Преодоление невроза неудач

Преодоление невроза неудач

В конечном счете, это не то, что мы думаем или говорим, что определяет нашу реальность, но какие мы или не способны это делать. Каждый раз, когда мы переживаем неудачи на пути к цели, которая близка к нашим сердцам мы сталкиваемся с конечной ловушки приобретенной личности: провал невроза.

Это может принимать разные формы: от самых вопиющих до самых тонких. В тот момент, когда мы думаем, что мы преуспели, мы сталкиваемся с внутренним или внешним препятствием, которое ставит под сомнение этот очевидный успех. Несчастный случай, депрессия, беспомощность, промедление, паралич - вывод всегда один и тот же: «Я не могу этого сделать».

Саботаж успеха ваших усилий?

Невроз отказ может выражаться в создании коллективного предприятия, например, когда кто-то вдруг бросается с головой в конфликт с другой, иммобилизации совместными усилиями, или когда человек принимает решение оставить кооператив, очень хорошо зная, что ее уход произведет кризис что приведет к повреждению успеха работы.

Невроз недостаточность также проявляется, когда, после того как работа производится, один ретроспективно сносит его, возможно, падая в глубокую депрессию, или саботажем то, что осталось, чтобы саботировать, как публичность, которая будет осуществлять проект в мире.

Невроз недостаточность проявляется как неуловимым недомогания, чувство вины, понятие, что один некрасиво или недееспособным, несмотря на все объективные доказательства противного. В крайнем случае, человек убивает себя или погружается в безумие после того, как достиг своей цели.

Шесть основных причин, связанных с отказом

На всех этих лицах один из них доведен до отказа шестью основными причинами, шесть убеждений, которые инкрустированы в Бессознательном. Мы приводим каждый из них ниже, сопровождаемый предложением о позитивной визуализации, чтобы использовать ее для выхода за пределы.

Я фундаментально плох ».

Под тем или иным предлогом дерево генеалогии не принимало меня за то, что я есть. Клан хотел ребенка противоположного пола, другого вида, с другими качествами, более быстрыми, медленными, более спокойными, более энергичными. Этот отказ, повторенный мною раз, глубоко затронул меня и заставил меня попытаться, безуспешно, быть тем деревом, которым я хотел быть.


Получите последние новости от InnerSelf


Это было, очевидно, невозможно, потому что я могу быть только сам. Тем не менее, в любой данный момент триумфа, когда я дал себе право на существование так же, как я, я пытался вести себя на провал решений клан прямо обо мне.

Положительная визуализация. Я думаю, что все дерево похоже на меня. Какие чудесные отношения я имел бы с каждым членом клана, если бы характеристики, присущие мне, были общими для всех. Например, я деликатный и духовный в мужественном и материалистическом дереве; Я представляю, что весь клан наделен своим деликатностью. Я девушка, и они хотели мальчика; Я думаю, что все дерево чувствительно к женским качествам: мой отец, мои бабушки и дедушки, мои дяди, все члены семьи, наделены большой внутренней женственностью.

Я был бременем или препятствием ».

Дерево генеалогии заставляет меня отвечать за свои несоответствия и неспособности. Я родился «случайно» или в семье, уже погрязшей в материальных проблемах. Мои родители бросили меня в руки других или, наоборот, заявили, что они «пожертвовали» для меня: они обвинили меня, открыто или нет, в том, что они не смогли выполнить свои цели. Поэтому я чувствую себя неспособным ни к чему хорошему.

Чтобы не предать эту веру, в любой момент триумфа я саботирую свой собственный успех, который был бы решением, радостью для мира, вопреки тому, что отождествляет меня сегодня.

Положительная визуализация. Я вклад; со мной приходит чудеса. Например, в тот момент я был рожден я представляю мои родители получили приз, правительство грант, подарок для моего рождения. Если бы моя мать пропустила карьеру в качестве певца из-за моего рождения, я полагаю, что голос моей матери мутировавший чудесным образом во время ее беременности, и что она стала знаменитостью благодаря мне ее золотым голосом, она даже сделала дуэт со мной.

У меня нет права предавать ».

Клан, по-видимому, принимает меня. Возможно, у меня было счастливое детство. Но мое существование основывается на условии лояльности обязательно. Я должен принять свои идеи, свое социальное поведение, свою религию, свои идеологии, эстетику и эмоции, как мои. На самом деле, я не существую, и моя семья не любит меня, если я не останусь полностью поддерживающим, неразличимым элементом.

