Это заставляет вас чувствовать себя взрослым, когда вы закончили?

Это заставляет вас чувствовать себя взрослым, когда вы закончили?

Мы можем думать, что простое ограничение возраста - например, 18 - должно заставить нас чувствовать себя взрослыми. И почему бы нет? В конце концов, пересечение возрастного порога может дать определенные права, такие как голосование, военный призыв, приобретение определенных веществ, а также взрослых изображений или видеороликов.

С нашей точки зрения, как исследователи, изучающие переход от юности к взрослой жизни, эти юридически определенные возрастные маркеры вряд ли являются хорошим показателем того, когда мы чувствуем себя взрослыми. Они могут быть изменены и не имеют универсального или даже национального стандарта.

Например, минимальный возраст для покупки алкогольной и рекреационной марихуаны - это 21. Но покупка рекреационной марихуаны не разрешена законом во всех штатах. Хотя возраст покупки табака, как правило, 18, два государства и несколько городов недавно перенесли возраст покупки табака до 21.

Кроме того, часто люди не всегда могут «чувствовать» себя как взрослые просто потому, что они прошли маркер возраста.


Получите последние новости от InnerSelf


Итак, когда мы «чувствуем», как взрослые?

Путь к взрослой жизни

Наша идея «взрослого» тесно связана как с нашим объективным достижением определенных ролей, так и с нашей субъективной оценкой сроков этих ролей.

Ученые, работающие в этой области определили пять важных ролевых переходов, означающих взрослую жизнь: заканчивая школу, выходя из дома, приобретая стабильную работу, вступая в брак и воспитывая детей.

Хотя каждая из этих ролей для взрослых рассматривается отдельно или парами, мало что известно о том, как люди проходят все роли одновременно и как достижение этих маркеров взрослой жизни влияет на самооценку «взрослого».

Люди могут чувствовать себя «вовремя» или «время бездействия», в зависимости от того, достигают ли они роли взрослых в «правильное время». Другими словами, ощущение, будто взрослый человек может быть привязан к достижению нескольких ролей, обозначающих взрослую жизнь, а не какой-либо одной и делать это своевременно по сравнению со сверстниками

A был выложен типичный путь в начале и середине X-XXXX века: выйти из школы, устроиться на работу, выехать из родительского дома, выйти замуж и иметь детей.

Хотя это можно считать «нормальным» путем даже сегодня, эти переходы не происходят в таком опрятном и предсказуемом порядке для многих современных молодых людей. Кроме того, время их завершения увеличилось.

Сегодня для молодых людей вернуться в школу после начала работы, вернуться к родителям (или никогда не уходить), иметь детей до замужества или работать в менее надежных условиях неполного рабочего времени.

Различные пути перехода

Учитывая множество возможных путей через эти роли, наши исследования стремится найти частые шаблоны или общие черты в том, как роли, обозначающие взрослую жизнь, проходят от возраста 17 до 30 и что они означают для рассмотрения взрослого.

Исследование основано на образце первокурсников 1,010 государственных школ Сент-Пол, школьного округа Миннесоты. Опрос начался в 1988 и продолжался почти ежегодно через 2011. За 20 лет в этом исследовании были рассмотрены последствия работы и других формирующих опытов в подростковом возрасте для перехода к взрослой жизни.

Используя метод, который мог бы идентифицировать отдельные шаблоны во времени и последовательности ролей для взрослых, мы обнаружили, что традиционный переход от школы к работе, за которым следует «семейное образование» (то есть, вступая в брак и имея детей - примерно в возрасте 25), описан выше все еще существует.

Тем не менее, только около 17 процентов молодежи следуют этому пути сегодня. Скорее, большинство молодежи берут четыре других пути во взрослую жизнь.

Два из этих путей связаны с традиционным переходом от школы к трудовой деятельности в двадцатые годы. Но они отличаются друг от друга, когда они предпочитают образовывать семью: одна группа откладывала формирование семьи до конца двадцати (20 процентов); другой не сделал этого в возрасте 30 (27 процентов).

Два оставшихся пути отличались низкой вероятностью посещения колледжа и ранних браков и детей. У каждого члена этой группы были дети по возрасту 22.

Но даже эти два пути, определяемые ранним воспитанием, отличались друг от друга: одна группа ранних родителей вышла замуж и приобрела полный рабочий день (15 процентов). У другого, однако, гораздо меньше шансов на достижение этих ролей (20 процентов).

