Как избавиться от ограничивающих убеждений и раскрыть свой истинный потенциал

Как избавиться от ограничивающих убеждений и раскрыть свой истинный потенциал

Каждый таит ограничивающие убеждения глубоко внутри себя, что являются отрицательными в природе, и удерживают нас в жизни - часто без нас, даже зная об этом. Они мешают нам при принятии решения в трудные времена, продлить наши страдания и мешает нам в достижении наших истинный потенциал.

Эти убеждения о себе, других, отношения, деньги и саму жизнь. Например, вот несколько, которые приходят часто:

* Я недостаточно хорош.
* Я не достаточно умен.
* Мне не хватает времени.
* Там никогда не бывает достаточно денег.
* Жизнь тяжела.
* Я никогда не буду счастлив.
* Я не милый.
* Я никогда не найду свою вторую половинку.
* Мне не хватает образования.
* Богатые люди жадные и эгоистичные.
* Я слишком стар, чтобы вносить изменения в свою жизнь сейчас.
* Я всегда буду сломлен.
* Никто не заботится обо мне.
* Вы должны усердно работать над отношениями, чтобы это работало.

Часто мы даже не понимаете, у нас есть эти убеждения, многие в настоящее время укрывал на подсознательном уровне.

Это важно, чтобы пролить убеждений, которые ограничивают нас

Убеждения являются лишь интерпретацией мира на основе доказательств, вы наблюдали и переживали всей вашей жизни. Ваши убеждения были запрограммированы в вашем сознании с раннего детства и продолжают программироваться в вас даже сегодня.

Наши родители, наши друзья, наши учителя, средства массовой информации и наш собственный опыт помогли сформировать и развить наши убеждения, которые влияют на наши решения и то, как мы себя чувствуем, и являются первостепенной причиной для некоторых из нежелательных ситуаций в нашей жизни.

Важно, чтобы пролить эти убеждения, которые ограничивают нас. Держась за них не позволит вам двигаться вперед и выходит на первое место.

Например, если вы были держась за убеждение, что богатые люди жадны и эгоистичны, то шансы на самом деле испытывает финансовые изобилие в вашей жизни невелики. Вы можете стать богатыми, но это будет практически невозможно достичь такой финансовой свободы. Почему? Потому что на более глубоком уровне вы случайно саботировать себя на этом пути. Итак, если вы в настоящее время в трудных и сложных финансовой ситуации, очень важно, чтобы вы раскрыть то, что ваши ограничивающие убеждения о деньгах и сознательно переложить их.

Выявление ваши ограничивающие убеждения

Вы можете спросить себя, Как я могу выяснить, если я держу в руках ограничивающих убеждений, и если я, что это такое? Сначала начните с оценки областей в вашей жизни, которые не работают прямо сейчас или где вы испытываете трудности (например, здоровье, финансы, отношения, карьера и т. Д.). Я могу заверить вас, что у вас ограниченные убеждения, которые мешают вам быть лучшими в этих областях.

Чтобы раскрыть их, вам придется начать обращать внимание на ваш внутренний разговор. Чем больше вы осознаете этот внутренний разговор, тем больше вы заметите, как повторяются некоторые негативные идеи снова и снова. Это ограниченные убеждения.

Сарай ваши ограничивающие убеждения и достижения свой истинный потенциалНапример, если вы в плохих отношениях, и вы выбираете, чтобы остаться в этих отношениях, даже если вы несчастны, то, безусловно, ограничивающее убеждение, что вокруг. Может быть, вы верите (сознательно или подсознательно), что "я никогда не буду отвечать другой человек в моем возрасте", или, может быть, "Кто захочет меня? Посмотрите, как я позволю себе идти ", или, может быть," Я не хороший человек, и никто не захочет меня "Те, ограничивающие убеждения, то, что мешает вам двигаться вперед..

Как только вы определили свои предельные убеждения, найдите доказательства, которые доказывают их неправоту. Поэтому, если «я никогда не встречу другого мужчину в моем возрасте», это ваша предельная вера, оглянитесь вокруг, чтобы доказать людям, которые нашли новую и прочную любовь позже в жизни. Вокруг вас много!

Простое определение предельного убеждения и зная, что это неправда, поможет вам освободить это убеждение и автоматически заменить его полномочиями нового убеждения, например: «Я могу встретить замечательного человека в любом возрасте!» Это новое убеждение поможет вам двигаться вперед с вашей жизнью в позитивном и уполномоченном порядке.

Сознавая, освобождение и замена ограничивающие убеждения

Часто, когда мы думаем об этих ограничивающих убеждений, мы знаем, что они не являются истинными, и что они нелогичны, но каким-то образом им удается застрять в нашем подсознании и до сих пор влияют на наши мысли, это, конечно, влияет на наши чувства, которые в конечном счете влияет на наши решения и можем ли мы принять меры или нет в нашей жизни.