Если бы моя мать прививала мне ненависть к мужчинам (для девушки) или убедила меня, что ни одна женщина не будет достаточно для меня (для мальчика), я сделаю свои любовные отношения неудачными, чтобы не предать мою мать. Если мой отец думает, что вся деятельность вне коммерции неприемлема, я потерплю неудачу во всем, что не является коммерческим.

В соответствии с этой моделью также действует национальная сплоченность. Следовательно, я не даю себе права жить, кроме как элемента клана, который в глубине души абсолютно отрицает мое уникальное существование.

Положительная визуализация. Все дерево генеалогии принимает мои новые идеи, мои новые инициативы, мои открытия. Например, если я изменю свое политическое мнение, они регистрируются на моей стороне и голосуют со мной; если я влюбляюсь в человека другой расы или религии, они влюбляются в культуру моего партнера или обращаются в религию.

Я не имею права уезжать ».

И здесь семейная атмосфера была, по-видимому, счастливой. Но мои родители воспитывали меня не для того, чтобы вести меня к независимости, но чтобы держать меня (фактически или символически) рядом с ними. Глубокое недовольство других членов клана отражает меня.

Если я оставлю своих родителей, они умрут, или (в случае родительской пары с садомазохистских узлом), они будут убивать друг друга; или еще один погрузится в депрессию. Я виновен. Я должен положить в массу усилий, за все я получил, потому что я ношу искусственную ответственность.

Все успехи - это шаг навстречу миру и фактически состоит в том, чтобы оставить мою семью входить в человеческое сообщество. Следовательно, мне не позволено восторжествовать.

Положительная визуализация. Все члены моей семьи отправляются в идеальное место на планете, за пределами семейных корней. Я представляю себе все свое генеалогическое дерево, населяющее планету, полное радости, успешно и успешно эмигрирующее.

Я не имею права превзойти своих родителей ».

Я несу поражение моего клана. Либо клан состоит полностью из неудач или есть, среди моих предков, а (как правило, очень самовлюбленный) "большой человек" или "исключительная женщина", успех которого считается непревзойденными. Они привил мне с ограничениями для любого возможного успеха: это не представляется возможным, чтобы быть богатым, счастливым в любви, талантливый, предприимчивый, за какими бы то ни пределов.

Если, к примеру, мой отец и дед были неудачные врачи, которые стали медсестры, стоматологи, или физиотерапевтов, я сознательно терпеть неудачу экзамены в медицинской школе, чтобы не показывать им, что можно добиться успеха, потому что в превышении им, что я уничтожить их власть, их превосходство установлено на моей добровольной неполноценности, и нашел бы себя символически быть сиротой. Боль отказа укусы меньше, чем этот отказ.

Положительная визуализация. Я поднимаю всех до уровня собственного исполнения. Каждый, в своей собственной области, сталкивается с успехом, равным моему, и наслаждается его триумфами в великой коллективной партии, где все принимают успех и талант в основном как индивидуум и где никто не может сравниться ни с кем другим.

Удовольствие опасно, Грязные, и запретило ".

Если генеалогическое дерево страдает от сильных сексуальных репрессий, все удовольствия будут считаться подозрительными, даже дьявольскими. Поколение за поколением, мой клан запрещает своим потомкам наслаждаться жизнью и собственными способностями.

В момент триумфа этот фундаментальный запрет нисходит, предотвращая доступ к выполнению, а также может повлиять на сексуальность, в результате чего один быть фригидной, импотент, или преждевременное ejaculator.

Положительная визуализация. Я представляю себе огромный карнавал. Вся моя семья участвует, каждый из нас с костюмом и маской, которая позволяет нам действовать из того, что ранее хранилось в секрете и было запрещено нашей личностью. Каждое наслаждается этой теплой, восхитительной атмосферой.

Определите невроз неудачи каждый раз, когда он появляется

Каждый раз, когда проявляется отказ от невроза, он заставляет человека упускать из виду свою цель и миссию его конкретной жизни, что только он обладает способностью осознать.

