introduction to Change Expert, M.J. Ryan
 

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}