Каковы три привычки, которые вызывают неудачу?

Каковы три привычки, которые вызывают неудачу?

В 1938 через год после выпуска Думай и богатейНаполеон Хилл дал интервью синдицированного радио программы. Он исследовал тему отказа от уникальной точки зрения, что не пошел неопубликованной до сегодняшнего дня. Он объяснил, как три привычки могут либо разрушить мечты человека или быть перенаправлены и преобразованы в камням для достижения успеха.

Принятие решений - уникальная сила

Люди - лица, принимающие решения. Процесс принятия решений - то, что мы называем причина or рациональность - вот что дает нам нашу уникальную силу. Всегда имейте в виду, что худшее решение часто не принимает никакого решения.

Непредвиденность и промедление могут обеспечить высокую цену, о чем свидетельствует история компании по производству автомобилей, которая решила начать обширную программу расширения.

Как говорит Хилл:

«Президент крупнейшего завода по производству автомобилей назвал сотню молодых людей из различных отделов объекта и сказал им:« Господа, мы собираемся увеличить наш завод и значительно увеличить нашу продукцию автомобилей, а это значит, что мы будем нужны руководители и руководители отделов далеко за пределами наших нынешних сотрудников. Мы предлагаем каждому из вас привилегию работать четыре часа в день в офисе, где вы научитесь стать руководителями и четыре часа на регулярной работе на заводе. Будет некоторая домашняя работа, и могут быть моменты, когда вам придется отказаться от своих социальных обязанностей и работать сверхурочно. Ваша зарплата будет такой же, какой вы сейчас получаете на заводе. Я раздаю карточки, по которым я желаю, чтобы каждый из вас принял наше предложение написать свое имя. Я дам вам один час, чтобы поговорить между вами и принять решение ».

Конечно, все сто человек примут такую ​​невероятную возможность, шанс на всю жизнь - не так ли? Нет, они этого не сделали. В то время только двадцать три из ста человек приняли эту возможность.

Каждая неудача, каждая беда и все неприятные обстоятельства несет в себе семена эквивалентной выгоды или преимущества.


Получите последние новости от InnerSelf


«Человек, у которого есть хорошая философия, чтобы жить, очень быстро узнает, как найти это семя эквивалентной выгоды и прорвать его в пользу. И насколько счастье может случиться так, что он часто играет временную роль в жизни людей. Но помните эту истину: если удача может предложить временное поражение или неудачу, не обязательно принимать это как постоянный результат. Поиск этого семени эквивалентной выгоды может фактически превратить провал в устойчивый успех ».

Сколько отличных возможностей вы могли бы пропустить, потому что вы не ладили с человеком, который мог бы помочь вам достичь своих целей, вы слишком быстро сдались, или вы слишком долго решили, или даже позволили другому поговорить с вами из вашего желание?

Три причины Наполеона Хилла

Вы можете избежать этих ошибок в своем собственном стремлении к достижению. Как? Давайте посмотрим на них, один за другим.

1. Невозможность получить вместе с другими людьми

Подлинно проявляют интерес к чужому успеху. Успех не является конечным. Успех другого человека не в коей мере поставить под угрозу свой потенциал успеха. Гордитесь успеха других людей, особенно тех, кто ближе всего к вам. Когда мы совершенствуем наши навыки общения и искренне заботиться о других людях, эти же люди станут более готовы помочь нам вместе, а также.

2. Бросить

"Quitters никогда не побеждают, а победители никогда не выйти." Когда вы чувствуете, как отказ, сосредоточить внимание на результатах, а не на борьбу - и заставить себя продолжать идти, независимо от того, насколько трудно это может показаться. Будьте осторожны, чтобы оценить ваши цели. Если это правильная цель для вас, вы вряд ли будете действовать на желание бросить курить перед лицом вызовов. Вы будете пожинать плоды, когда у вас есть мужество и stickability чтобы увидеть свое видение.

3. Прокрастинация

Получить в контакт с вашей определенной цели, так что вы можете быстро распознать, когда большая возможность. Будьте решительным и немедленно принять меры! Не позволяйте неуверенности в себе, чтобы остановить вас.

Наибольшие успехи - это те, кто использует возможности, когда они представляют себя. Это люди, у которых нет сомнений в себе, но уверенность в себе. Имейте доверие, которое необходимо для выполнения задания или задания, которое может показаться подавляющим вначале. Иными словами: верите в себя!

© 2013, 2015 Фондом Наполеона Хилла.
Печатается с разрешения издателя,
Jeremy P. Tarcher / Penguin,
Член Penguin Group (США).
www.us.PenguinGroup.com.

