Создание совместной работе и сообществ каждый день, везде

Создание совместной работе и сообществ каждый день, везде

Когда ты вырастешь, в маленьком городке, вы понимаете, пять вещей, которые очень быстро:

1. У вас нет всех талантов и навыков, которые вам нужны, чтобы преуспеть или даже выжить.

2. Мало кто делает.

3. Даже те люди, которые (как представляется) знают, как делать все, не имеют достаточного времени для этого.

4. Если люди работают вместе, дары и время могут дополнять друг друга, а целое может быть намного сильнее, чем сумма его частей.

5. Работая в командах, вы узнаете, как научить людей обращаться с вами и как относиться к другим с уважением.

В моем городе, мы должны были объединиться, если мы хотим что-либо сделать. Так как не было, что многие дети в моей школе, если бы мы хотели иметь баскетбольная команда, каждый должен был присоединиться, даже если некоторые из них не хорошо. Точно так же, если бы мы хотели поставить на игру, каждый ребенок должен был принять участие в драмкружке, чтобы мы могли получить шоу на сцене. Я играл пять инструментов, некоторые существа необходимы оркестра и группы, но лишь немногие из которых я был на самом деле хорошо, и я был в хоре, хотя я не мог петь ноты. Разговоры о несовершенстве.

Все это позволило мне узнать на раннем этапе преимущества командной работы и сообщества, объединения подарки и энергии.

Затраты и выгоды Teamwork

Многие люди думают, что это сопряжено с запретом на привлечение и записаться других, чтобы помочь им с их задачами. Эти люди не понимают, что команда, правильно Команда, платит сам за себя снова и снова.

Они говорят, что время это деньги. Лучшим способом получить время является есть команда. Если вы генерировать $ 100 немедленно, а затем использовать эти денежные средства для оплаты кого-то, чтобы убрать ваш дом каждую неделю, вы просто дали себе эти часы вы использовали, чтобы провести очистку идти генерировать больше денежных средств.

Команда не должна быть большой, чтобы начать. Здание одного, хотя, одного человека к другому, должно быть немедленным.

В самом деле, первая команда, которую я когда-либо был на семейной ферме. Исторически сложилось так, фермерских семей было много детей, чтобы помочь с физическим трудом. Шахта не была исключением. Я гордился работой мы сделали и чувствовали себя хорошо быть в на усилиях. Дома, в школе, и в моем городе, я наслаждался этой взаимности - другие помогали мне, я им помогать.


Получите последние новости от InnerSelf


Ты не в Канзасе ...

Создание совместной работе и сообществ каждый день, вездеКогда я покинул свой родной город, он удивил меня, чтобы найти, что это не норма. Я был разочарован. Это было каждый сам за себя. Это не имело никакого смысла для меня. Если у кого-то есть набор навыков, скорее всего, было то, что у меня была дополнительная один, так зачем спорить? Почему бы не работать вместе, объединить наши таланты и создать нечто большее и лучшее?

Это намного легче найти команду и создать возможности, чем думает большинство людей. Как только вы начинаете видеть, как найти возможности, у вас не будет остановить видя их.

Один из моих коллег был брат, который сделал озеленение. Его дело сделали хорошо, он получал от. Однажды летом у нее был построен палубе. Бизнес палубе строитель был не очень хорошо на всех. Она подошла к нему и предложила, чтобы ее брат положил его номер телефона на его грузовике. В обмен на палубе строителя будет ссылаться все его клиентов к брату. Классический совместное предприятие. В результате, как их бизнес рос. Не один, чтобы отдать ее значение, мой коллега взял хороший разрез с обеих сторон. Теперь она часто координирует направлений и совместных предприятий, и сделал вполне хороший бизнес для себя, используя свой дар отношений и создание команды.

Делая меньше, Изготовление Подробнее ... С помощью команды

Я выполнить все что я делаю, потому что в команде. Когда люди говорят мне, что у них нет времени, я знаю, что они нужны команда. Команды много времени, энергии команд, команд являются отношения.

Я постоянно поступление других. Если я вижу человека с талантом, который может помочь мне добраться до моей цели, я делаю, что могу получить, что человек на проект или предприятие со мной. Для многих это неудобно просить о помощи. (Просто поговорить, что половина населения, которая не будет даже остановиться, чтобы направлениях!) Есть и те, кто очень трудно получить помощь. И спрашивать и получать делают некоторые из нас неудобно.

По просьбой о помощи, позволяя другим работать с вами, и вы с другими, вы можете расти. Растет и становится больше, чем вы когда-либо думали, вы могли бы быть заряжает энергией и захватывающей.