Другими словами, было несколько объективных способов преодоления перехода к взрослой жизни.

Брак, родительство являются критическими

Остается вопрос, выполняют ли члены этих групп чувствовать как взрослый, когда они достигают своей середины двадцатых годов? Получили ли они взрослую личность? Считают ли они, что они в это или нет, достигнув пяти маркеров взрослой жизни?

Принимая во внимание социальное признание традиционного пути школьной работы, браки, люди, следующие за этим, были более склонны считать себя «полностью» взрослыми. Они считали себя «вовремя» в отношении брака и финансовой независимости по сравнению со своими сверстниками.

Ранние родители, которые вышли замуж и приобрели полный рабочий день, также чувствовали себя совершенно как взрослые, хотя они считали себя «очень ранними» в прохождении этих маркеров.

Напротив, ранние родители, которые не вышли замуж или не приобрели стабильную работу, чувствовали себя «очень рано» в отношении родительства, но «очень поздно» на других маркерах, таких как брак, совместное проживание и финансовая независимость.

Другие две группы, которые приняли традиционный переход от школы к работе, но задержались или не вышли замуж, и дети почувствовали себя «не совсем», как взрослый. Они считали, что они «очень опаздывают» на родительство.

В то время как они достигли нескольких традиционных маркеров взрослой жизни, включая отделку школы, работу и выезд самостоятельно, они все еще не чувствовали себя взрослыми без брака и родительства.

Похоже, что истинное чувство, будто человек стал взрослым, связано с формированием собственной семьи через брак и родительство.

Когда мы «чувствуем» взрослого?

Наши исследования показывают, что существует множество путей перехода молодежи к взрослой жизни. Взрослый - это субъективный процесс, который, по-видимому, никто не может определить, хотя брак и родительство особенно важны.

Переход от более традиционного перехода от школы к работе позволяет провести период исследований, поскольку молодые люди выяснить что они хотят делать в жизни. Приобретение маркеров взрослой жизни связано с оставляя девиантное поведение, таких как тяжелая вечеринка и даже кража, обычно совершаемая в более молодом возрасте. Кроме того, в ходе текущих исследований мы обнаруживаем, что ранние родители без партнеров имеют плохие объективные и субъективные результаты в отношении здоровья.

Но, чтобы вернуться к первоначальному вопросу, когда мы «чувствуем», как взрослые, нет простого ответа.

Люди становятся взрослыми, когда они чувствуют себя взрослыми, но это чувство связано с своевременным приобретением определенных маркеров, особенно в отношении брака и родительства. Такие субъективные оценки социально построены.

Со временем, когда четыре «нетрадиционных» пути становятся более распространенными, возможно, то, что воспринимается как «вовремя» взрослая жизнь, изменится, так что люди, следуя этим путям, будут считать себя взрослыми в более раннем возрасте.

Об авторе

Беседа

Майкл Вуоло, доцент социологии, Университет штата Огайо

Джейлан Т. Мортимер, профессор социологии Университета Миннесоты

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.


Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 161628384X; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Does It Make You Feel Like A Grown Up Now That You Graduated?

Does It Make You Feel Like A Grown Up Now That You Graduated?

We may think that a simple age cutoff – such as 18 – should make us feel like adults. And why not? After all, crossing an age threshold can bestow certain rights, such as voting, military enlistment, purchase of certain substances as well as adult images or videos.

From our perspective as researchers who study the transition from adolescence to adulthood, these legally defined age markers are hardly a good indicator of when we feel like adults. They can be subject to change and have no universal or even national standard.

For example, the minimum age for purchase for alcohol and recreational marijuana is 21. But the purchase of recreational marijuana is not legally permitted in all states. While tobacco purchase age is typically 18, two states and several cities recently moved the tobacco purchase age up to 21.

In addition, often times, individuals may not always “feel” like an adult simply because they passed an age marker.

So, when do we “feel” like adults?

Path to adulthood

Our idea of “adult” is bound closely to both our objective attainment of certain roles as well as our subjective evaluation of the timing of those roles.

Scholars working in this area have identified five important role transitions marking adulthood: finishing school, leaving home, acquiring stable work, marrying and parenting.

Although each of these adult roles has been considered alone or in pairs, little is known about how people traverse all the roles simultaneously and how achieving these markers of adulthood affects considering one’s self an “adult.”