По осознают эти ограничивающие убеждения, признавая, когда они приходят, сознательно выпуская их, и заменив их убеждениями, а не расширение прав и возможностей, Вы заметите, драматические положительные сдвиги в вашей жизни.

1. Начните с осознания своей внутренней беседы с самим собой. В течение следующей недели замечайте, что вы постоянно говорите себе, и записывайте негативные высказывания (убеждения), которые вы говорите снова и снова.

2. Затем рядом с каждым убеждением напишите, к какой области вашей жизни относится каждое утверждение (карьера, финансы, отношения, здоровье и т. Д.). Вы можете заметить такую ​​тенденцию, что самые негативные убеждения относятся к той области вашей жизни, в которой вы испытываете наибольшее затруднение.

3. Возьмите каждое убеждение и ищите доказательства, чтобы опровергнуть его.

4. Сдвиньте каждое из этих ограничивающих убеждений в положительное убеждение.

5. Запишите все положительные новые убеждения, которые вы создали, на отдельном листе бумаги. Это ваши новые верования.

6. Каждый раз, когда вы ловите себя на мысли об одном из этих негативных ограничивающих убеждений, признавайте его, а затем говорите «отмените» в своем разуме и замените его своим новым позитивным убеждением.

Это может занять некоторое время, чтобы перепрограммировать свой ум полагаю, что эти новые расширения прав и возможностей убеждения, но будьте терпеливы. То, что вы сосредоточены на расширяется, так что чем больше вы сосредоточены на эти новые убеждения, тем больше они станут вашим новым мышлением, и вы начнете испытывать положительные сдвиги в вашей жизни.

Воспроизводится с разрешения издателя
от UNSINKABLE © 2011, 2015 от Соня Рикотти.
Опубликовано Новые книги страницу Разделение Карьера Пресс,
Pompton Plains, штат Нью-Джерси. 800-227-3371. Все права защищены.

Статья Источник

Непотопляемый: Как прийти в норму быстрее, когда жизнь Стучит You Down - Соня Рикотти.

Непотопляемый: Как прийти в норму быстрее, когда жизнь Стучит You Down Соня Рикотти.Финансовый кризис, развод, потеря работы или любимого человека, здоровья напугать - все мы стоим перед болезненной, жизнь сокрушительные события в некоторой точке. Они могут оставить нас чувство осушенных и тонет в депрессии. Автор Соня Рикотти опирается на свой опыт, а также других громких самопомощи лидерами, чтобы помочь вам преодолеть эти трудные ситуации с легкостью, и прийти в норму быстрее и больше, чем вы думали, что это возможно. Непотопляемый это не только вдохновляющим, но он предлагает четко написано, шаг за шагом, инструменты, стратегии, рассказов и упражнений.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Соня Рикотти, автор: Непотопляемый - Как прийти в норму быстрее, когда жизнь выбивает вас вниз.Соня Рикотти является ведущим экспертом в области личной и профессиональной трансформации. Она также является самым продаваемым автором #1 Закон Притяжения Простой и Простой: Создайте Чрезвычайную Жизнь, которую Вы заслуживаете, Соня является президентом Lead Out Loud, компании, которая предлагает вдохновляющие продукты, видеоролики и семинары, которые преображают жизнь людей. Она также является создателем и ведущим популярной серии Unesinkable Teleseminar, в которой она беседует с некоторыми из крупнейших лидеров по трансформации со всего мира. Соня также стала сенсацией на YouTube с ее вдохновляющими видеороликами, просмотренными более чем 3 миллионами людей по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите www.leadoutloud.com.

Видео / интервью с Соней Рикотти: здоровые привычки счастливых людей

Другие книги этого автора

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

How To Shed Limiting Beliefs & Achieve Your True Potential

How To Shed Limiting Beliefs & Achieve Your True Potential

Everyone harbors limiting beliefs deep within themselves that are negative in nature, and hold us back in life — often without us even knowing it. They hinder us when making decisions during challenging times, prolong our suffering, and prevent us from achieving our true potential.

These beliefs are about ourselves, others, relationships, money, and life itself. For example, here are few that come up often:

  • I’m not good enough.
  • I’m not smart enough.
  • I don’t have enough time.
  • There’s never enough money.
  • Life is hard.
  • I will never be happy.
  • I am not lovable.
  • I will never find my soulmate.
  • I don’t have enough education.
  • Rich people are greedy and self-centered.
  • I’m too old to make changes in my life now.
  • I’ll always be broke.
  • No one cares about me.
  • You have to work hard on a relationship for it to work.

Often we don’t even realize we have those beliefs; many are being harbored at a subconscious level.

It Is Important To Shed Beliefs That Limit Us

Beliefs are merely an interpretation of the world based on the evidence you have observed and experienced throughout your life. Your beliefs have been programmed into your mind since early childhood and continue to be programmed into you even today.

Our parents, our friends, our teachers, the media, and our own experiences have helped mold and develop our beliefs, which affect our decisions and how we feel, and are a paramount reason for some of the undesirable situations in our lives.