Основой неудачного невроза является девальвация самого себя, основанная на членстве в семье, который находится в нас как заказы и запреты. В конце дня мы чувствуем себя пустыми. Единственный способ радикально противостоять этой вредной иллюзии - принять внутренний алмаз, нашу собственную значительную ценность и извлечь из этого самого неизменного счастья, которое противостоит всем препятствиям.

Но реальная работа на провал невроза заключается в определении его всякий раз, когда она находится на перекрестке, каждый раз, когда он появляется. Можно затем сознательно выбрать управляться или отвернуть эту неудачу, этот призыв из прошлого.

Выберите, чтобы быть верным себе

Триумф в истинном призвании - самое большое удовольствие. Наш клан попросил нас быть чем-то другим, чем быть самим собой, и, уступив этому порядку, мы потеряли смысл того, кем мы на самом деле являемся. Принятие самого себя является героическим, потому что это означает крах внутренних ограничений, создаваемых семьей, обществом и культурой.

Наша приобретенная идентификация всегда недостаточна и дефектна: это контейнер, а не содержимое. Но крах этих бесполезных останков или трещины в этой маске пугает нас, и мы склонны отвергать его. Наше величие, наша способность сиять, любить без ограничений, торжествовать, более страшно, чем наша малость.

Для преодоления этого страха подразумевается более высокая цель. Мы можем назвать это любовью к себе, любовью к работе, которую мы находимся в процессе достижения, любовью ко всем тем, кому эта работа принесет пользу. Поэтому, когда благодарность входит в игру, когда мы принимаем крах ограниченного меня, когда мы вступаем в контакт с благодарностью и изяществом. Эта важная оценка открывает путь к нашим собственным качествам.

Мы представили гипотезу о том, что мы несли будущее в нас, что наши мозги потенциально безграничны, как и вселенная, и обладают большей способностью, чем мы используем. Поэтому будущее внутри нас, как огромный резервуар потенциальности, и мы можем постулировать, что в нас есть энергичная судьба, которая побуждает нас стать тем, кем мы можем быть, направляя нас к положительному исполнению.

Перепечатано с разрешения издателя, Park Street Press,
отпечаток Внутренней Традиции Инк www.innertraditions.com
© 2011 Алехандро Йодоровского и Марианны Коста.
Английский перевод © 2014.

Статья Источник

Метагенэлогия: самораскрытие через психомагическое и семейное древо Алехандро Йодоровского и Марианны Коста.Метагенная теория: самораскрытие через психомагическое и семейное дерево
Алехандро Jodorowsky и Марианны Costa.

Нажмите здесь, чтобы получить больше информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторах книги

Ходоровски, автор книги "Танец Реальность: Psychomagical Автобиографии"Ходоровски является драматург, режиссер, композитор, мим, психотерапевт и автор многие книги о духовности и таро, и более тридцати комиксов и графических романов. Он направил несколько фильмов, в том числе Радужный вор и культовая классика The Mole Святая Гора, Посетите его страницу в Facebook по адресу http://www.facebook.com/alejandrojodorowsky

Марианн КостаМарианна Коста работала с Jodorowsky с 1997, coteaching семинары по Tarot и metagenealogy. Она является автором Нет женщины Land и соавтор книги Путь Таро.

Смотреть видео (на французском языке с субтитрами на английском языке): Пробуждение нашего Сознания, Алехандро Джодоровски.

Больше видео (на английском языке) с Алехандро Джодоровским.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Overcoming the Failure Neurosis

Overcoming the Failure Neurosis

Ultimately, it is not what we think or say that determines our reality but what we are or are not capable of doing. Each time we experience failure on the path to a goal that is close to our hearts we face the ultimate trap of the acquired personality: the failure neurosis.

This can take different forms, from the most flagrant to the most subtle. At the moment that we think we have succeeded, we encounter an interior or exterior obstacle that calls this apparent success into question. Accident, depression, helplessness, procrastination, paralysis—the conclusion is always the same: “I can’t do it.”

Sabotaging the Success of Your Effort?

The failure neurosis can also express itself in a collective enterprise, such as when someone suddenly throws himself headlong into conflict with another, immobilizing the joint effort, or when a person decides to leave a cooperative, knowing very well that her departure will produce a crisis that will damage the success of the work.

The failure neurosis also manifests when, once the work is produced, one retrospectively demolishes it, perhaps by falling into a deep depression, or by sabotaging whatever is left to sabotage, like the publicity that will carry the project to the world.

