We Are Not Нищие! Мы авантюристы

We Are Not Нищие! Мы авантюристы

Один из ключей к получению, что вы просите или что вам нужно, находится в спрашиваете. Мы все слышали о спросите и получите и я был заядлый сторонник этого метода себе.

Однако, есть спрашивающий и есть ожидается, Теперь на первый взгляд, похоже, что они идут рука об руку, но они не всегда так делают. И им даже не обязательно идти вместе - вы можете ожидать чего-то, даже не спрашивая, и, к сожалению, мы иногда используем это в ущерб, как в «ожидая, что все пойдет не так».

Мы не нищие!

Если мы Боги в обучении или Дети Бога и, следовательно, Взрослые богов в обучении (Или, возможно, более точно, подростков богов), когда мы просим о чем-то, которые мы просим от? Неужели мы как маленькие дети собираются их родители и говорят: "Пожалуйста, мама (или папа), пожалуйста, дайте мне, что я хочу ... пожалуйста, пожалуйста, pleeeeeze".

Вернее, мы, как взрослые, которые работают над проектом (в данном случае, наша жизнь). Как работаете над этим проектом мы замечаем, что нам нужно и просто сказать себе: Мне нужно это. Например, если вы работаете над проектом строительства, у вас есть все инструменты и материалы вокруг вас. Вы сосредоточены на задаче, и, как вы закончите одну часть, то вы говорите себе (или ваш Self), теперь мне нужно гвоздей, чтобы прикрепить эту доску на этот вопрос. И вы достигнете более и захватить несколько гвоздей.

Признавая, что вы хотите

После первоначального признания Мне нужны гвоздиВы не пошел, сказав, пожалуйста, о, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, мне нужны гвозди. Вы просто заметили, что вам нужно гвоздей, и выступил с заявлением, или мысли, Мне нужны гвозди, В этом случае то, что вы хотели, было рядом с вами, так что вы только что подошли и взяли то, что вам нужно. Теперь в некоторых других случаях, возможно, было необходимо пойти в магазин или подождать, пока отправленный вами человек не вернется из магазина с тем, что вы просили.

Таким образом, процесс был: вы заметили, вам нужно что-то, сделал заявление, или формируется мысль, Мне нужна эта тонкаяг, а затем отправился на делать то, что вам нужно сделать, чтобы получить его, или вы просто ожидать его, чтобы показать, потому что вы послали кого-то (или Вселенной), чтобы получить его.

Сомневаясь, что мы получим ...

Теперь это проявление где становится сложно для многих из нас. Мы говорим, Мне нужна эта вещь, И вместо того, либо делать то, что нам нужно сделать, чтобы получить его, или ждать, пока мы не увидим, где Вселенная поместил его для нас, мы ходить сомневаясь Я спросил что-то, но мне интересно, когда он собирается получить здесь, если на всех. Может быть, я должен спрашивать, может быть, мое сообщение не прошел в первый раз. Или, может быть, мне нужно, чтобы выяснить что-то другое, потому что он может и не наступить. Может быть, может быть, может быть ...


Получите последние новости от InnerSelf


Майк Дули, в своей книге Проявление изменений: она не может быть проще, сравнивает процесс манифестации с тем, как работает MapQuest. Мне понравилось это объяснение, потому что оно изображает, как я вижу работу Вселенной, и теперь я вижу ее гораздо более ясно благодаря его объяснению.

Теперь, как вы знаете, когда вам нужны указания на MapQuest.com, вам нужно всего две вещи: знать, где вы находитесь, и знать, куда вы хотите отправиться. Вы вводите «начало» и «конец» и нажимаете кнопку «Получить направления».

В жизни Вселенная является нашей копией Mapquest: за исключением того, что она действительно знает, где вы находитесь, вам нужно только сказать ей, куда вы хотите пойти, или ваш «конечный результат». Затем вы нажмете «Отправить»! И Вселенная (à la MapQuest), проходит через бесконечное количество возможностей и предлагает полный маршрут по тому, как вы добираетесь туда, где вы хотите туда. И все, что вам нужно сделать, это «показать» ... и даже может предложить несколько альтернативных способов, которые вы можете использовать, чтобы попасть туда, чтобы вы могли выбрать тот, который вы предпочитаете.

Поворот не туда? GPS ли она охватывает!

Мы не просители! Мы авантюристы с нашей собственной GPSИ так же, как ваша система GPS, если взять "неправильный поворот", Вселенная сразу же начинает рассказывать вам, как добраться в нужное русло, или если вы действительно получили "далеко", запланированного маршрута, он продолжает пересчитывать и предоставляет другим образом, вы можете идти - с того же места концу ранее вы уже задали.