It is important to shed these beliefs that limit us. Holding on to them will prevent you from moving forward and coming out on top.

For instance, if you have been holding on to the belief that rich people are greedy and self-centered, then the chances of actually experiencing financial abundance in your life are slim. You may want to become rich, but it will be virtually impossible to achieve such financial freedom. Why? Because at a deeper level you are inadvertently sabotaging yourself along the way. So, if you are currently in a difficult and challenging financial situation, it is crucial that you uncover what your limiting beliefs are about money and consciously shift them.

Identifying Your Limiting Beliefs

You may be asking yourself, How can I figure out if I am holding limiting beliefs, and if I am, what are they? First begin by evaluating the areas in your life that are not working right now or where you are experiencing difficulty (for instance, health, finances, relationships, career, and so on). I can assure you that you have limiting beliefs that are stopping you from being the best you can be in those areas.

To unveil them, you will have to begin paying attention to your inner self-talk. The more you become conscious of this inner conversation, the more you will notice the way certain negative ideas are repeated over and over again. Those are limiting beliefs.

Shed Your Limiting Beliefs & Achieve Your True PotentialFor instance, if you are in a bad relationship and you are choosing to stay in that relationship even if you are unhappy, there is definitely a limiting belief around that. Perhaps you believe (either consciously or subconsciously) that “I’ll never meet another man at my age,” or maybe, “Who is going to want me? Look at how I let myself go,” or maybe, “I’m not a good person; no one will want me.” Those limiting beliefs are what is stopping you from moving forward.

Once you have identified your limiting beliefs, look for evidence that proves them wrong. So if “I’ll never meet another man at my age” is your limiting belief, look around you for proof of people who have found new and lasting love later in life. There are many all around you!

Simply identifying a limiting belief and knowing it isn’t true will help you release this belief and automatically replace it with an empowering new belief, such as, “I can meet a wonderful man at any age!” This new belief will help you move forward with your life in a positive and empowered way.

Being Aware, Releasing and Replacing Limiting Beliefs

Often, when we think of these limiting beliefs, we know that they aren’t true and that they are illogical, but somehow they manage to get stuck in our subconscious minds and still affect our thoughts; this of course affects our feelings, which ultimately affects our decisions and whether we take action or not in our lives.

By becoming aware of these limiting beliefs, recognizing when they come up, consciously releasing them, and replacing them with empowering beliefs instead, you will notice dramatic positive shifts in your life.

  1. Begin by becoming consciously aware of your inner self-talk. Throughout the next week, notice what you are constantly saying to yourself and jot down the negative statements (beliefs) you say over and over again.

  2. Then, next to each belief write what area of your life each statement refers to (career, finances, relationships, health, and so on.). You may notice a trend such that the most negative beliefs are in the area of your life in which you are experiencing the most difficulty.

  3. Take each belief and search for evidence to disprove it.

  4. Shift each of those limiting beliefs into a positive belief.

  5. Write out all the positive new beliefs you have created on a separate sheet of paper. These are your new empowering beliefs.

  6. Each time you catch yourself thinking one of those negative limiting beliefs, acknowledge it, and then say “cancel” in your mind and replace it with your new positive belief.

It may take time to reprogram your mind to believe these new empowering beliefs, but be patient. What you focus on expands, so the more you focus on these new beliefs, the more they will become your new way of thinking, and you will begin to experience positive shifts in your life.

Reprinted, with permission of the publisher,
from UNSINKABLE ©2011 by Sonia Ricotti.
Published by New Page Books a division of Career Press,
Pompton Plains, NJ. 800-227-3371. All rights reserved.

Article Source

Unsinkable: How to Bounce Back Quickly When Life Knocks You Down -- by Sonia Ricotti.

Unsinkable: How to Bounce Back Quickly When Life Knocks You Down by Sonia Ricotti.A financial crisis, a divorce, losing your job or a loved one, a health scare -- we all face painful, life-shattering events at some point. They can leave us feeling drained and drowning in depression. Author Sonia Ricotti draws upon her own experiences, as well as those of other high-profile self-help leaders, to help you overcome these difficult situations with ease, and bounce back quicker and higher than you thought possible. Unsinkable is not only inspiring, but it offers clearly written, step-by-step tools, strategies, stories, and exercises.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Sonia Ricotti, author of: Unsinkable--How to Bounce Back Quickly When Life Knocks You Down.Sonia Ricotti is a leading expert in personal and professional transformation. She is also the #1 best-selling author of The Law of Attraction Plain and Simple: Create the Extraordinary Life That You Deserve.
 Sonia is the president of Lead Out Loud, a company that offers inspirational products, videos, and workshops that transform people’s lives. She is also the creator and host of the popular Be Unsinkable Teleseminar Series, in which she interviews some of the biggest transformational leaders from around the globe. Sonia has also become a YouTube sensation with her inspirational videos, viewed by more than 3 million people around the world.
 For more information,  visit www.leadoutloud.com.