The failure neurosis expresses itself as an indefinable malaise, feelings of guilt, the notion that one is ugly or incompetent in spite of all objective proof to the contrary. In extreme cases, the person kills himself or sinks into madness after having attained his goal.

Six Main Causes of Being Driven to Failure

Under all these faces, one is driven to failure by six main causes, six beliefs that are encrusted in the Unconscious. We present each of them below, accompanied by a suggestion for a positive visualization to use to move beyond them.

I Am Fundamentally Bad.”

Under one pretext or another, the genealogy tree did not accept me for what I was. The clan wanted a child of the opposite sex, of another appearance, with other qualities, quicker, slower, more tranquil, more energetic. This rejection, reiterated many times, deeply affected me and drove me to attempt, without success, to be what the tree wanted me to be.

This was obviously impossible because I can only be myself. However, at any given moment of triumph when I gave myself the right to exist just as I am, I tried to drive myself to failure—making the clan right about me.

Positive visualization. I imagine the whole tree is just like me. What marvelous relationships I would have with each member of the clan if the characteristics held against me were common to everyone. For example, I am delicate and spiritual in a virile and materialistic tree; I imagine the whole clan endowed with my delicacy. I am a girl and they wanted a boy; I imagine the whole tree sensitive to feminine qualities: my father, my grandparents, my uncles, all family members, are endowed with great inner femininity.

I Was a Burden or an Obstacle.”

The genealogy tree makes me responsible for its own inconsistencies and incapacities. I was born “by accident,” or in a family already mired in material problems. My parents abandoned me into the hands of others or, to the contrary, they claimed to have “sacrificed” for me: they accused me, overtly or not, of preventing them from fulfilling their goals. So I feel incapable of bringing anything good to anyone.

In order not to betray this belief, at any given moment of triumph I sabotage my own success that would be a solution, a joy for the world, contrary to that which identifies me today.

Positive visualization. I am a contribution; with me comes miracles. For example, the moment I was born I imagine my parents received a prize, a government grant, a gift for my birth. If my mother missed a career as a singer because of my birth, I imagine that my mother’s voice mutated in a miraculous way during her pregnancy and that she became a celebrity thanks to me for her golden voice—she even did a duo with me.

I Do Not Have the Right to Betray.”

The clan apparently accepts me. It is possible that I had a happy childhood. But my existence is based on the condition of loyalty without fail. I must adopt their ideas, their social behavior, their religion, their ideologies, aesthetics, and emotions as mine. In reality, I do not exist and my family does not love me unless I remain a completely supportive, indistinguishable element.

If my mother inculcated me with hate toward men (for a girl), or convinced me that no woman was good enough for me (for a boy), I will make my amorous relationships fail in order to not betray my mother. If my father thinks that all activity outside commerce is unacceptable, I will fail in everything that is not commercial.

National cohesion also functions according to this model. Consequently, I do not give myself the right to live except as an element of the clan, which deep down, absolutely denies my unique existence.

Positive visualization. The whole genealogy tree takes on my new ideas, my new initiatives, my discoveries. For example, if I change my political opinion, they register with my party and vote with me; if I fall in love with a person of another race or religion they fall in love with my partner’s culture or convert to the religion.

I Do Not Have the Right to Leave.”

Here again, the family ambiance was apparently happy. But my parents raised me not to guide me toward independence but to keep me (actually or symbolically) near them. The deep dissatisfaction of other members of the clan reflects on me.

If I leave my parents, they will die, or (in the case of a parental couple with a sadomasochistic knot) they will kill one another; or else one will sink into a depression. I am guilty. I must put in a lot of effort for everything I have received because I carry an artificial responsibility.

All success is a step toward the world and in effect consists of leaving my family to enter into the human community. Consequently, I am not allowed to triumph.

Positive visualization. All the members of my family go toward an ideal place on the planet, outside of familial roots. I visualize my whole genealogical tree peopling the planet, full of joy, emigrating successfully here and there.

I Do Not Have the Right to Surpass My Parents.”

I carry my clan’s defeat. Either the clan is composed entirely of failures or there is, among my ancestors, a (generally very narcissistic) “big man” or “exceptional woman” whose success is considered unsurpassable. They inculcated me with limitations for any possible success: it is not possible to be rich, happy in love, talented, adventurous, beyond whatever limits.