Найти необходимую поддержку ... Поддержка и другие

У меня есть команды везде: в моем бизнесе, для каждого проекта я делаю, у себя дома. Я постоянно поддерживается. Почему нет? Я слышал, других судить меня за то, что помощь на дому, как бы подразумевает, что я не с моими детьми. Они должны знать только, как удивительно и поддержку моего дома команде. Эти люди, которых я позволят в мой дом, чтобы провести время с моими детьми и мной, очень особенная. Они являются частью нашей семьи и сделать семью больше и лучше.

Я судил, тоже для моей готовности, в бизнесе, партнеров и совместных предприятий с другими. Я не понимаю этого. Зачем держать мой мир маленький? Я хочу, чтобы расширить пирог. Я очень избирательно люди, с которыми я работаю. Кроме того, они осторожны позволяющий меня в свои миры.

Если вы хотите больше энергии, если вы хотите, чтобы энергии, чтобы быть оптимально высоких оборотах, если вы хотите быть спокойны и уверены, то вам нужна поддержка. Рассмотрим президенты, дам, королей или президентов. Вы редко видим их затравленные и неистовый, или устали и истощены. Тем не менее, они работают целых стран и корпораций. Ключ к большой, положительной энергии является поддержка и сообщество. Хотя это прекрасно, чтобы быть самостоятельным, это не хорошо, если это приводит к разочарованию, одиночества и обиды. Что может быть лучше, чтобы быть изобретательным. Умение делегировать, чтобы просить и получать поддержку, это спасательный подарок.

© 2012 по Loral Langemeier
Все права защищены. Выдержки с разрешения
издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com

Статья Источник

Да! Энергетика: Уравнение делать меньше, зарабатывать больше
Loral по Langemeier.

Да! Энергетика: Уравнение делать меньше, зарабатывать больше на Loral Langemeier.Эта инновационная книга представляет власть Да! Уравнение энергии, Который вы можете использовать для привлечения изобилия во всех областях вашей жизни. Эта формула может помочь вам привести свою жизнь, чтобы достичь финансовой свободы; центр ваших действий вокруг духовный стержень уверенности и доверия; с переложить ваши отношения в последовательной оптимизма на себя обязательство сотрудничать с другими в самых высоких, самых приятных уровней, создавать предприятия Вы всегда представляла, и пыль с ваших мечтах.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Loral Langemeier автора Да! Энергетика: Уравнение делать меньше, зарабатывать большеLoral Langemeier является одним из самых заметных и инновационных эксперты сегодня деньги. Из-за ее упорства и абсолютная уверенность в том, что она учит, Loral является одной из немногих женщин в мире, кто может претендовать на звание "эксперт", когда дело доходит до финансовых вопросов и решений миллионеров. Она ускоряет разговор о деньгах, обмен, как не только выжить в этом жестком экономическом климате, но добиться успеха и процветания. Она является самым продаваемым автором Миллионер Maker серия и Положите больше денег в вашем кармане, А также ведущие предпринимательскую динамик и генеральный директор и основатель Live Out Loud, Inc многомиллионные компании.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Лорал Лангемайер; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Creating Team Work and Community Every Day, Everywhere

Creating Team Work and Community Every Day, Everywhere

When you grow up in a small town, you realize five things very quickly:

   1. You don’t have every talent and skill you need in order to do well, or even survive.

   2. Few do.

   3. Even those individuals who (seem to) know how to do everything don’t have enough time to do it.

   4. If folks work together, gifts and time can complement each other, and the whole can be much stronger than the sum of its parts.

   5. By working in teams, you learn how to teach people how to treat you and how to treat others with respect.

In my town, we had to team up if we wanted to get anything done. Since there weren’t that many kids in my school, if we wanted to have a basketball team, everyone had to join, even if some weren’t good at it. Similarly, if we wanted to put on a play, every kid had to take part in the drama club so we could get the show on the stage. I played five instruments, several being needed in orchestra and band, but only a few of which I was actually good at; and I was in choir, although I couldn’t sing a note. Talk about imperfection.

All of this allowed me to learn early on the benefits of teamwork and community, of combining gifts and energies.

The Costs and Benefits of Teamwork

Many people think that it’s cost prohibitive to engage and enroll others to help them with their tasks. These people do not understand that a team, the right team, pays for itself over and over.

They say that time is money. The best way to get time is to have team. If you generate $100 immediately, and then use that cash to pay someone to clean your house every week, you just gave yourself those hours you used to spend cleaning to go generate more cash.

The team does not have to be big to start. The building of one, though, person by person, needs to be immediate.

In fact, the first team I was ever on was the family farm. Historically, farm families had a lot of children to help out with the physical labor. Mine was no exception. I was proud of the work we did and felt good being in on the effort. At home, in school, and in my town, I enjoyed this reciprocity — others helping me, me helping them.