Теперь, что я люблю больше всего в этой концепции, так это то, что она так ясно показывает, что дорожная карта и все соединения есть, просто ожидая, пока мы покажем. Вселенная уже изучила тысячи (или миллионы) возможностей и наметила идеальный маршрут, чтобы добраться от А до Б. Вам не нужно выходить и изучать карту, сравнивать пробег, выяснить, какие дороги грязи дороги и которые являются платными дорогами, которые доставят вас туда раньше и т. д. Вселенная рассчитывает все, что для вас. Все, что вам нужно сделать, это обратить внимание на указания и принять меры.

Поэтому, как только вы объявляете или понять, что вы хотите, вы просто о вашем бизнесе. Вы следите за дорожными знаками (совпадения, синергии, совпадения, "случайных" связей и др.), слушать направлениях (поворот здесь сейчас / здесь и сейчас), и наслаждайтесь поездкой. Вы не должны планировать каждый шаг. Вы просто должны плыть по течению и убедитесь, что вы присутствовать на действия необходимо предпринять.

Доверие и переход

Когда вы размещаете запрос со Вселенной, вам нужно доверять и знать, что он доставит вас к вашему желаемому месту назначения. Поместите запрос и займитесь своим бизнесом, прислушиваясь к своей интуиции, не открывая глаз для соединений, которые Вселенная установила на вашем пути, и в целом, как правило, наслаждайтесь жизнью.

Не тратьте время на проверку отслеживания каждую минуту, или, как ребенок на заднем сиденье, попросив непрерывно мы там еще? Просто убедитесь, что вы обратили внимание и в соответствии с направлениями, которые предоставляются вам, постоянно и бесплатно, любезно конечной GPS (Идеальная Божья решения).

Так в чем проблема?

Наша проблема заключается в том, что после того, как мы заявляем о том, чего хотим, мы продолжаем формулировать такие вещи, как "но я знаю, что это никогда не сработает""Я никогда не достиг цели""Это будет сложно, если не невозможно«Поэтому наша надежная система GPS отвечает соответственно.

Если мы скажем, что мы никогда не достигнем нашей цели, она берет это в качестве инструкций и переходит в режим перепланирования и находит всевозможные способы и объездные пути, чтобы мы не смогли добраться до места назначения. Если мы убедимся, что это будет сложно, он (очень непредвзято) перенаправляет нас на всевозможные трудности, ухабистые дороги, строящиеся дороги и пробки.

Вот почему так важно наблюдать за нашими словами и мыслями, потому что наша поддерживающая система GPS только хочет дать нам то, что мы желаем. И если он считает, что мы хотим бороться или не достичь намеченного назначения, он сделает все возможное, чтобы помочь нам в этом.

Удручает? Обескураживающий? Совсем нет, так как в наших силах контролировать слова из уст и делать корректировки курса на мысли в нашей голове. Всякий раз, когда вы оказываете ложные или внедорожные указания (через ваши слова или ваши мысли / убеждения), скажите «Отмена». (Я повторяю это три раза, чтобы убедиться, что сообщение прошло.) Затем повторите свое предназначение, которое принесет вам радость и любовь ... и пусть Вселенная пересчитает ваш маршрут. И обратите внимание на направления, когда вы идете вперед, уверенный в том, что если вы ошибетесь, система GPS Вселенной будет там, чтобы пересчитать и вернуть вас в нужное русло.

Рекомендуемые книги:

Рекомендуемая книга: Проявление изменений Майком ДулиПроявление изменений: она не может быть проще
Майк Дули.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

We Are Not Beggars! We Are Adventurers

We Are Not Beggars! We Are Adventurers

One of the keys to receiving what you ask for or what you need, is in the asking. We've all heard of ask and you shall receive and I've been an avid proponent of that method myself.

However, there is asking and there is expecting. Now on the surface, those may seem to go hand in hand, yet they don't always do so. And they don't even necessarily have to go together -- you can expect something without even asking and unfortunately we sometimes use that to our detriment, as in "expecting things to go wrong".

We Are Not Beggars!

If we are Gods in Training, or Children of God  and thus Adult Gods in Training (or perhaps more aptly, Adolescent Gods), when we ask for something, who are we asking from? Are we like small children going to their parents and saying, "please, mommy (or daddy), please give me what I want... please, please, pleeeeeze".

Or rather are we like adults who are working on a project (in this case, our life). As are working on this project we notice what we need and just say to ourselves, I need this. For example, if you're working on a construction project, you have all your tools and materials around you. You're focused on the task at hand, and as you finish one part, then you say to yourself (or your Self), now I need the nails to affix this board to that one. And you reach over and grab some nails.