If, for example, my father and grandfather were failed doctors who became nurses, dentists, or physiotherapists, I will consciously fail my exams at medical school in order to refrain from showing them that it is possible to succeed, because in exceeding them I would destroy their authority, their superiority established on my voluntary inferiority, and would find myself symbolically to be an orphan. The pain of failure stings less than this abandonment.

Positive visualization. I raise everyone to the level of my own fulfillment. Each, in his own domain, encounters success equal to mine and enjoys his triumphs in the great collective party where everyone accepts success and talent essentially as an individual, and where no one can be compared with anyone else.

Pleasure Is Dangerous, Dirty, and Prohibited.”

If the genealogy tree suffers from a strong sexual repression, all pleasure will be considered suspect, even diabolical. Generation after generation, my clan prohibits its descendants from enjoying life and their own capacities.

At the moment of triumph this fundamental prohibition descends, preventing access to fulfillment, and can also affect sexuality, causing one to be frigid, impotent, or a premature ejaculator.

Positive visualization. I imagine a huge carnival. My whole family participates, each of us with a costume and a mask that allows us to act out something previously kept secret and prohibited from our personality. Each enjoys the pleasure of this warm, delightful ambiance.

Identify the Failure Neurosis Every Time it Appears

Each time the failure neurosis manifests it causes the individual to lose sight of his goal and the mission of his particular life that only he has the power to realize.

The basis of the failure neurosis is a devaluation of self, based on family membership, which resides in us as orders and prohibitions. At the end of the day, we feel empty. The only way to radically oppose this harmful illusion is to accept the inner diamond, our own essential value, and to draw from the source of ourself this unalterable happiness that resists all obstacles.

But the real work on the failure neurosis consists of identifying it whenever it is found at the crossroads, each time it appears. One can then consciously choose to be driven by or to turn away this failure, this call from the past.

Choose to Be True to Your Self

Triumphing in a true vocation is the greatest pleasure there is. Our clan has asked us to be something other than be ourselves, and in yielding to this order we have lost sense of what we truly are. The acceptance of one’s self is heroic because it means the collapse of inner restrictions created by the family, society, and culture.

Our acquired identity is always insufficient and defective: it is the container and not the contents. But the collapse of these worthless remains, or the crack in this mask, terrifies us and we tend to reject it. Our greatness, our capacity to shine, to love without limits, to triumph, is more frightening than our smallness.

To overcome this fear implies having a more elevated purpose. We can call it love of oneself, love of the work that we are in the process of accomplishing, love of all those whom this work will benefit. It is therefore when gratitude enters the game, when we accept the collapse of the limited me, when we enter into contact with gratitude and grace. This essential appreciation opens the path to our own qualities.

We have presented the hypothesis that we carry the future within us, that our brains are potentially limitless, just as the universe is, and have more capability than we use. The future is therefore inside us, like an immense reservoir of potentiality, and we can postulate that there exists in us an energetic destiny inviting us to become that which we are able to be, guiding us toward positive fulfillment.

Reprinted with permission of the publisher, Park Street Press,
an imprint of Inner Traditions Inc. www.innertraditions.com
©2011 by Alejandro Jodorowsky and Marianne Costa.
English translation ©2014.

Article Source

Metagenealogy: Self-Discovery through Psychomagic and the Family Tree by Alejandro Jodorowsky and Marianne Costa.Metagenealogy: Self-Discovery through Psychomagic and the Family Tree
by Alejandro Jodorowsky and Marianne Costa.

Click here for more info or to order this book on Amazon.

About the Book's Authors

Alejandro Jodorowsky, author of "The Dance of Reality: A Psychomagical Autobiography"Alejandro Jodorowsky is a playwright, filmmaker, composer, mime, psychotherapist, and author of many books on spirituality and tarot, and over thirty comic books and graphic novels. He has directed several films, including The Rainbow Thief and the cult classics El Topo and The Holy Mountain. Visit his Facebook page at http://www.facebook.com/alejandrojodorowsky

Marianne CostaMarianne Costa has worked with Jodorowsky since 1997, coteaching workshops on Tarot and metagenealogy. She is the author of No Woman's Land and the coauthor of The Way of Tarot.

Watch a video (in French with English subtitles): Awakening our Consciousness, by Alejandro Jodorowsky.

More videos (in English) with Alejandro Jodorowsky.