People may feel “on time” or “off time,” depending on whether they achieve adult roles at the “right time.“ In other words, feeling like an adult may be tied to achieving multiple roles marking adult life rather than any single one and doing so in a timely manner compared to peers

A typical pathway was laid out in the early and mid-20th century: exit school, get a job, move out of the parental home, get married, and have children.

While this might be considered the “normal” pathway even today, these transitions do not occur in such a neat and predictable order for many contemporary young people. Furthermore, the time to complete them has become longer.

It is commonplace today for young people to return to school after beginning work, move back in with parents (or never leave), have children prior to marriage, or work in less secure part-time jobs.

Different transition paths

Given the myriad possible paths through these roles, our research seeks to find frequent patterns or commonalities in the ways roles marking adulthood are traversed from ages 17 to 30 and what they mean for considering oneself an adult.

The study is based on a sample of 1,010 freshmen of St. Paul Public Schools, a school district of Minnesota. The survey started in 1988 and continued near annually through 2011. Over 20 years, this study has examined the consequences of work and other formative experiences in adolescence for the transition to adulthood.

Using a method that could identify distinct patterns in the timing and sequencing of adult roles, we found that the traditional school-to-work transition followed by “family formation” (that is, getting married and having children – around age 25) described above still exists.

However, only about 17 percent of young people follow that path today. Rather, most youth take four other pathways to adulthood.

Two of those paths involve a traditional school-to-work transition in one’s early twenties. But they are different in when they choose to form a family: one group delayed forming a family until their late twenties (20 percent); another did not do so by age 30 (27 percent).

The two remaining paths were distinguished by their low likelihood of attending college and early marriage and kids. Each member of this group had children by age 22.

But even these two paths defined by early parenting differed from one another: One group of early parents married and acquired full-time work (15 percent). The other, however, had much lower chances of achieving those roles (20 percent).

In other words, there were several objective ways to traverse the transition to adulthood.

Marriage, parenthood are critical

The question remains, do the members of these groups feel like an adult when they reach their mid-twenties? Have they acquired an adult identity? Do they think they are on or off time in achieving the five markers of adulthood?

Given the social acceptance of the traditional pathway of school-work-marriage- kids, individuals following that were more inclined to view themselves “entirely” as an adult. They considered themselves “on time” with regards to marriage and financial independence, relative to their peers.

Early parents who married and acquired full-time work also felt entirely like adults, although they considered themselves “very early” in traversing those markers.

By contrast, the early parents who did not get married or acquired stable work, felt “very early” on parenthood, but “very late” on other markers like marriage, cohabitation, and financial independence.

The other two groups who took the traditional school-to-work transition but delayed or did not get married and had kids felt “not entirely” like an adult. They believed that they were “very late” on parenthood.

While they achieved several traditional markers of adulthood, including finishing school, getting a job, and moving out on their own, they still did not feel like adults without marriage and parenthood.

It would appear that truly feeling like one has become an adult is tied to forming one’s own family via marriage and parenthood.

When do we “feel” adult?

Our research shows that there are many pathways that young people take in transitioning to adulthood. Adulthood is a subjective process that no one marker appears to be able to define, though marriage and parenthood are particularly important.

Moving away from the more traditional school-to-work transition allows for a period of exploration, as young people figure out what they want to do in life. Acquiring markers of adulthood is associated with leaving behind deviant behavior, such as heavy partying and even theft, usually committed at younger ages. Furthermore, in ongoing research, we find that early parents without partners have poor objective and subjective health outcomes.

But, to come back to the original question, when do we “feel” like adults, there is no simple answer.

Individuals become adults when they feel like adults, but this feeling is tied to the timely acquisition of certain markers, especially marriage and parenthood. Such subjective assessments are socially constructed.

In time, as the four “non-traditional” pathways become more commonplace, perhaps what is perceived as “on time” adulthood will shift so that individuals following those paths will view themselves as adults earlier in life.

About The Author

The Conversation

Michael Vuolo, Assistant Professor of Sociology, The Ohio State University

Jeylan T Mortimer, Professor of Sociology, University of Minnesota

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.


Related Books

Cooking from the Farmers' Market
parentingAuthor: Jodi Liano
Binding: Paperback
Publisher: Weldon Owen
List Price: $24.95

Buy Now