Recognizing What You Want

After your initial recognition, I need some nails, you didn't go on to say, please, oh please, please, please, I need some nails. You simply noticed that you needed nails, and made a statement or a thought, I need some nails. In this instance, what you wanted was right next to you, so you just reached over and took what you needed. Now in some other instances, it might have been necessary to go to the store, or to wait until the person you had sent came back from the store with what you had asked for.

So the process was: you noticed you needed something, made a statement or formed a thought, I need this thing, and then went on to do what you needed to do to get it, or you simply expected it to show up because you had sent someone (or the Universe) to get it.

Doubting That We Will Receive...

Now this is where manifestation gets tricky for a lot of us. We say I need this thing, and rather than either doing what we need to do to get it, or waiting until we discover where the Universe has placed it for us, we go around doubting: I asked for something but I wonder when it's going to get here, if at all. Maybe I should ask again, maybe my message didn't get through the first time. Or maybe I need to figure out something else, because it may never come. Maybe, maybe, maybe...

Mike Dooley, in his book Manifesting Change: It Couldn't Be Easier, compares the manifestation process to the way MapQuest works. I loved this explanation because it portrays how I see the Universe working, and now I see it much more clearly thanks to his explanation.

Now, as you may know, when you want directions on MapQuest.com, you only need two things: know where you are and know where you want to go. You type in the "start" and the "end" location and push the "Get Directions" button.

In life, the Universe is our copy of Mapquest: except since it actually knows where you are, you only need to tell it where you want to go or your "end result". Then you hit Send! And the Universe (à la MapQuest), goes through an infinite number of possibilities and comes up with the complete route on how you get from where you are to where you want to go. And all you have to do is "show up"... and it may even suggest a few alternate ways you can use to get there so you can pick the one you prefer.

Wrong Turn? The GPS Has It Covered!

We Are Not Beggars! We Are Adventurers with our very own GPSAnd just like your GPS system, if you take a "wrong turn", the Universe immediately starts to tell you how to get back on track, or if you've really gotten "way off" the planned route, it proceeds to recalculate and provides you with another way you can go -- with the same end location you had previously specified.

Now, what I love the most about this concept is that it shows so clearly that the road map and the connections are all there, just waiting for us to show up. The Universe has already examined the thousands (or millions) of possibilities, and mapped out the perfect route to get from A to B. You don't have to go out and study the map, compare the mileage, figure out which roads are dirt roads and which are toll roads, which will get you there sooner, etc. The Universe calculates all that for you. All you have to do is pay attention to the directions and take action.

So once you declare or realize what you want, you simply go about your business. You watch for road signs (synchronicities, synergies, coincidences, "random" connections, etc.), listen to the directions (turn here NOW / be here NOW), and enjoy the ride. You don't have to plan each and every move. You simply have to go with the flow and make sure you're present for the action you need to take.

Trust and Go

When you place a request with the Universe, you need to trust and know that it will get you to your desired destination. Place the request and go about your business, listening to your intuition, keeping your eyes open for the connections that the Universe has set in your path, and overall, generally enjoy being alive.

Don't waste your time checking the tracking every other minute, or like the child in the back seat, asking continuously are we there yet? Just make sure you're paying attention and following the directions that are being provided to you, constantly and free of charge, courtesy of the ultimate G.P.S. (God's Perfect Solution).

So What's the Problem?

Our problem is that after we state what we want, we go on to state things like "but I know this will never work", "I'll never reach my goal", "This is going to be hard if not impossible". So our trusty GPS system responds accordingly.

If we say that we'll never reach our goal, it takes that as instructions and goes into re-planning mode and finds all kinds of ways and detours to keep us from reaching our destination. If we believe that it's going to be hard, it (in a very non-judgmental way) reroutes us to all kind of difficulties, bumpy roads, roads under construction, and those with traffic jams.

This is why it is so important for us to watch our words and our thoughts, because our supportive GPS system only wants to give us what we desire. And if it believes that we want to struggle, or not reach our intended destination, it will do everything it can to assist us in making it so.

Depressing? Discouraging? Not at all, since it's in our power to control the words out of our mouth, and make course corrections on the thoughts in our head. Whenever you find yourself giving false or off-road directions (either through your words or your thoughts/beliefs), say "Cancel". (I repeat it three times to make sure the message got through.) Then restate your intended destination, the one that will bring you joy and love... and let the Universe recalculate your route. And pay attention to the directions as you go along, confident that if you make a wrong turn, the Universe's GPS system will be there to recalculate and set you back on track.

Recommended book:

Recommended book: Manifesting Change by Mike DooleyManifesting Change: It Couldn't Be Easier
by Mike Dooley.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com