You're Not In Kansas Anymore...

Creating Team Work and Community Every Day, EverywhereWhen I left my hometown, it surprised me to find that this was not the norm. I was disappointed. It was every man for himself. That made no sense to me. If someone had a skill set, chances were that I had a complementary one, so why compete? Why not work together, pool our talents, and build something bigger and better?

It is way easier to find a team and create opportunities than most people think. Once you start to see how to locate opportunities, you will not stop seeing them.

One of my colleagues had a brother who did landscaping. His business did okay; he was getting by. One summer she had her deck built. The deck builder’s business wasn’t going very well at all. She approached him and offered to have her brother put his phone number on his truck. In exchange, the deck builder would refer all of his customers to her brother. A classic joint venture. As a result, both of their businesses grew. Not one to give away her value, my colleague took a nice cut from both sides. Now, she often coordinates referrals and joint ventures and has made quite a nice business for herself, using her gifts of relationship and team building.

Doing Less, Making More... Through Team

I accomplish all I do because of team. When people tell me they don’t have time, I know they need team. Teams are time, teams are energy, teams are attitude.

I’m constantly enrolling others. If I see someone with a talent that can help me get to my goal, I do what I can to get that person on a project or venture with me. For many, it’s uncomfortable to ask for help. (Just talk to that half of the population who won’t even stop to get directions!) There are also those who find it very difficult to receive help. Both asking and receiving make some of us uncomfortable.

By asking for help, by allowing others to work with you and you with others, you can grow. Growing and becoming bigger than you ever thought you could be is energizing and exciting.

Finding the Support You Need... and Supporting Others

I have teams everywhere: in my business, for each project I do, at home. I’m constantly supported. Why not? I’ve heard others judge me for having help at home, as if to imply that I’m not with my kids. They should only know how amazing and supportive my home team is. These people whom I allow into my home, to spend time with my children and me, are very special. They are part of our family and make the family bigger and better.

I’m judged, too, for my willingness, in business, to partner and joint-venture with others. I don’t get that. Why keep my world small? I want to expand the pie. I’m extremely selective about the people with whom I work. Similarly, they’re careful about allowing me into their worlds.

If you want more energy, if you want that energy to be revving optimally high, if you want to be calm and certain, then you need support. Consider Presidents, queens, kings, or CEOs. You rarely see them harried and frantic, or tired and depleted. Yet they’re running entire countries and corporations. The key to great, positive energy is support and community. Although it’s fine to be self-reliant, it’s not okay if that leads to frustration, loneliness, and resentment. What’s better is to be resourceful. The ability to delegate, to ask for and receive support, is a lifesaving gift.

©2012 by Loral Langemeier
All rights reserved. Excerpted with permission
of the publisher,
  Hay House Inc. www.hayhouse.com

Article Source

Yes! Energy: The Equation to Do Less, Make More
by Loral Langemeier.

Yes! Energy: The Equation to Do Less, Make More by Loral Langemeier.This groundbreaking book presents the power of the Yes! Energy Equation, which you can employ to attract abundance to all areas of your life. This formula can help you lead your life to achieve financial freedom; center your actions around a spiritual core of certainty and confidence; up-shift your attitude into consistent optimism; commit to engage with others at the highest, most satisfying levels; create the enterprise you’ve always envisioned; and dust off your dreams.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Loral Langemeier author of Yes! Energy: The Equation to Do Less, Make MoreLoral Langemeier is one of today’s most visible and innovative money experts. Because of her tenacity and absolute confidence in what she teaches, Loral is one of only a handful of women in the world today who can claim the title of “expert” when it comes to financial matters and the making of millionaires. She accelerates the conversation about money, sharing how to not just survive this tough economic climate, but to succeed and thrive. She is the best-selling author of the Millionaire Maker series and Put More Cash in Your Pocket, as well as a leading entrepreneurial speaker and the CEO and founder of Live Out Loud, Inc., a multimillion-dollar company.

More books by this Author

The Millionaire Maker: Act, Think, and Make Money the Way the Wealthy Do
careerAuthor: Loral Langemeier
Binding: Hardcover
Publisher: McGraw-Hill Education
List Price: $30.00

Buy Now

Yes! Energy: The Equation to Do Less, Make More
careerAuthor: Loral Langemeier
Binding: Hardcover
Publisher: Hay House
List Price: $24.95

Buy Now

Put More Cash in Your Pocket: Turn What You Know into Dough
careerAuthor: Loral Langemeier
Binding: Paperback
Publisher: HarperBusiness
List Price: $16.99

Buy Now