Статья Источник

Stickability: Сила стойкости Грега С Рида.Стабильность: сила упорства
Грег С Рид.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Грег С. РидГрег С. Рид является режиссером, мотивационным оратором и автором бестселлеров. Он также является предпринимателем и генеральным директором нескольких успешных корпораций, и посвятил свою жизнь тому, чтобы помочь другим достичь окончательного выполнения поиска и жизни жизни цели. Посетите его веб-сайт по адресу: http://bookgreg.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

What Are The Three Habits That Cause Failure?

What Are The Three Habits That Cause Failure?

In 1938, one year after releasing Think and Grow Rich, Napoleon Hill was interviewed on a syndicated radio program. He examined the topic of failure from a unique perspective that has gone unpublished until today. He explained how three habits can either ruin a person’s dreams or be redirected and transformed into stepping-stones for success.

Decision Making is a Unique Power

Humans are decision makers. The process of making decisions — what we call reason or rationality — is what gives us our unique power. Always keep in mind that the worst decision often is making no decision at all.

Indecision and procrastination can exact a high price, as is proven by the story of an automobile manufacturing company that decided to begin an extensive expansion program.

As Hill tells it:

“The president of the largest automotive manufacturing plant called in one hundred young men from the various departments of the facility and said to them, ‘Gentlemen, we are going to enlarge our plant and greatly increase our output of automobiles, which means that we will need executives and department managers far beyond our present staff. We are offering each of you the privilege of working four hours per day in the office, where you will learn to become executives, and four hours at your regular jobs in the plant. There will be some homework, and there may be times when you will have to forgo your social duties and work overtime. Your pay will be the same that you are now getting in the plant. I am passing out cards on which I wish each of you who will accept our offer to write your name. I will give you one hour in which to talk among yourselves and make up your minds.’”

Surely, all of the one hundred men would accept such an incredible opportunity, a chance of a lifetime — wouldn’t they? No, they didn’t. At that time, only twenty-three out of the hundred men accepted the opportunity.

Every failure, every adversity, and every unpleasant circumstance carries with it the seed of equivalent benefit or advantage.

“The person who has a sound philosophy to live by learns very quickly how to find this seed of equivalent benefit and to germinate it into advantage. And as far as luck is concerned, it may be true that it often plays a temporary role in the lives of people. But remember this truth: if luck may offer temporary defeat or failure, one doesn’t have to accept this as a permanent result. By searching for that seed of equivalent benefit one may actually transform a failure into an enduring success.”

How many great opportunities may you have missed because you didn’t get along with the person who could help you achieve your goals, you gave up too soon, or you took too long to decide, or even allowed another to talk you out of your desire?

Napoleon Hill’s Three Causes of Failure

You can avoid making these mistakes in your own quest for achievement. How? Let’s look at them, one by one.

1. The Inability to Get Along with Other People

Genuinely take interest in other people’s success. Success is not finite. Another person’s success does not in any way compromise your success potential. Be proud of other people’s success, especially those closest to you. When we improve our communication skills and sincerely care for other people, these same individuals will become more willing to help us along as well.

2. Quitting

“Quitters never win, and winners never quit.” When you feel like giving up, focus on the outcome rather than the struggle — and push yourself to keep going, no matter how difficult this may seem. Be careful to evaluate your goal. If it’s the right goal for you, you are unlikely to act on the urge to quit in the face of challenges. You will reap the rewards when you have the courage and stickability to see your vision through.

3. Procrastination

Get in touch with your definite purpose so you may discern quickly when a great opportunity presents itself. Be decisive and take immediate action! Don’t allow self-doubt to stop you.

The greatest achievers are those who seize opportunities when they present themselves. These are the individuals who do not have self-doubt, but self-confidence. Have the confidence that is needed to take on a job or an assignment that may seem overwhelming at first. Put another way: have faith in yourself!

©2013, 2015 by The Napoleon Hill Foundation.
Reprinted with permission of the publisher,
Jeremy P. Tarcher/Penguin,
a member of Penguin Group (USA). 
www.us.PenguinGroup.com.

Article Source

Stickability: The Power of Perseverance by Greg S Reid.Stickability: The Power of Perseverance
by Greg S Reid.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Greg S. ReidGreg S. Reid is a filmmaker, motivational speaker, and bestselling author. He is also an entrepreneur and the CEO of several successful corporations, and has dedicated his life to helping others achieve the ultimate fulfillment of finding and living a life of purpose. Visit his website at: http://bookgreg.com/